Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 4 из 46 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 451
  1. #31
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от muzik
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от muzik
    Sahsa,как только заглушишь трубку -- отпишись.Я давно хотел сделать как у Володи,у меня давненько тупить начала--уверен что дело в EGR.
    Так сделай сейчас Единственное -может уже внутри проходное сечение сажей забилось, надо предварительно снять ЕГР промыть и заглушить.
    ЕГР развальцовывал--чистый как новый(где диафрагма),а где заслонка -- чистил,после этого начал он немного "слюни" пускать.Не пойму,зачем его глушить,если трубку заглушу и всё.Или имеется в виду,заглушить подачу выхлопных газов?
    Заглушил бы сейчас трубку,да под рукой нет подходящего шарика.
    Именно "заглушил" поводящую трубку выхлопных газов- но шарик- надежнее -диафрагма не срабатывает и сечение остается постоянным,поэтому после моих слов "предварительно снять ЕГР промыть и заглушить" надо написать "заглушить вакуумную трубку" ))

  2. #32
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Я так понял:сначала заглушить трубу с выхлопными(чем?),а потом вакуумную трубку сверху шариком.

  3. #33
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от muzik
    Я так понял:сначала заглушить трубу с выхлопными(чем?),а потом вакуумную трубку сверху шариком.
    У меня было и так )) пока заглушка- прокладка металлическая не прогорела. Сейчас остался только шарик- но ЕГР весь в масле-саже , т.к газы все равно снизу в него идут -т.что скоро буду его промывать.

  4. #34
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Я понял.А трубку вакуумную ,после заглушивания шариком,обязательно одевать назад на клапан или пускай телемпается?

  5. #35
    Владимир С
    Гость

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от muzik
    Я понял.А трубку вакуумную ,после заглушивания шариком,обязательно одевать назад на клапан или пускай телемпается?
    Я одел обратно , что бы на турбину не упала )))

  6. #36
    sergeyhost
    Старожил

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Подскажите, где этот ЕРГ? У меня БЛС...

  7. #37
    sasha
    Автор темы

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Хочу снять клапан и прочистить, а потом заглушить!
    Легко он снимается? пол движка не надо разбирать? Доступ к нему есть без лишних снятий других агрегатов?

  8. #38
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Подскажите, где этот ЕРГ? У меня БЛС...
    Володя выложил фото,трубка к нему идёт вакуумная,кругленький такой.

  9. #39
    muzik
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    Цитата Сообщение от sasha
    Хочу снять клапан и прочистить, а потом заглушить!
    Легко он снимается? пол движка не надо разбирать? Доступ к нему есть без лишних снятий других агрегатов?
    Половину не надо -- только четверть :lol: Точно не помню,вроде,три болтика и трубки.Но я ещё и коллектор снимал,а там ещё жменя болтиков.

  10. #40
    slk
    Участник

    re: Проблемы с динамикой разгона

    чем чистить, какую то химию применяли?

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •