Like Tree84понравилось

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 323
  1. #101
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Бардачок у меня без крышки(лампочки нет). А что такое НЗ-контакты. Магнитола Пролоджи. Когда снимаешь панельку, то светодиоды мигают всю ночь, но у них ток должен быть мал.
    Вот скорей всего,магнитола и является источником потребления.На современных магнитолах есть такое понятие как питание памяти-об этом даже пишут в инструкциях мафонов и проводок + кажется на нее(память) отдельный.

  2. #102
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы с увеличенной емкостью имеют меньший срок службы.
    Вы уверены в этом?
    На сколько ампер у Вас генератор? Он зарядит что угодно!

  3. #103
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    А что такое НЗ-контакты
    Нормально Замкнутые. т.е. размыкаются при включении реле. Т.е. чтобы разомкнуть цепь блокировки, нужно запитать реле, т.е. поставить на охрану.


    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    На современных магнитолах есть такое понятие как питание памяти-об этом даже пишут в инструкциях мафонов и проводок + кажется на нее(память) отдельный.
    Нет, тут подвоха быть не должно, там всегда был отдельный провод. Лишь бы панелька снималась, а то выключенный магнитофон с НЕ снятой панелькой высасывает прилично.

  4. #104
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Магнитола Пролоджи. Когда снимаешь панельку, то светодиоды мигают всю ночь, но у них ток должен быть мал.
    Если есть возможность временно ее обесточить и оставить автона ночь, то я бы так и сделал. А утром померять заряд ак-ра. Это был бы лучший тест. Следующий этап - сигналка (если не родная).

  5. #105
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Вы уверены в этом?
    На сколько ампер у Вас генератор? Он зарядит что угодно!
    Конечно зарядит. Только вопрос времени.
    Когда мы дома заряжаем севший аккумулятор, мы его заряжаем 1час?
    Или дольше? 10 часов? Так сколько?
    Почему мы думаем. что за 1 час доехав до работы мы его зарядим полностью?
    Чтобы зарядить разряженный аккумулятор, на автомобиле, заведенном "с толкача" нужно ехать непрерывно
    более 10 часов. Поэтому, после полной разрядки нужно снять акк и зарядить зарядным устройством.
    А на аккумуляторах большой емкости мы часто не знаем степени его зарядки. Крутит стартер и ладно.
    В большинстве случаев(из моей практики) заряжен на 20-40%. Т.е. при номинале 60А/ч заряжен на 20-30А/ч.
    Вообще на исправном авто достаточно стартерного аккумулятора 20А/ч. Зимой за 1 запуск используется емкость не более 1-2 А/ч.
    Вот для неисправного авто, который нужно для заводки "маслать" до потери пульса и нужны акк большой емкости.
    З.Ы. Есть у меня маленький зарядник на 12 В для аккумулятора(7А/ч) эхолота. Так я им за 2 суток зарядил подсевший 60-й аккумулятор соседу.
    Свой зарядник, на тот момент. выпросил товарищ.

  6. #106
    Vipop
    Читатель
    Молодой человек, Вы мне такое не рассказывайте. У меня на авто (в подписи) стоит 155 А/ч аккумулятор. Работает больше года при штатном генераторе.
    Езда в городе 90%.
    И прекрасно себя чувствует.
    И проработает при необходимости еще года два-три(при чём ему уже 4 года)
    А про какую-то недозарядку рассказывайте неопытным.
    Не вводите хороших людей в заблуждение!

  7. #107
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    А про какую-то недозарядку рассказывайте
    Игорь, не знаю как у нас, но на Волгах это была большая проблема ( с 93го по 04 сменил 4 машины, все 310221. Все с новья )и на всех была такая бяка как недозаряд. Там даже батареи стали ставить с завода на 55ач . Для волги, особо зимой это мало...Всегда сразу менял на Варту 74ач . И перДически приходилось заряжать зарядкой. Можно даже на их форуме почитать как боролись...Это так, к слову...Я не спорю ,просто констатирую факт.
    И про градусы и плотность я тоже не спорю...Лень)))
    Последний раз редактировалось MGrad; 25.12.2012 в 19:26.

  8. #108
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Молодой человек, Вы мне такое не рассказывайте. У меня на авто (в подписи) стоит 155 А/ч аккумулятор. Работает больше года при штатном генераторе.
    Езда в городе 90%.
    И прекрасно себя чувствует.
    И проработает при необходимости еще года два-три(при чём ему уже 4 года)
    А про какую-то недозарядку рассказывайте неопытным.
    Не вводите хороших людей в заблуждение!
    Молодой человек. У меня на АУДИ 100 стоял аккумулятор 44 А/ч. Получил его вместе с машиной из Германии.
    Только у меня он проработал 12 лет и 600т.пробега. Причем развозил по точкам товар и за день заводил машину и по 20 раз. Правда я ему делал раз в год цикл тренировки. Кончился зимой 2011 года. Плоховато стал зимой крутить. Купил новый.
    Проблем с зимней заводкой не было. Вообще у меня аккумуляторы меньше 8 лет не работали. Даже в советское время, когда аккумуляторов в свободной продаже не было, восстанавливал "подольские"(залитые гудроном). А куда было деваться?
    Теперь по поводу Вашего 155 аккумулятора. Попробуйте подключить к нему нагрузку на 150 Ватт, например 7 ламп по 21 Ватту(от поворотников) и засеките время, за которое напряжение уменьшится до 10,8В. И я скажу реальную емкость, на которую он в данный момент заряжен. Не удивлюсь, если он заряжен на 30-50%. Т.е. выдаст 40-50А/ч, что вполне достаточно для эксплуатации автомобиля. Ездить с таким аккумулятором, это все равно, что иметь бак на 100литров, но заливать в него не больше 50-ти.
    З.Ы. Одно время занимался тестированием и восстановлением аккумуляторов. Реальный заряд снятых с авто рабочих аккумуляторов составлял от 10 до 70%.
    Новые не проверял. Обычно попадались старше 2 лет.
    Еще раз повторюсь, что аккумуляторы, эксплуатирующиеся с зарядом 70-100%, имеют срок службы больше, чем постоянной заряженностью 30-50%...
    После пары лет эксплуатации можно не смотреть на шильдик аккумулятора. Тот двухлетний аккумулятор, который достался с Каддиком(51 А/ч) штатно ставящийся на Каддики в Калуге, после тестирования показал реальную емкость 24А/ч. Не знаю какая у прежнего хозяина за 45000 пробега была эксплуатация, но факт есть факт ....
    Возможно, что та утечка, которая имеет место быть и убила аккумулятор(был постоянно недозаряжен). До первых морозов я и не сомневался в нем. Но первые морозы и 3 дня простоя не дали завести авто. Потом пришлось померять реальную емкость... и удивиться...
    Последний раз редактировалось двв; 25.12.2012 в 20:10.

  9. #109
    Voyager
    Читатель
    Тогда вопрос.
    А как оживить родной акум ACUMA на 61 А/ч который отслужил 5 лет и уже туговато заводит авто?
    Нагрузочной вилкой проверял. Не замкнут.

  10. #110
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос.
    А как оживить родной акум ACUMA ...
    Последние аккумуляторы (кальциевые) пробовал восстанавливать. Получается не очень.
    Попробуйте слабым током разрядить до 11 Вольт. Проще подключить лампочку 4-6Ватт и пусть светит.
    Самое главное контролировать напряжение. Не пропустить рубеж 11 вольт.
    Потом заряжать слабым током 0,1-0,2 А(возможно4-5 суток). И контролировать напряжение. Не допускать превышения 14,5 Вольт.
    Предварительно проверить уровень электролита.. На разных аккумуляторах по разному. Если корпус из светлого пластика, то сбоку должны быть линии (мин макс). Если в темноте посветить сбоку фонариком(прижимать вплотную), то виден уровень электролита(с другой стороны). На необслуживаемых, которые мне попадались тоже есть пробки, которые заклеены верхней этикеткой. Если корпус непрозрачный, то в колодцах должна быть перемычка. которая показывает уровень. На самом деле необслуживаемые батареи(кальциевые) они не вечные. Т.е. декларируется. что испарение(кипение) сильно уменьшено, но оно есть. Поэтому, если на обычных свинцовых, за 1 год при пробеге 40-50тыс км уровень падает с макс до мин и нужно доливать дистиллированную воду, то у необслуживаемых уровень падает через 100тыс.км и считается. что батарея. к тому времени уже умрет и доливать не нужно. Я в пару необслуживаемых(4 года) доливал дист. воду...
    После этого можно попробовать определить реальную емкость аккумулятора. Током 20-ти часового разряда( для 60А/ч это 3 А) разряжать до 11 вольт. После этого 3А умножить на количество часов = емкость в Ач. Если емкость достаточна, то зарядить до полного и эксплуатировать.

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 16:58
  2. Аккумулятор на кадди
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:10
  4. Как быстро продать автомобиль
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •