Like Tree84понравилось

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 323
  1. #1
    PraGMart
    Участник

    Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

    Модератор: объединил похожие обсуждения :!:

    Сегодня выехали на пикник и увлеклись прослушиванием на полную громкость музыки . :lol: Позже взялся заводить машинку, загорелся желтенький руль и мотор не жу-уж. Много слышал что заводить с буксира нельзя но другого выхода не было . Вобщем разогнались , включил 3-ю передачу и все получилось. Так-что в экстренных случаях буксир работает без проблем.

  2. #2
    PraGMart
    Автор темы

    Re: Сдох акумулятор

    А какой вообще ресурс батареи на нашей машине? Моей машине пятый год и у меня интересно заводской аккумулятор или нет?

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: Сдох акумулятор

    Всё зависит от пользователя и условий эксплуатации.

  4. #4
    vitam2140
    Старожил

    Re: Сдох акумулятор

    А почему с буксира заводить нельзя? В экстренных случаях можно . это ж не автомат.

  5. #5
    paschket
    Старожил

    Re: Сдох акумулятор

    Лиш бы насос бензин давление накачал,а то и с буксира не завести.

  6. #6
    Xpert
    Новичок

    Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

    Добрый день, уважаемые господа!

    Имеем следующую ситуацию: на двухгодовалом VW Caddy Life в мороз за 3-4 суток в ноль садится аккумулятор (примерно до 8 вольт), приходится прикуривать. Проблемы начались в эту зиму. АКБ стоит тот, что шел с завода, 51 а/ч, генератор штатный, большая часть поездок - короткие по городу. Мерили ток утечки - после засыпания всей электроники получилось 40 мА, то есть вариант с тем, что АКБ сажает электроника вроде как отпадает. Пробовали ставить АКБ на зарядку - через 3-4 часа он уже закипает, т.е. заряд как бы полный. В понедельник собираемся ехать к дилеру, пока предварительно по телефону объявили стоимость диагностики 4500р (!) и сообщили, что причиной может быть установленная дополнительно электроника (сигнализация, ставили не у них, на сертификаты установщиков и прочее им образно говоря наплевать). Смущает, что глазок-индикатор, который имеется на АКБ даже после зарядки не принимает зеленый цвет, который должен сигнализировать о его нормальном состоянии.

    Теперь вопросы:
    - был ли у кого опыт замены АКБ по гарантии? Дилер АвтоТрейдинг АГ.
    - а стоит ли вообще овчинка выделки? Насколько я понимаю, поменяют на такой же, а 51 а/ч в условиях наших морозов - все-таки маловато. Проще за сумму, которую назначили за диагностику пойти и купить новый АКБ большей емкости.

  7. #7
    paschket
    Старожил

    Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

    Овчинка выделки не стоит.Обычно у аккумов гарантия год.Если глазок не загорается то скорее всего выкипела вода,малый уровень ,отсюда плотность выше и он не держит.Можно попробовть его взорвать и долить водички дистилированной тока,или за новым аккумом ампер на 60 и можно гелиевым.

  8. #8
    турыст
    Участник

    Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

    Добро пожаловать!
    Похоже аккум сдох.
    По гарантии поменять теоретически наверное можно, но мало вероятно. Посмотрите договор гарантии!!!! Насколько я помню ни у кого гарантия на аккум не распростроняется, если только на месяц со дня покупки авто.
    Ситуациа будет выглядить примерно так: заплатите за диагностику 4500 и потом вам сообщат что акккум умер по вашей вине,
    1 доп. обор. установенное не у них.
    2 не правильная эксплуатация.
    3,4,..... и еще с десяток причин.
    К 4500 руб добавить еще чуток и можно купить новый хороший аккум.
    Несколько рекомендаций как убить новых хороший аккум за зимний месяц при коротких поездках по городу, это завел авто, вкл. печку на всю, фары, обогрев сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, музыку на всю и сразу поехал, через 15 мин приехал и заглушил до вечера. Зарядки при этом на аккум не будет, все съедят доп потребители и еще будут сосать энергию из аккума. Пару недель постоит разряженный и добро пожаловать в магазин за новым аккумом.

  9. #9
    Олег
    Участник

    Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

    У меня аккумулятор умер на третий год, после того как
    машина простояла двое суток при температуре -26 С.,
    хотя в преведущии две зимы машина по несколько суток
    стояла и при -30 С

    Вердикт спеца, замерз..пластины после зарядки осыпались,
    внутренний саморазряд.
    Поставил новый, и забыл о проблеме.........
    Дилер отмажется, аккумулятор .............расходник.

  10. #10
    Sorec+
    Участник

    Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

    paschket
    ....новым аккумом ампер на 60 и можно гелиевым.
    В "Главной дороге" на НТВ был тест АКБ. Гелевый показал себя хуже всех при самой высокой цене.

    Ездить на диагностику (в данном случае) - пустая трата денег и времени.

Похожие темы

  1. Аккумулятор на кадди
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1404
    Последнее сообщение: Вчера, 22:49
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:10
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 20:54
  4. Как быстро продать автомобиль
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •