Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 451
  1. #51
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от igormo
    2 Sasha

    Снимок вашего клапана сильно похож на это
    Правильно! Это клапан рециркуляции отработанных газов!
    И что?

  2. #52
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Нет, это не клапан рециркуляции (это то, что написано слева около рисунка). Вот клапан рециркуляции.
    Правда, эти рисунки от двигателя 2,0 TDI (170 л.с.), но он тоже евро 4. И клапан там как раз с электроприводом.
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по турбине (потеря тяги)-image-001.jpg  

  3. #53
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от igormo
    Нет, это не клапан рециркуляции (это то, что написано слева около рисунка). Вот клапан рециркуляции.
    Правда, эти рисунки от двигателя 2,0 TDI (170 л.с.), но он тоже евро 4. И клапан там как раз с электроприводом.
    Это точно? Вот здесь другое пишут http://avtodata.by/product_1810.html
    Не могу понять: где он находится?
    Из-за него может тупить машина?
    Да и кстати начало жрать больше топлива!

  4. #54
    paschket
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Чек неизбежно ведёт к повышенному расходу топлива.

  5. #55
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от sasha
    Цитата Сообщение от igormo
    Нет, это не клапан рециркуляции (это то, что написано слева около рисунка). Вот клапан рециркуляции.
    Правда, эти рисунки от двигателя 2,0 TDI (170 л.с.), но он тоже евро 4. И клапан там как раз с электроприводом.
    Это точно? Вот здесь другое пишут http://avtodata.by/product_1810.html
    Не могу понять: где он находится?
    Из-за него может тупить машина?
    Да и кстати начало жрать больше топлива!
    Теперь уже уверен, что вы заменили не тот клапан. Вот инфа из Эльзы по двигателю BLS. Вы поменяли N345, а клапан рециркуляции на рисунке N18.
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по турбине (потеря тяги)-image-0001_2.jpg  

  6. #56
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от sasha
    Цитата Сообщение от igormo
    Нет, это не клапан рециркуляции (это то, что написано слева около рисунка). Вот клапан рециркуляции.
    Правда, эти рисунки от двигателя 2,0 TDI (170 л.с.), но он тоже евро 4. И клапан там как раз с электроприводом.
    Не могу понять: где он находится?
    Из-за него может тупить машина?
    Теперь уже уверен, что вы заменили не тот клапан. Вот инфа из Эльзы по двигателю BLS. Вы поменяли N345, а клапан рециркуляции на рисунке N18.
    Выделите пожалуйста этот клапан на впускном коллекторе на рисунке!
    И как до него добраться?

  7. #57
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Игорь -по моему ты не прав.
    клапан который поменял sasha- бьется под кодом 03G 131 502 B, замена:
    Pierburg 7.00907.03.0 (на фото ,которое выложил sasha)
    На схеме под номером 1А

    но там есть еще такая дэтАль , как "заслонка регулирующая" № 3 на схеме,
    по каталогу 03G 128 063 A - вот она похоже и есть та "синяя" железяка на твоем первом рисунке. ))

  8. #58
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Спорить не буду, я его не снимал и он у меня пока работает нормально, тем более у меня евро 3. Просто, читая программу по самообразованию VW о двигателе 2,0 ТДИ 125 КВт с сажевым фильтром, обратил внимание на то, что выложил выше. Потом посмотрел эльзу конкретно по BLS и пришел к такому выводу, тем более там так и написано.

  9. #59
    igormo
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от sasha
    Выделите пожалуйста этот клапан на впускном коллекторе на рисунке!
    И как до него добраться?
    Это похоже, но я не уверен.
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по турбине (потеря тяги)-image-0001_3.png  

  10. #60
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    а Я поменял по-моему вот этот?
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по турбине (потеря тяги)-1_image-0001_2.jpg  

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •