Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 451
  1. #411
    Дима48
    Участник
    Когда снимать будете, шпильки не заломайте. Лучше греть перед началом работы.

  2. #412
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Думаю буду снимать и отправлять на ремонт
    Из какого города Вы?
    Прежде, чем снимать, нужно шнурком адекватно узнать, в чём проблема. А вдруг расходомер на высокой производительности шалит. Или с ЕГРом проблемы...
    В Киеве (если Вы оттуда) есть толковый человек, который умеет обращаться со шнурком и крутить гайки. Женя, ака Мегатранс.

  3. #413
    sanya9340
    Новичок
    лучше продать кадди, я так и сделал. не машина, а ведро с болтиками.

  4. #414
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanya9340 Посмотреть сообщение
    лучше продать кадди
    И что в замен если авто надо?)

  5. #415
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от sanya9340 Посмотреть сообщение
    не машина, а ведро с болтиками.
    Сказочная глупость.

  6. #416
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Сказочная глупость.
    Это точно!

  7. #417
    GSA
    Участник
    На счет ведра не согласен, я на своем проехал почти 200тыс. все что делал это задние амортизаторы поменял, все сайленблоки, кроме подушки двигателя, ну и конечно масло регулярно,фильтра, и диски тормозные 1 раз менял все, и колодки тормозные 2 или 3 раза, а да муфту генератора еще. Думаю это мелочь за 200тыс.
    Спасибо за совет со шпильками, учту. А за шнурок, то был на VOLKSWAGEN SERVICE, делали диагностику - показало аварийная остановка турбины, проверили датчики, трубки, ничего так визуально не нашли, а да снизу какой то датчик или клапан сказали закис от грязи чуть, они его прочистили, но ничего не изменилос после этого, предлагали снимать турбину, но я на тот момент отказался так как дороговато у них .

  8. #418
    Дима48
    Участник
    Снимите последний патрубок и проверте как крутяться лопасти. Также осевое биение.

  9. #419
    GSA
    Участник
    А какой он последний, тот что сверху толстый или где?

  10. #420
    Дима48
    Участник
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    А какой он последний, тот что сверху толстый или где?
    Находиться за двигателем, Г-образный. Снять можно только на подьемнике или яме.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •