Like Tree84понравилось

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 323
  1. #221
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    В каких пределах утечка считается допустимой? Или есть конкретное значение? Спасибо.
    Зависит от емкости АКБ, в среднем 0,02-0,04А, максимально нормальный до 0,06-0,08А.
    Какой вас устраивает можете посчитать.
    Пример: разряд - 0,04А/час, за 100 часов - 4А, тоисть грубо за 4 сутки АКБ потеряет 4А.
    Чтобы авто после простоя завелось надо иметь min 40-50% емкости АКБ.

  2. #222
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Зависит от емкости АКБ, в среднем 0,02-0,04А, максимально нормальный до 0,06-0,08А.
    +1
    Так где-то и есть.
    Сейчас прикинул на своей машине:простояла 17 дней на штатной охранке,аккумулятор,насколько помню,74 а/ч.
    Если условие успешного запуска верно ,то считая по крайним цифрам с учётом неполнозаряженной АКБ, получается около 75 mA (0.075A).
    Ещё помню , когда ставил сам себе сигналку(на ВАЗик) , получалось в режиме охраны ~0.04-0.05 A

  3. #223
    Rusl
    Участник
    http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...urnal/1669361/ Для чистоты измерения обязательно нужно ждать 30-40 мин., чтобы заснули все системы машины.

  4. #224
    BBWB
    Участник
    После 2-х дней праздников сегодня мой Кадик отказался, два раза вякнул, дальше не стал насиловать, тем более в мороз уже 2 раза прикуривал. Взял нашенького отечественного разборного "WESTA" 74А, 720 пусковой. Стоял еще не древний хваленный BOSCH, 08.2010г.выпуска, S4 Silver. не разборный.
    В магазине сразу на мои вопросы посоветовали обратиться к известному в городе аккумуляторщику. Он банки проверил и вцепил мультиметр, для проверки утечки.
    Мужики, мой Кадик засыпает ровно через 30 мин!
    Я ж перед тем мерил сам, выкладывал, а тут пол часа - 0,3А! я ВШОКЕ! Мастер намякивает, шо поспешил с покупкой, но я все же не позволил ему снять мультиметр, ходил, курил, хорошо на мобилке время заметил. Ровно через 30мин с 0,3А резко стало 0,03А и успокоилось! Во , блин, однако! И это на сингалке, с неснятой панелькой магнитофона.

  5. #225
    vwmaniac
    Читатель
    BBWB, про засыпание через 30 минут - оно на ваге еще где-то с 96-97 года работает... Не зря стоит блок бортовой сети, который за все отвечает.

  6. #226
    BBWB
    Участник
    Да я к тому, что тут однозначно никто не отвечал, 10-15мин и тд. А тут сам очковал, смотрел на табло и как по часах! Может на более свежих другой заряд, не удивлюсь, но на моем старичке так.

  7. #227
    voevod
    Участник
    Подскажите пожалуйста. Приехал из отпуска — не могу снять со штатной сигналки.(стоит в паркинге под камерами) Ключем тоже не открыть тк ключ в личинки замка входит только на половину(тоже проблема — пшикал не помогает). Сел аккумулятор (оригинальный возможно с 2008 — в день езжу по 100км). Как в машину попасть не понятно — подергал ручки и О ЧУДО — боковая сдвижная дверь открыта. Непонятно давно ли она уже не закрыватся с сигналки или пока меня не было так произошло. открыл капот — прикурили — завел. Начал ездить — а дверь так и не закрывается ни с ключа, ни рукой.И при зажинании — небольшая задержка появилась — не сразу аккумулятор схватывает. а вчера вообще пришлось 3 раза прикуривать. Заказал новый аккумулятор. Будет только завтра. Вопрос — связаны ли эти 2 проблемы и чего делать?

  8. #228
    valok
    Старожил

    Странный разряд аккумулятора

    История такова:
    Год назад заменил магнитолу на 310 с мр3. По блоку комфорта были опасения разряда АКБ за сутки, все вроде норм, но в последнее время, особенно когда холодает есть проблемы с запуском авто после ночной стоянки или короткой стоянки днем (нет закономерностей). Приведу примеры:
    1) недели две назад приехал на дачу, ехал 114 км и до этого авто целый день по городу ездило. Оставил включенным ближний свет, габариты, магнитолу и освещение салона для комфортной разгрузки машины вечером. Прошло минут 10 и машина уже не завелась. На брелке 10.2V. АКБ заряжал 2 дня без перерыва. Все стало опять норм.
    2) на прошлой неделе отвез ребенка в сад утром и оставил работать отопитель, сдал на сигналку. Через 15 минут вернулся и не завел машину. Машина при этом ездит каждый день по 100-250 км по городу. По практике не может отопитель разрядить АКБ так быстро. (В прошлом году машина от оттопителя работала 4-ре часа и все норм).
    3) вчера опять сад, банк и все норм(машину ставил на сигналку, включен регистратор), но приехал на работу оставил в авто включенным регистратор (как обычно) и аварийку, сдал на сигналку. Через 10 минут машина не заводится. На брелке показывает 9,6 V.
    С чего начинать копать? Куда лезть???
    Сена проверял АКБ нагрузочный вилкой- все норм, исправный. Генератор выдает положенные 14.4 вольт при работе.
    Нужна помощь!!!!!!
    Последний раз редактировалось valok; 25.11.2014 в 20:31.

  9. #229
    Serj11
    Участник
    проверяйте токи утечки, у меня такая же фигня была когда на сигналку ставил блоки не засыпали и на себя тянули 0,3 А летом все было нормально, а зимой когда для запуска нужно больше пусковой ток перестала заводится, тоесть у вас тоже что то тянет, осталось выяснить что!

  10. #230
    sank74
    Старожил
    valok, попробуйте диски из магнитолы вытащить.

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: Вчера, 16:58
  2. Аккумулятор на кадди
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:10
  4. Как быстро продать автомобиль
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •