Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 44 из 46 ПерваяПервая ... 344243444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 451
  1. #431
    barxan
    Модератор
    Схема вакуумной системы, обозначение двигателя BLS, BSU
    1 - Турбонагнетатель
    2 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
    3 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения
    4 - к усилителю тормозов
    5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    6 - Воздушный фильтр
    7 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    8 - впускного коллектора
    9 - Перепускной клапан
    q к радиатору системы рециркуляции отработавших газов
    10 - Радиатор
    q системы рециркуляции ОГ
    11 - Клапан рециркуляции отработавших газов -N18-
    12 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов -N345-
    13 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения

    14 - Вакуумный привод турбонагнетателя
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-vakuum.jpg


    Описание подключений

    Расположение разъёмов на блоке электромагнитного клапана, обозначение двигателей BJB
    1 - Подключение вакуума (на обратном клапане усилителя тормозного привода)
    2 - Клапан рециркуляции отработавших газов
    3 - Заслонка впускного коллектора
    4 - Воздушный фильтр
    5 - Вакуум-ресивер
    6 - Исполнительный элемент на турбонагнетателе
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-vakuum1.png

    Расположение разъёмов на электромагнитных клапанах, обозначения двигателя BLS, BSU
    1 - hn-разъём
    2 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    3 - Тройник вакуумной магистрали
    4 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов -N345-
    5 - к вакуумному исполнительному элементу для перепускной заслонки на радиаторе рециркуляции ОГ
    6 - к мембранному механизму вакуумного регулятора на турбонагнетателе
    7 - к воздушному фильтру
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-vakuum2.png

  2. #432
    vismut
    Новичок
    Добрый день форумчане.
    Подскажите в чем может быть проблема - двигатель 1,9 блс иногда пропадает тяга (не включается турбина) - едешь как "овощ"!!! НО - остановился, заглушил двигатель, через минуту завел - поехал дальше нормально - все ОК!!

    Что за глюки? Подскажите в чем может быть проблема.

  3. #433
    SERG_W
    Старожил
    Висмут! На диагностику! У Вас передув! Сканирование только Ваговской диагностикой. Никаких ЕЛМов, он может в чем-то промолчать. Сканирование ошибок и в студию. Там будет видно.

  4. #434
    sergeyhost
    Старожил
    Может ещё клапан н75 барахлить. Тоже на проверку.

  5. #435
    андрей львов
    Читатель
    N 75,пневмоклапан управ.геометрией и редко но может лягушка тормоза.Диагностика должна показать.

  6. #436
    vismut
    Новичок
    А где находится клапан н75?? на схеме ?

  7. #437
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от vismut Посмотреть сообщение
    А где находится клапан н75?? на схеме ?
    Да увидите его-у Вас скорее всего с белой пластик шляпкой

  8. #438
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от vismut Посмотреть сообщение
    А где находится клапан н75?? на схеме ?
    Позиция номер 5 )) Хочу отметить у клапана на фото есть такая неисправность ,как прорыв мембраны (под кольцом именно она и есть ).. Такую неисправность трудно диагностировать , но клапан работать не будет (и как понимаете исполнительной диагностикой сие не проверить ,над кататься))

  9. #439
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Позиция номер 5 )) Хочу отметить у клапана на фото есть такая неисправность ,как прорыв мембраны (под кольцом именно она и есть ).. Такую неисправность трудно диагностировать , но клапан работать не будет (и как понимаете исполнительной диагностикой сие не проверить ,над кататься))
    А глотка для чего?
    В край, обратиться с деньгами к специально обученным "соскам".

  10. #440
    vismut
    Новичок
    Вобщем моя проблема (не включается турбина) сама устранилась - уже неделю турбина работает нормально, без глюков. Что это было? будем наблюдать дальше.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •