Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 3543444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 451
  1. #441
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vismut Посмотреть сообщение
    Вобщем моя проблема (не включается турбина) сама устранилась - уже неделю турбина работает нормально, без глюков. Что это было? будем наблюдать дальше.
    Пробздiлася

  2. #442
    SERG_W
    Старожил
    Я думаю, что геометрия турбины заработала или в системе вакуума что-то просралось.

  3. #443
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    А глотка для чего?
    В край, обратиться с деньгами к специально обученным "соскам".
    )) Тут шланг то не всегда удается снять с "соска" до того дубеет .. Речь идет о средствах компьютерной диагностики ,понятно что мембрану можно будет продуть..

  4. #444
    SERG_W
    Старожил
    Понятно, что если пытаться стянуть резиновый шланг с ресивера(аккумулятора воздуха), 70-80% что штуцер останется в шланге. Поэтому, лучше разъединить по соединителю в магистрали.
    А травить вакуум может соединитель с тандемником или тройник с клапаном.

  5. #445
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Понятно, что если пытаться стянуть резиновый шланг с ресивера(аккумулятора воздуха), 70-80% что штуцер останется в шланге. Поэтому, лучше разъединить по соединителю в магистрали.
    А травить вакуум может соединитель с тандемником или тройник с клапаном.
    О да ..Штуцер на тандемник это явление эпохальное )) Сколько турбин было куплено зря в своем время на первые насос форсунки Пассатов ,я даже представить себе не могу ..

  6. #446
    GSA
    Участник
    Привет всем. Напомню проблема у меня - пропадает тяга после 100км/час, или где-то после 2500 оборотов.Возился я с патрубками на интеркулер, поменял все и ничего не помогло. В итоге поехал на СТО сказали снимать турбину и чистить геометрию, после снятия оказалось геометрия в норме, а ремонт нужен - что- то клинит пояснили. А теперь вопрос: стоит ли ремонтировать или только новая, просто интересует статистика ремонтов, как они после ремонта ходят, чтобы не попасть на ремонт а потом и на новую. Помогите разобраться, дайте советы, сколько приблизительно стоит ремонт в Украине ,заранее благодарю.

  7. #447
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Напомню проблема у меня
    У Ромы (Santiago) такая же проблема.


    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    что- то клинит пояснили
    Не самые хорошие мастера, если сняли турбину и не смогли увидеть в ней проблемы, НО советуют ремонтировать.


    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    как они после ремонта ходят
    По-моему не очень... Ремонтируются турбины, как правило, заменой картриджа (подвижный элемент турбокомпрессора). Кртриджи в оригинале не продаются, а приезжают из Китая. Китайский картридж+славянские руки = геморрой. Чаще к ремонтам прибегают для спешной продажи авто.

    В каком городе Вы находитесь?

  8. #448
    GSA
    Участник
    Сегодня говорил с человеком который принимал авто на СТО, сказал что геометрия турбины цепляет за корпус турбины, вот такая проблема. Нахожусь возле Житомира. На СТО говорят что они не делают а отправляют в Киев, а куда не знаю. Не знаю что делать, в интернете говорят что ремонт оригинальной турбины лучше, чем новая неоригинальная, а оригинал покупать - очень дорого. Может у кого еще есть опыт ремонта, как оно?

  9. #449
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    сказал что геометрия турбины цепляет за корпус турбины
    Колесо турбины или компрессора имеете в виду? Геометрия на "корпусе" в общем опирается постоянно...
    В Киеве есть клубный мастер Евгений (Мегатранс). У него много отчётов в ютубе. Здесь он не появляется. Думаю, он весьма компетентно подскажет, где можно отремонтировать турбину в столице Украины.

  10. #450
    GSA
    Участник
    Привет всем. Кто не забыл мою проблему по поводу потери тяги, то отписываю как все закончилось. Ремонтировал на СТО Букко, если кто знает (Житомир), Проблема была в турбине, возили куда то в Киев на ремонт, мастер сказал что попал песок в турбину, Хотя я сомневаюсь так как фильтр меняю вовремя. Проблема исчезла, не знаю надолго ли, но будем надеяться, дают гарантию на 40тыс, пока доволен, ремонт самой турбины 230дол.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •