Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 124
  1. #21
    volodaj2008
    Участник
    мое мнение: прогреть надо хотя 2 минуты. я пробовал прогревать дольше, но сколько бы не прогревал салон холодный. сейчас прогрел 2 минуты и еду на 1 или 2 передачи ну где та так 500 м. В книге я прочел что греть на холостых не рекомендуют, а только в движение.

  2. #22
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от volodaj2008 Посмотреть сообщение
    в книге написано что греть не надо на холостых, только в движение на малых оборотах и низких передачах.
    Наковырял в книге о Кадди цитату...

    Указатель температуры ОЖ

    После запуска двигателя его желательно прогреть до перемещения стрелки из холодной зоны (А) в зону (В), которая является нормальным рабочим интервалом температуры

    Рис.4
    Вложение 13044
    Сам никогда до такого показателя не нагревал. Но зимой 5-10 минут грею. Летом - 1-2 минуты
    Последний раз редактировалось Voyager; 14.01.2013 в 23:33.

  3. #23
    vwmaniac
    Читатель
    volodaj2008, книга для Европы = там прогревы запрещены из-за экологии, а не за технической особенности авто...минимально пару минут прогревать надо, но эфект, конечно, если началось движения..

  4. #24
    Varvar
    Участник
    Я прочитал вот эту статью в принципе согласен с журналом http://www.zr.ru/content/articles/50...t_ili_ne_gret/

  5. #25
    volodaj2008
    Участник
    поддерживаю. на счет дизелька согласен нужна прогревать около 10-15 минут. ну а на счет бензина то достатосно и 3 мин.

  6. #26
    666
    Старожил
    Блин умный журнал, прям как я делаю)))) Выхожу на улицу, завожу машину, прикуриваю сигарету, как-раз минут 5, если снег и лед, - то одновременно чищу, и после еду... и согласен на все сто с журналом!!!
    добавлю, а вот дизелек подольше прогреваю (у мну еще Портер есть), он холодный совсем не хочет ехать....

  7. #27
    Voyager
    Читатель
    Добавил картинку
    Книга "VOLKSWAGEN CADDY Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхеммы."
    В и-нете ее скачать не проблема. Довольно распространенное издание.
    Качество - какашка, но понять суть можно. За 10 и даже за 15 минут прогреть до такого показателя зимой - анриал.
    Вложение 13045

  8. #28
    Barkas
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Блин умный журнал, прям как я делаю)))) Выхожу на улицу, завожу машину, прикуриваю сигарету, как-раз минут 5, если снег и лед, - то одновременно чищу, и после еду... и согласен на все сто с журналом!!!
    добавлю, а вот дизелек подольше прогреваю (у мну еще Портер есть), он холодный совсем не хочет ехать....

    Повезло машинам водители которых курят)

  9. #29
    barxan
    Ку
    Применительно к 1.2tsi.На этом моторе стоит отключаемая помпа.Алгоритм такой:при темп. охл.жидкости менее 30С помпа не включается до достижения 87С в головке блока(система двухконтурная блок и голова охлаждаются по разному) при выключенном отопителе.При включенной печке помпа включается через 2 мин.Итог:Или греем мотор при выключенной печке(получится быстро)или греем всё вместе(мотор и салон)получается дольше.И конечно поправки на темп.за бортом и наличие PTC.

  10. #30
    сосед
    Старожил
    Прогреваю до +40 температуры ОЖ, потом потихоньку авто переключается на газ - минуту жду и поехал

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •