Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 451
  1. #381
    SERG_W
    Старожил
    vitun, мне бы руки подлиннее, чтобы до вас дотянуться!
    В средней части на глушаке есть соединительная муфта, её нужно снимать. Затем снимаем зажимной хомут глушака на выпускной улитке турбины. Он может закиснуть по конусу. Сбиваем без вандализма. В нижней части банки закреплена распорная планка к коробке.
    Если имеется длинная выхлопная труба Вебасты, то снимаем её.
    Вывешиваем правую сторону авто, подкладываем под порог пенек. Снимаем колесо и откручиваем правый ШРУС.
    Все теперь как на ладони!
    Теперь откручиваем подающие патрубки к турбине.
    Ключом на 17 срываем гайку с подающей магистрали масла на турбину. Она может пойти с соединительной муфтой. Это беда!!!
    Смех-смехом, а она стоит 50$!
    Откручиваем сливную трубку с турбины в блок.
    На турбине установлены два теплозащитных кожуха. Снимаем их.
    От радиатора ЕГР откручиваем патрубок который идет на коллектор.
    Откручиваем по кругу гайки крепления выпускного коллектора к головке блока двигателя.
    Снимаем со шпилек и поворачивая извлекаем турбу с коллектором.
    =====
    Забыл упомянуть про датчик уровня масла. Снимаем кабель и отводим в сторону, чтобы не повредить случайно.
    Ещё момент. Если снять ДЗ и клапан ЕГР, то откроется лучший доступ к верхним гайкам коллектора. Можно их заодно почистить и промыть.
    =====
    Ещё вспомнил, что мешает подающая труба от воздушного фильтра к турбине, расположена сверху двигателя. Крепится двумя Торксами, рядом с клапаном ЕГР и под ДЗ. Трубу не извлекаем, пусть болтается по сторонам.

    Пока всё! Если чЁ-то упустил - дополните.
    Последний раз редактировалось SERG_W; 27.06.2015 в 18:27.

  2. #382
    vitun
    Участник
    Спасибо!Уточняем-соединение в средины выхлопной системы рассоединяем для того,чтобы ниже ушла банка сажевого фильтра,или с него тоже сымать потрубки и вытаскивать?Правый шрус отсоединяем от коробки?Что такое ДЗ?Что можно почистить и промыть--коллекторы или гайки?Там расстояние от двигателя к кузову очень маленькое,аж есть сомнение ,что возможно это сделать..Я дотошно спрашиваю потому,что до СТО Черкассы 60 км,везти на эвакуаторе не хотелось бы.У на в райцентре есть толковый парнишка,он посмотрел и сказал сделаем,но я на Кадди этого не делал.....Это я ему сказал,что я вычитал в интернете,что нужно снимать подрамник..Ваши рекомендации я ему покажу.Возможны еще вопросы.Спасибо!

  3. #383
    SERG_W
    Старожил
    vitun, у меня ВКС без сажевого. Я думаю, что банка ката+сажа не намного больше и должна пролезть в туннель без снятия подрамника. Если нет, тады - ОЙ!
    Правый ШРУС извлекаем!
    ДЗ - это дроссельная заслонка. Хочешь снимай, не хочешь - не снимай. Когда ее+клапан нет на месте, то можно рукой сверху откручивать гайки коллектора.
    Мелочь, а приятная!
    ========================================
    Снятие турбины, это как первый секс! Он не забываем!!!

  4. #384
    vitun
    Участник
    Шрус извлекаем....Что его полностью извлекаем или отсоединяем от коробки и отводим в сторону?Банка сажевого фильтра большая и к нему три патрубка сверху и два снизу.Чистить что?Рекомендации по очистке подающей и отводящей магистрали масла.Спасибо!

  5. #385
    SERG_W
    Старожил
    vitun, ШРУС снимаем. 6 болтов к фланцу коробки и один к ступице колеса.
    С помощью акробатических действий катализатор должен выйти через туннель.
    При замене турбины "бабушка Эльза" рекомендует менять маслоподающую магистраль. Они считают, что после остановки двигателя под действием высокой температуры масло коксуется в трубопроводе, уменьшая сечение и количество масла для смазки турбины.
    Сливную трубку грех менять. Главное ее не порвать.

  6. #386
    cadd
    Старожил
    Попробуйте без снятия полуоси...
    Баку с СФ вынимайте через туннель. Через него же и турба выпадет прямо в руки.

  7. #387
    vitun
    Участник
    Вытащили сегодня турбину----полуось не снимали,но подрамник откручивали и двигатель смещали несколько вперед и вверх,турбину вытаскивали через верх.Дросельную заслонку не трогали.Поехал домой своим ходом,подхвата турбины не ощутил,но я ехал медленно,боялся,пишут,что турбину необходимо обкатать......Но появилась,новая проблема-включаются оба вентилятора.Позвонил мастеру,он говорит,что до вентиляторов он не имеет дел,и что это не связано с его работой.Но у меня до замены такого не было.При включении зажигания сразу оба работают.Что то он сделал,думаю,что то с контактами или проводами от датчика температуры.Где он стоит?Может какая то другая причина?Снятую турбину вскрыли--перелома ось турбины на 2 см от крыльчатки гарячей улитки.Позже выложу фотки.Геометрия целая и практически чистая.Лопасти на обоих крильчатках целые,т.е зацепа не было....думаю,что старость свое сделала.Обрезана красиво,как будто скальпелем и такое впечетление,что я уже ездил с обрезаной крильчаткой-рана не свежая...Жду совета по вентиляторам.Сейчас почитаю на форуме,может,что то подобное найду.Да,подключил Васю диагноста-проверка доходит до кондиционера и прерывается тест.

  8. #388
    vitun
    Участник
    Вопрос по штоку актуатора турбины с управляемой геометрией---на холостом ходу, должно ли на него подаваться вакуум или нет,шток выдвинут полностью или нет??

  9. #389
    SERG_W
    Старожил
    Vitun, на ХХ шток должен быть полностью выдвинут под действием пружины внутри актюатора. При резких увеличениях оборотов шток должен перемещаться, изменяя геометрию в улитке турбины.

  10. #390
    vitun
    Участник
    Т.е. Вы хотите сказать,что на холостом ходу вакуум не подается,и турбина практически не дует..Вот у меня почему то не так.На хх на актуатор подается вакуум,шток выходит, турбина дует....при снятии шланга шток возвращается назад и турбина практически не дует.Верно ли это,и если нет,то какая причина?

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •