Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 124
  1. #101
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    вот когда у вас будет двигатель 1.2 тогда обсудим.так сказать пока не переобуешь не узнаешь. я пробовал в разных вариантах греть машину и поверти когда -20 - -30 тут не до кайфа для двигателя а для своего кайфа. и при - 20 достаточно прогревается еле теплый двигатель и этого достаточно что бы двигаться в умеренной поездке для полного прогрева. И еще я например не собираюсь ездить всю жизнь на этой машине продам и куплю новую такую же ...
    Согласен с Вами Евгений,моторы 1.2-1.4 tsi без доп. приблуд,могут либо греть либо ехать,а если автомат еще и коробульку обогреть,другого не дано.На Eti-club можно почитать как народ в ах...е,даже коллективное письмо вроде как в Vag писать хотели.Вроде бы как сейчас все они с РТС идут штатно,на сколько правда не знаю. А всем тем кто говорит по типу,мол теплолюбивые,скажу так,а зачем вы печку включаете?можно и без неё,мотор побережёте....Я раньше тоже думал:руль,ссыкуны,бачок,лобовик,с обогревом на тачках,это деньги потраченные в пустую.Сейчас я пересмотрел своё мнение,когда еду на работу, перчатки снимаю почти к подъезду,руль холодный просто пипец,если без перчаток руки немеют жесть,ещё и синька сука в бачке замёрзла.Так что всё зависит в каком климате эксплуатировать,я каждой зимой думаю о вебасто,но как только теплеет успокаиваюсь,уж больно ценник кусючий......сцуко.
    Последний раз редактировалось SAMSON; 26.01.2014 в 22:16.

  2. #102
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    вот когда у вас будет двигатель 1.2 тогда обсудим.так сказать пока не переобуешь не узнаешь. я пробовал в разных вариантах греть машину и поверти когда -20 - -30 тут не до кайфа для двигателя а для своего кайфа. и при - 20 достаточно прогревается еле теплый двигатель и этого достаточно что бы двигаться в умеренной поездке для полного прогрева. И еще я например не собираюсь ездить всю жизнь на этой машине продам и куплю новую такую же ...
    Я хоть и не в России, но мороз минус 20 знаю, уже 3 дня утром 20, 21, 20. Холодно, но... 5 минут на холостых оборотах потарабанить обязательно! А за тех 5 -10 мин. мотор уже показывает не -20 температуру, а плюс 5-20. Вот тогда уже можно садится и спокойно ехать. Это я про 1.9 ТДИ. А бензин хоть и 1.2, ну думаю прогрев у него быстрее дизеля...
    Правильно, нужно угробить свое авто чтобы побыстрее был стимул покупать новое

  3. #103
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Я хоть и не в России, но мороз минус 20 знаю, уже 3 дня утром 20, 21, 20. Холодно, но... 5 минут на холостых оборотах потарабанить обязательно! А за тех 5 -10 мин. мотор уже показывает не -20 температуру, а плюс 5-20. Вот тогда уже можно садится и спокойно ехать. Это я про 1.9 ТДИ. А бензин хоть и 1.2, ну думаю прогрев у него быстрее дизеля...
    Правильно, нужно угробить свое авто чтобы побыстрее был стимул покупать новое
    так и делаю 5-10 минут и думаю что дизель ваш быстрей греется чем 1.2 )))))

  4. #104
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    скажу так,а зачем вы печку включаете?можно и без неё,мотор побережёте....
    Ну почему это включение печки вредит мотору? Не всегда.
    У меня закон такой: пока мотор не прогрелся хотя бы до 70 градусов - я печку не включаю. А когда мотор работает на своих температурах, например дизель 87 градусов, то включение печки в салоне просто уменьшает нагрузку на вентилятор у радиатора, тоесть один вентилятор работает меньше, другой больше, и в результате тепло в салон.
    А у Вас, мотор 1.6 бензин, так у него тепла вообще то норм, мотор хоть и кушает много и слабо едет, но хоть салон нормально обогревает.

  5. #105
    Евгений
    Старожил
    конечно имея достаточную сумму при покупки авто необходима вибаста это для любого двигателя , а у меня минимальная комплектация и на тот момент ртс не ставили только на сколько знаю с 2011-2010 года в кадди устанавливают вот и почему обогреватель в салоне на ночь оставляю типа РТС даже лучше))) но хуже если не дома...

  6. #106
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    конечно имея достаточную сумму при покупки авто необходима вибаста это для любого двигателя , а у меня минимальная комплектация и на тот момент ртс не ставили только на сколько знаю с 2011-2010 года в кадди устанавливают вот и почему обогреватель в салоне на ночь оставляю типа РТС даже лучше))) но хуже если не дома...
    Да оно так всегда получается. Вот когда у Вас будут деньги на кадди в нормальной комплектации - например 2.0 ТДИ 140 л.с. плюс большинство наворотов, то Вы подумаете - а зачем мне кадди за такие деньги? Когда можно взять уже в такую цену например Тигуан или другое авто выше классом.

  7. #107
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Ну почему это включение печки вредит мотору? Не всегда.
    У меня закон такой: пока мотор не прогрелся хотя бы до 70 градусов - я печку не включаю. А когда мотор работает на своих температурах, например дизель 87 градусов, то включение печки в салоне просто уменьшает нагрузку на вентилятор у радиатора, то есть один вентилятор работает меньше, другой больше, и в результате тепло в салон.
    А у Вас, мотор 1.6 бензин, так у него тепла вообще то норм, мотор хоть и кушает много и слабо едет, но хоть салон нормально обогревает.
    1.6 отлично греется, у меня даже мысли не было что бы вентилятор печки отключать))) завел ушел домой собрался вышел сел а в салоне тепло уже минут за 15-20.так было))))

  8. #108
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Да оно так всегда получается. Вот когда у Вас будут деньги на кадди в нормальной комплектации - например 2.0 ТДИ 140 л.с. плюс большинство наворотов, то Вы подумаете - а зачем мне кадди за такие деньги? Когда можно взять уже в такую цену например Тигуан или другое авто выше классом.
    в данном случаи у меня два в одном,работа - дом . и хотел бы для себя кадди грузовой тди 2.0 (на долго) и легковую в хорошей комплектации.а кадди хорошая машина-любая))))

  9. #109
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Да оно так всегда получается. Вот когда у Вас будут деньги на кадди в нормальной комплектации - например 2.0 ТДИ 140 л.с. плюс большинство наворотов, то Вы подумаете - а зачем мне кадди за такие деньги? Когда можно взять уже в такую цену например Тигуан или другое авто выше классом.
    Меня например Caddy полностью устраевает,как минивен,цена на обслугу приемлема,дизель не хочу по нескольким причинам:сажевик,обслуга,налог,машина постоянно на улице,не охота по за ней зимой с бубном бегать.Хотя всё возможно,время покажет....

  10. #110
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    1.6 отлично греется, у меня даже мысли не было что бы вентилятор печки отключать))) завел ушел домой собрался вышел сел а в салоне тепло уже минут за 15-20.так было))))
    У меня Макси,греется по дольше,когда прогневается то нормально,печки хватает.С системой охлаждения всё в норме. Просто короткие расстояния.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •