Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 451
  1. #421
    GSA
    Участник
    ага, если получиться то завтра поеду на яму и попробую

  2. #422
    GSA
    Участник
    Снять последний патрубок не получилось, так как не очень удобно было да и я не очень старался, так как был на откртой яме а на улице мороз(холодно), но заметил другое. Верхний воздушный патрубок который идет с турбины вниз на радиатор интеркулера, или как его там называют, заметил , что как бы чуть перекосило . Оказалось, когда снял его, кольцо стопорное сломано и оно видимо плохо держало шланг и он чуть был снят. я поменял местами поставил кольцо то что стоит чуть ниже на этом же шланге на место сломаного, а сломаное туда(там оно как то лучше держит не высовывается) . Потом завел и покатался километров 10, старался ездить так как ездил когда случалась отключка турбины, короче дал ей просраться, и ускорялся резко и т.д. Что меня удивило, турбина сегодня не отключилась, я в шоке. Сразу вспомнил, был у меня пасат 3 1,6 турбодизель и тоже с этим шлангом, и когда он один раз спал тяга также пропала. А теперь вопрос: может ли это быть причиной на моем кади, мне что-то не вериться, но хотелось бы. Заранее благодарю, если кто-то дасть ответ.

  3. #423
    cadd
    Старожил
    Может. Вы решили проблему - какое ещё доказательство нужно?
    Именно поэтому я и писал Вам, прежде, чем снимать турбину - нужно шнурком посмотреть параметры наддува. Дырка будет заметна по недостатку давления.

  4. #424
    Дима48
    Участник
    Могло, но турбину проверить тоже не мешало бы. Какой пробег у машины, если не отматывали?

  5. #425
    GSA
    Участник
    Спасибо за быстрые ответы, я доволен, что это может быть причиной, хотя осадок какой то остался, что все таки что-то не так, пробег 252тыс., думаю родной, сам пригонял, и покупал в человека, который покупал машину новой.Тоесть отмотка исключаестся (доверяю тому человеку у которого покупал). Да думаю турбину проверить надо, смотрел снизу где тот патрубок, что Дима48 написал снять и проверить, то там в масле, также с клапана , тот, что сверху, где я обнаружил перекосило шланг тоже сочится, хотя этот шланг что я снимал всередине можно сказать почти чистый, я думал будет хуже.

  6. #426
    Дима48
    Участник
    Масло в патрубках это нормально. Если пробег точный и турбину не меняли. Еще 50 тыс. км, еще можно смело кататься, но турбина уже будет просить ремонта. У меня полетела после 300 тыс. км пробега. Турбина родная стояла и пробег честный был. Будьте начеку.

  7. #427
    GSA
    Участник
    Буду на чеку а за советы еще раз спасибо и удачи всем

  8. #428
    Дима48
    Участник
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Буду на чеку а за советы еще раз спасибо и удачи всем
    Взаимно

  9. #429
    Manteki212
    Новичок
    Доброго времени суток. У меня Кадди 2007 года tdi, не едет больше 80. При езде выключаю и включаю зажигание, вроде становится лучше, но как до 100 - снова в аварийный режим... Диагностика показала ошибку p0299. Помогите разобраться.
    Последний раз редактировалось barxan; 02.07.2016 в 19:48.

  10. #430
    barxan
    Модератор
    Manteki212,
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •