Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 124
  1. #11
    ps600
    Особый участник
    Вложение 12584

    Глядя на эту картинку, понимаешь что да как.

  2. #12
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дмитр80 Посмотреть сообщение
    греть надо. а вот сколько?
    а обязательно греть на месте?
    я летом не грею совсем, а при минусовой темп. тихо еду на 1 или 2 скорости, по переулку до выезда на центр. дорогу (метров 200), а дальше в обычном режиме

  3. #13
    Саня
    Участник
    Завел-открыл гараж-выехал-закрыл гараж- поехал, но потихоньку.

  4. #14
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дмитр80 Посмотреть сообщение
    греть надо. а вот сколько?
    прочти)#1441 в теме Обсуждение 1.2 TSI

    а вот сам тест с фото #1417 ...

    все конечно приблизительно но уже был эксперимент)

  5. #15
    Эдуард18
    Участник
    Греть обязательно. На холодную не крутить руль в крайние положения (рейка может потечь, опыт).
    У меня дизель с догревателем.
    Прогреваю до 900 оборотов (зимой) и до 800 (летом).
    Причем зимой заметил такую особенность: запускаю, в зависимость от мороза может быть от 1,6 до 1,2 т. оборотов, потом за 1-2 минуты падет до 0,7 т. об., потом повышается до 1,0 т. об. и потом очень плавно вниз. Я жду стабильного 0,9 (мотор к этому времени тарахтит штатно) и в путь.

  6. #16
    двв
    Участник
    Дизеля никогда не было. Скажу за бензин. Начиная с Москвича 408 в 1985 году + десяток машин с тех пор никогда не грел. Еще в 1994 году, когда приобрел первую ВАЗ 2109, то просто проэкпериментировал.
    Прогревал при - 27 гр на месте до 90гр за 18 минут. На ходу 9 мин...
    На последней(до Каддика) АУДИ 100(90г.в.) проехал за 12 лет чуть более 600т.км. Ни разу не грел. Даже при -30гр.
    Завел, соскрябал со стекла, чтоб видно, и вперед на 1 передаче без фанатизма. Через 100 м вторую. Стрелка чуть тронулась - третью. Четвертую после 90гр. Это зимой. Летом завел-поехал как обычно....
    Кстати, чтобы зимой после стоянки не обмерзали стекла, приехав на стоянку, открываю все двери и жду минут пять.
    Салон остудится. А утром у соседей корка льда на лобовике и боковых стеклах, а у меня почти ничего нет...

  7. #17
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Ни разу не грел. Даже при -30гр.
    Завел, соскрябал со стекла,чтоб видно
    "Скрябать" можно и 30 минут.Значит всё-таки грел...

  8. #18
    Barkas
    Участник
    Тоже как то не прогреваю... разве времени очень много или жду что то...

  9. #19
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Эдуард18 Посмотреть сообщение
    Греть обязательно. На холодную не крутить руль в крайние положения (рейка может потечь, опыт).
    У меня дизель с догревателем.
    Прогреваю до 900 оборотов (зимой) и до 800 (летом).
    Причем зимой заметил такую особенность: запускаю, в зависимость от мороза может быть от 1,6 до 1,2 т. оборотов, потом за 1-2 минуты падет до 0,7 т. об., потом повышается до 1,0 т. об. и потом очень плавно вниз. Я жду стабильного 0,9 (мотор к этому времени тарахтит штатно) и в путь.
    Рейка не всегда потечет,у многих електроусилитель!

  10. #20
    muzik
    Участник
    Я грею до падения оборотов--летом 1 мин,зима 5-10 мин.Потом еду "нежно" пока не будет 90 на термометре,потом постепенно выхожу на максимальную нагрузку.Зимой,если спешить--прогреть 2-3 мин обязательно,потом ехать "нежно"(смотрите выше сказанное)...

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •