Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 451
  1. #61
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от sasha
    Выделите пожалуйста этот клапан на впускном коллекторе на рисунке!
    И как до него добраться?
    По идее, это оно.
    Этот клапан может быть причиной "тупизны" машины ?

  2. #62
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Посмотрел еще етку (рисунок, который выложил Володя). Там клапан 1 называется "клапан системы рециркуляции ОГ" (т.е. правильно, ведь он тоже клапан той же системы), а в эльзе он называется "клапан радиатора системы рециркуляции". Вроде так получается. Но в любом случае тогда их два и надо найти еще и другой, чтоб удостовериться, или я не прав?

  3. #63
    BigBilly
    Новичок

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Привет Гуру!
    У меня та же проблема, что и у Саши (Caddy 1,9 TDI BLS 2006г. и тупит по "черному").
    после двух ремонтов турбины (в Литве): 1.черный дым при разгоне 2. вибрация при 1500-2000 об. По словам Диагноста (с сертифицированный дилер VW), он проверил все неплотности и дыры в патрубках - воздуховодах, вакуумный контур, актуатор на турбине, датчики почти все что касаемо ЕГР (брал с другого Caddy и ставил на этот), дважды делал рециркуляцию сажевого, работа цилиндров в норме, все по барабану, не помогает. Единственно что дает диагностика это - по показаниям турбины: на малых оборотах не додувает, при больших передувает. Показывает вот что:
    /min нор.mbar тек.mbar %управляемости турбины
    810 1091 999 80
    1070 1091 1009 80
    1470 1091 1030 65
    1760 1101 1030 64
    2030 1122 1071 60
    2260 1162 1111 58
    2520 1203 1295 54
    2700 1285 1519 40
    3060 1213 1489 49
    3520 1213 1456 42
    3900 1213 1570 40
    810 1091 999 80
    810 1091 989 79
    и вроде турбина стоит AAZ 1.9td без геометрии (уточню вечером дома) но с актуатором который управляет заслонкой отработанных газов мимо крыльчатки (может можно им что то отрегулировать). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую идею, информацию.

  4. #64
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от BigBilly
    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую идею, информацию.
    идея одна- не ремонтировать турбины- а менять их на новые. ИМХО.
    Что бы потом, не ломать себе голову -где же тот воздух девается который турба должна вдувать в цилиндры.

  5. #65
    BigBilly
    Новичок

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от BigBilly
    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую идею, информацию.
    идея одна- не ремонтировать турбины- а менять их на новые. ИМХО.
    Что бы потом, не ломать себе голову -где же тот воздух девается который турба должна вдувать в цилиндры.

    В том то и дело, что нет уверенности, что замена турбины, что то изменит. Может вначале, Турба и вышла из строя из-за дефекта-причины которая пока не выявлена. Например, пишут: "Ура!!! Деталька (радиатор СРОГ) приехала из Германии с тремя прокладками + (антифриз G012A8GM1 на долив) - всё вместе влезло в 200 Тугро и было вчера тправлено на ДВС для прохождения дальнейшей службы.
    Очучения распрекрасные - будто-бы машину чиповали, а главное - "ТИШИНА", накаких посторонних звуков, отчетливо слышен момент включения турбины, с "тапочкой в пол" на DSG при переходе на вторую - просто вдавливает в седушку. У движков BLS это проблема прослеживается очень "навязчиво", особенно при эксплуатации в холодных регионах. Травит из-под втулки заслонки/переключателя направления потока ОГ (фото от VAndreya из Одессы). Если проблема идентифицирована и правильно диагностирована, то обойдется только заменой СРОГ"
    Может то же и у меня? и может можно даже эту заслонку отремонтировать даже.
    И интересно антифриз при охлаждении ЕГР (СРОГ) как то используется? Так как было время, что его уровень уменьшался, сейчас нормально.

  6. #66
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от BigBilly
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от BigBilly
    БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую идею, информацию.
    идея одна- не ремонтировать турбины- а менять их на новые. ИМХО.
    Что бы потом, не ломать себе голову -где же тот воздух девается который турба должна вдувать в цилиндры.
    В том то и дело, что нет уверенности, что замена турбины, что то изменит.
    можно вам задать тупой вопрос -зачем вы ее ремонтировали два раза ?
    что с ней было - почему не устранили за один ремонт? В одной и той же фирме ремонтировали турбину ?
    а теперь продолжаем логическую цепочку )) если ремонтировали два раза -вы можете с уверенностью сказать, что турбина не причем- нет не можете. А в случае замены на новую- я уверен ,что вы смогли бы сказать ,что турбина не причем и искали бы проблему (если бы она была ) в другом месте (агрегате).
    вот и вся логика -не доверяя разным мастерам- ломастерам ,мы экономим свои деньги и гораздо быстрее решаем проблемы с машиной.

  7. #67
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Согласен с Володей.Я свою трубочку одел обратно -- машина едет также неплохо.А почему не достаточно хорошо -- вспомнил о замене турбины на "восстановленную заводом изготовителем"--считаю,надо было менять на новую,но испугали ценой--теперь немножко мучаюсь и мокренькая она уже снизу,чувствую -- долго не протянет,а прошел всего год...

  8. #68
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    "Восстановленная заводом-изготовителем" - это не есть плохо.

  9. #69
    BigBilly
    Новичок

    re: Проблемы с динамикой разгона

    На счет второго ремонта турбины, это конечно же слишком я загнул. Просто была возможность по гарантии её еще раз почистить и прогнать на стенде. Ну а на счет остального, хочется учиться на ошибках других. Например сейчас я уверен, что в моем случае ненормальные показания работы турбины это следствие, а причина в клапане радиатора отработанных газов.
    Re: «Тут не силумин тренул, а в самом радиаторе встроена заслонка которая при холодном моторе и возможно на больших оборотах(не уверен на счет больших оборотов, но предполагаю) закрыта, а на холостых и до 1500 об, открывается и запускает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Так вот, травит как раз из-под втулки вала заслонки, потому что радиатор подвержен высоким температурам, и втулка -слабое звено.
    Предполагаю, что можно будет перевтулить это все дело, но тут нужно время покумекать...
    165 евриков и плюс 1400 грн(вошли прокладки колечки, снятие балки, чистка дроссельной заслонки, развал, комьютер и расходники типа смазок, новых болтов для балки ...)
    насчет стоимости, эт ребята мне по знакомству подогнали по такой цене, если кому надо могу попытаться подмочь... если чё в личку.
    По ссылке--это тот,который сверху ЕГР,который и перепускает выхлопные газы в нужный момент во впускной коллектор,я так и думал.А нижний,насколько я понимаю,управляет турбинными газами,если большое давление--перепускает в выхлопную.А есть ещё клапан ,который гушит,или он среди выше перечисленных?
    Я так понимаю- без подъемника этот агрегат и не увидеть? Где-то за движком?
    ...именно - под коллектором и турбиной, за карданом и каталитическим нейтрализатором (почти отрывок из сказки )...»
    Сейчас выяснит бы, можно ли безболезненно вообще от СРОГ избавиться на движке BLS?

  10. #70
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от igormo
    "Восстановленная заводом-изготовителем" - это не есть плохо.
    Если она и в правду восстановлена заводом-изготовителем,но я думаю,что этот "завод" у них в бытовке :lol: .

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •