Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 124
  1. #91
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    4 передачу 1500 оборотами
    так получилось , обычно поболее оборотов...

  2. #92
    Valentyn
    Spamers
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    Я заметил такую закономерность,что все,ну или почти все машины Vag-a,без доп опций типа РТС,догревателя,отопителя,на месте греть бесполезно.Просто на работе на стоянке когда одновременно заводимся,у меня с коллегой(у него шкода тоур)стекла отходят когда другие уже разъедутся.Понятно что у меня макси,типа пространство салона больше,но до этого был гольф4-1.4 та же песня.Смотря на других людей у которых лобовухи оттаяли,дул теплый воздух,я даже им белой завистью завидовал,как то раз получилось что надо было экстренно выезжать,греть времени не было и о чудо доехал до ближайшего светофора,тем-ра поползла,стекло прямо на глазах начало отходить.После этого я понял что на месте,бесполезно молотить,завел,обороты инжектор скинул и в путь потихоньку.Для лобовухи спрей купил чтобы скребком стекло не насиловать.Ах да забыл добавить,что на месте и попогреи и зеркала на заданную температуру не выходят,вот как то так.
    Это верно, делаю аналогично!

  3. #93
    GhostKU
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Категорически не нормально! Заменил свой термостат из-за 78 град.С, сейчас 90, при остановках или медленном движении 84!
    Вообщем поменял термостат - всё равно больше 84 в движении пока не видел. При остановке - 70

  4. #94
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от GhostKU Посмотреть сообщение
    всё равно больше 84 в движении пока не видел. При остановке - 70
    Печалька. Фото коробочки термостата можно? Только он ответственен за температуру двигателя. 92-105, если не ошибаюсь, температура открытия термостата.
    А на самом термостате написано 87.

  5. #95
    Евгений
    Старожил
    СМОТРЕЛ РОЛИК, ниже, так же включаю нагрузку и не включаю вентилятор салона минут 5 -10 ,сажусь и поехал и после включаю вентилятор понемногу становится теплей, минут через 10-15 нормально при -20 ,тепло. а с той зимы применяю маленький керамический обогреватель 1000w оставляю его в салоне на ночь (риск есть всегда) и утром завел 5 минут максимум и поехал ,в салоне хорошо))) если потеплей хочу, то еще 5-10 минут вместе с обогревателем при включении рециркуляции воздуха в салоне то вообще хорошо)))

  6. #96
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от GhostKU Посмотреть сообщение
    Вообщем поменял термостат - всё равно больше 84 в движении пока не видел. При остановке - 70
    Для городской неспешной езды(с короткими интервалами) это нормальная температура,у меня так же,всё зависит от температуры за бортом,да и контур печки забирает тепло ощутимо.При длительных поездках,либо по трассе температура держится 87-90.Посоветывал бы Вам закрыть нижнюю часть бампера изоляцией для труб.По финансам копейки,радиатор меньше будет забиваться грязью и коцаться камнями,снять поставить минута.

  7. #97
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    СМОТРЕЛ РОЛИК, ниже, так же включаю нагрузку и не включаю вентилятор салона минут 5 -10 ,сажусь и поехал и после включаю вентилятор понемногу становится теплей, минут через 10-15 нормально при -20 ,тепло. а с той зимы применяю маленький керамический обогреватель 1000w оставляю его в салоне на ночь (риск есть всегда) и утром завел 5 минут максимум и поехал ,в салоне хорошо))) если потеплей хочу, то еще 5-10 минут вместе с обогревателем при включении рециркуляции воздуха в салоне то вообще хорошо)))
    А можно ли в мотор куда-нибудь нагреватель поставить? Чтобы попроще с установкой?
    А Вам на мотор наплевать, главное чтобы жопу свою согреть побыстрее

  8. #98
    DOLAR
    沒有戰爭!
    Прогревал,прогреваю и буду прогревать всегда двигатель. Без прогрева не еду,жалко двигателя. Что-бы попи не било холодно ,подогрев ставьте.

  9. #99
    miki_ua
    Старожил
    Ребята, Вы определитесь: что в Вашем понимании ГРЕТЬ а что ПРОГРЕВАТЬ.
    ПРОГРЕВАЕТСЯ любой мотор лучше всего на средних оборотах под нагрузкой. Не верите законам физики - поэксперементируйте сами.
    Так что 1,5-3 минуты даже для турбомотора достаточно чтобы потихоньку начинать движение.
    Остальное - спаленные за зря деньги (топливо). И увеличивающееся за счёт этого тарахтения на холостых количество мотор-часов ах никак не прибавляет мотору ресурса: работа на холостых на обогащённой смеси это верный вариант к закоксовыванию всего чего только можно. К тому же и маслонасос и помпа работают на минимальных оборотах (читай - с минимальной производительностью) а генератор практически не заряжает АКБ!
    Вот вам все "плюсы" тарахтения на холостых!

    Нет,согласен - в УАЗ-иках пока не прогреешь всё и кардинально то ни нормального ХХ от карбюратора не будет, ни "мосты" не заткнутся (гудят) ни..... (список можно продолжать долго). Но это связано с отсталостью конструкции и свойств смазочных материалов. Такая аналогия к машинам ХХ! века не применима.

  10. #100
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    А можно ли в мотор куда-нибудь нагреватель поставить? Чтобы попроще с установкой?
    А Вам на мотор наплевать, главное чтобы жопу свою согреть побыстрее
    вот когда у вас будет двигатель 1.2 тогда обсудим.так сказать пока не переобуешь не узнаешь. я пробовал в разных вариантах греть машину и поверти когда -20 - -30 тут не до кайфа для двигателя а для своего кайфа. и при - 20 достаточно прогревается еле теплый двигатель и этого достаточно что бы двигаться в умеренной поездке для полного прогрева. И еще я например не собираюсь ездить всю жизнь на этой машине продам и куплю новую такую же ...

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •