Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 451
  1. #81
    Anton
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Да было бы интерестно где такие сладкие цены. Я на экзисте глянул, аж плохо стало.

  2. #82
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Набрал в поисковик "Продажа турбин",прозвонил -- цена была у всех около 500 Є. Я купил и устанавливал в Киеве на Палладина 32 Б "Турбо-Центр" http://www.turbocenter.com.ua
    Турбина BV-39 54399880020.

  3. #83
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от muzik
    Набрал в поисковик "Продажа турбин",прозвонил -- цена была у всех около 500 Є. Я купил и устанавливал в Киеве на Палладина 32 Б "Турбо-Центр" http://www.turbocenter.com.ua
    Турбина BV-39 54399880020.
    укажи сайт с какого брал, а то я меньше 600 Є не нашел

  4. #84
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Сайт я написал,а дороже у тебя,потому ,что у тебя BLS.

  5. #85
    VAndrey
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Можно нескромный вопрос:
    -Проблема потери мощности без перегазовки решена или нет?
    А то столько шума, пыли, а перечитав ветку я так и не понял была -ли решена проблема.
    И еще, приятно конечно перечитывать свои цитаты:-), но все же хочу поправиться, возможно меня неправильно поняли опираясь на мой недешевый опыт с СРОГ.
    1.Потери мощности от того что травил клапан встроенный в радиатор системы рец отраб газов на моем автомобиле не наблюдалось, а было максимум дискомфорта от выхлопных газов, которые попадали через воздухозаборник в салон. Повторюсь, мощность не пропадала! Был только свист из-под клапана.
    2. Мной была описана ситуация с сажевым фильтром, так вот там я писал что наступали моменты провалов, но там автомобиль тупо не набирал обороты.
    3. Радиатор СРОГ мастера научились глушить, так же как и сажевые фильтра.

  6. #86
    androman
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Ребята столкунулся с такой проблемой как,купил кадика с БЖБ двигом, а он тупой капец!!! проверил вагкомом его, пишет ошибка датчика температуры всасывающего воздуха G42 высокий уровень сигнала. был у мотористов никто ниче неможет сказать! в чем причина может быть?? спс заранее

  7. #87
    androman
    Участник

    Вопросы по турбине

    Всем доброго дня и ночи!!! Ребята помогите добрым советом, столкнулся с такой проблемой как при скорости свыше 130 отключается турбина и загорается чек на приборке, при этом автомобиль дымит синем дымом и перестает ехать. Пробег автомобиля 78тыс родного. вообщем пробовали мозги шыть, форсунки регулировать, кольца вкинули новые, а результата никакого, мастера только выкачуют деньги и разводят руками мол чем смогли помогли((( может кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи

  8. #88
    BoyK
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Это называется "передув", снимать турбину и чистить геометрию!!!
    По этой неисправности должна выбиваться ошибка в мозгах, и первым делом вам надо было съездить на комп. диагностику, а уж потом приступать к координальным мерам!!!
    Замена колец это вообще полный бред и развод на деньги ИМХО

  9. #89
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Цитата Сообщение от BoyK
    Это называется "передув", снимать турбину и чистить геометрию!!!
    По этой неисправности должна выбиваться ошибка в мозгах, и первым делом вам надо было съездить на комп. диагностику, а уж потом приступать к координальным мерам!!!
    Замена колец это вообще полный бред и развод на деньги ИМХО
    ...я то все понимаю, что кольца можно было и не менять, но когда их сняли они там только присутствовали. да ошибку бьет что верхнее предельное значение давление надува, но на стенде уже регулировали турбину вроде бы как к заводским настройкам, но ничего всеравно не помогает, ну а ездить с облаком из глушителя уж придельно надоело

  10. #90
    BoyK
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    ее не только регулировать надо, ее как я писал ранее почистить не помешало бы, т.е. полностью разобрать горячую улитку, вычистить все г..но, притереть по стеклу с мелкой нождачкой лопатки изменения геометрии и т.д. И только после этой процедуры регулировать предельное значение наддува!!!
    И еще как вариант замените датчик давления наддува, возможно он глючит!!!(расположен на патрубке перед мотором, прикручен двумя саморезами)

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •