Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 40 из 46 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 451
  1. #391
    vitun
    Участник
    Есть актуаторы у которых сосок на вакуум сверху,он тянет шток вверх,а если нет вакуума сжатая пружина выталкивает шток вниз.У моего актуатора сосок сбоку и вакуум тянет шток вниз сжимая пружину,которая при отсутствии вакуума подымает шток вверх,но в любом случае на холостых оборотах турбина должна дуть минимально,я так думаю,а у меня прилично дует.При проведении теста шток двигается и изменяются показатели 950 на 1050,но эти 1050 остаются на холостом ходу в группе 10 и 11.Верно ли это?Или проблема в клапане N75?

  2. #392
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    У моего актуатора сосок сбоку и вакуум тянет шток вниз сжимая пружину,которая при отсутствии вакуума подымает шток вверх
    Как в аптеке. На моторе БЛС так и должно быть.


    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    эти 1050 остаются на холостом ходу в группе 10 и 11.
    Цифра 1050 насколько я понимаю - абсолютное давление (мБар) (в системе наддува). Абсолютное давление вокруг нас - около 1 атм (те же 1000 мили-Бар). Чтобы воздух попал в камеру сгорание на холостом ходу турбина таки должна создавать некоторый избыток.
    Я не помню точных цифр, но ЕМНИП максимально возможный наддув на наших компрессорах 1600-1800мБар.
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Или проблема в клапане N75?
    Это следующий вопрос. Возможно, клапан неадекватно работает при нагрузке на двигатель... Возможно, прохудилась вакуумная магистраль и при нагрузке вакуума недостаточно, чтобы правильно "шевелить" все актуаторы. Не знаю, как точно это проверить. По разговорам есть "тест исполнителей" в диагностической проге типа "Васи" поищите среди прочего тест клапана N75.

  3. #393
    vitun
    Участник
    Тест клапан проходит без проблем.Значит он работает правильно.Почему я поднимаю этот вопрос? Как я писал выше ,произошел облом вала турбины.Заменили турбину, как будто из надежных источников-реставрированую в Польше.Сначала был свист при включении турбины на 1800 оборотов,причем тяга прекрасная,притензий нет...Убрали механически и программно сажевый фильтр\регенерация проходила ,и был сброс сажи до 0,но регенерация частая,через 300- 400 км,потому,что золы 86% и 260000 пробегу\,на вскрытии внутри все рассыпалось...попутно удалили ЕГР программно и заглушили в 2х местах\с ним были тоже проблемы,вернее с проводкой к нему,насечки в жгуту и сигнал поступал от ЭБУ не такой и он был постоянно приоткрыт и на холостых в впускной бухкотел\,общим убрал его.Усилился свист турбины,ну грешил,что все таки сажевый пустая коробка и изменился звук,но через некоторое время появился свист и на холостом-нежный и легкий,но неприятный.Масло турбина чуть чуть мажет,люфта практически нет.Этот свист пропадает при снятии вакуума на актуаторе турбины,вот и возник вопрос или шток сильно выходит и нет сброса геометрией излишнего давления на крильчатку или клапан n75.Немного проясняется,что дело все таки в турбине.Буду звонить,обещали гарантию на 12 месяцев.Или ездить и смотреть за маслом?Да,еще и начала при заводке, с утра или как постоит бросать светлый клуб дыма.Общим не машина ,а полигон для диагностики.Ну, сразу думал,ага это турбина кидает масло...Успокоился,что это ни так после эксперемента---вечером снимаю патрубок от интеркулера к впуску ДЗ ,работает минут 5 и погазую еще,т.е. масло если было вкинуто ,то выкинуло и сгорело.Глушу.Патрубок остается снятым.Утром завожу...клуб белого дыма.Ответ--турбина не причем.Думаю,что это сальники клапанов--за ночь,масло просачивается в камеру сгорания.При езде не дымит.Возможно форсунки?Но по 13 и 23 группе как будто плохого нет.Была мысль,что проблема в прошивке без СФ и ЕГр,нет....перепрошил на исходную прошивку,то же самое.Турбина по 10 и 11 группе давит как и нужно.Буду рад любому совету и любой мысли.

  4. #394
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    удалили ЕГР программно и заглушили в 2х местах
    Какое второе место? Мне тоже глушили но в одном месте... В моем авто симптомы похожи на ваши, но утром белого клубка нет после заглушки клапанп ЕГР и тоже есть свист с 1700 до 2500... потом если он и есть я его не слышу. Как то так. Масло не много турбина подсасывала из сапуна, так я поставил фильтр туда (здесь есть на форуме фотки). Турбине профилактику делали, разбирали и чистили - вал и сама турбина с подшибниками в норме. Тоже есть подозрения на сальники клапанов. Да совсем забыл - по причине выработки на кулачках насосфорсунок распредвала был заменен распредвал.

  5. #395
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Масло не много турбина подсасывала из сапуна, так я поставил фильтр туда (здесь есть на форуме фотки)
    Извиняюсь за оффтоп... Можно результаты узнать? Какое количество масла фильтрует ваш фильтр на ВКГ???

  6. #396
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Какое количество масла фильтрует ваш фильтр на ВКГ???
    он сухой... я вывел его из сапуна и под капот после фильтра. Сам же вход в патрубок, который перед турбиной я заглушил.
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-img_8102.jpgВопросы по турбине (потеря тяги)-img_8103.jpgВопросы по турбине (потеря тяги)-img_8104.jpg
    Последний раз редактировалось valok; 23.09.2015 в 16:56.

  7. #397
    cadd
    Старожил
    Не работает значит?

  8. #398
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не работает значит?
    Нет, значит не кидает сапун масло...

  9. #399
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Какое второе место? Мне тоже глушили но в одном месте...
    1 место сам клапан EGR
    2 место выпускной коллектор.

    2 отверстия получается при условии демонтажа "саксофона".

  10. #400
    vitun
    Участник
    Да,второе место заглушки на выпускном коллекторе.Я не понял,как может турбина подсасывать масло из сапуна,если он сухой????Согласился,что свист турбины может быть при 1700-2000 оборотов,но на 940 ни как не понятно...

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •