Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 451
  1. #371
    vitun
    Участник
    Даже и не представляю как ее снять.Сверху три штуцера и хамут ,снизу два болта.Хорошо бы отсоединить от турбины на хамуту,но в сторону не дадут верхние трубки.Пробуем открутить самый большой штуцер -он ближе к колесу и удобный доступ,не знаю,что через него подается,наверное,солярка не регинерацию,если открутим ,попробуем завести,будут ли сюда идти газы...А может высерлить снизу дырку,и пройтись сверлом в верхий полюс,посмотреть будут ли сюда выходить газы...отверстие потом можно заварить.И если будет дуть в отверстие,то тогда можно патрошить фильтр и ехать своим ходом на перепрошивку\60 км\.

  2. #372
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    не знаю,что через него подается,наверное,солярка не регинерацию
    Щас сковородкой по бошке дам!

    На рисунке красная цифра 1 - трубка стальная переходит в резиновый шланг на датчик разности давлений ОГ
    2 - трубка стальная переходит в резиновый шланг на датчик разности давлений ОГ
    3 - датчик температуры отработанных газов
    4 - хомут под винт-шестигранник с одноразовой прокладкой (прокладка 1K0 253 115 T, хомут 1K0 253 725)
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-og-bls.jpg

    Фото прокладки:

    Скрытый текст



    [свернуть]

    Фото комплекта с хомутом:

    Скрытый текст


    [свернуть]

  3. #373
    vitun
    Участник
    Ну,вот и кончились предположения,к сожелению печально.Причина-обрыв крильчатки в гарячей улитке и она буквально затампонировала выход в сажевый фильтр.Предвестников гибели не было-не было свиста,нет масла в интеркулере,показатели надува по Васи были в норме,масло только с допуском 507 и своевременная замена.Легким постукиванием она возратилась в полость между геометрией и выходом,но при заводке двигателя она снова закрывает отверстие,теперь думаем,как ее там подпереть,что бы она не закрывала выход,что бы своим ходом потихонько двигать на СТО\60 км\.Возникли новые вопросы-возможность снятия турбины без вытягивания двигателя или хотя бы задней части,что бы выкинуть оторванную крильчатку?Стоит вопрос- какую теперь брать турбину и где?Огромное спасибо Cadd за сопрвождение,подсказки и правильный диагноз,хотя мне так не хотелось в это верить.Думаю,что Вы меня еще не бросите.Спасибо!
    Последний раз редактировалось barxan; 03.07.2015 в 00:03.

  4. #374
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    кончились предположения,к сожелению печально.Причина-обрыв крильчатки в гарячей улитке и она буквально затампонировала выход в сажевый фильтр
    Не уверен, что порадую, но разрушение лопастей в холодной улитке в 1000 раз опаснее. Так что за весь остальной мотор можете быть относительно спокойны.


    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    теперь думаем,как ее там подпереть,что бы она не закрывала выход,что бы своим ходом потихонько двигать на СТО\60 км\
    Не рискуйте... Лучше на буксире за пару часов неспеша дотащить. Подпереть невозможно - там очень маленькие зазоры, а давлением выхлопных газов все ваши "подпирания" при первой заводке опять заклинят колесо турбины.


    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Возникли новые вопросы-возможность снятия турбины без вытягивания двигателя или хотя бы задней части,что бы выкинуть оторванную крильчатку?
    Никто и нигде не снимает двигатель для замены турбины. Откручиваются выхлоп, подача и слив масла, патрубок подачи и выпуска чистого воздуха - быстросъемные. Отсоединяется фланец охладителя системы рециркуляции отработанных газов. Затем откручивается 8 гаек со шпилек ржавого чугунного коллектора и... все, турбина выпадает на подрамник. Не помню, нужно ли снимать подрамник или турбина вылазит мимо него.


    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Думаю,что Вы меня еще не бросите.

    Это железо, етить его мать! Жизнь на этом не оканчивается, не расстраивайтесь.

  5. #375
    vitun
    Участник
    Добро,подпирать обломок не буду.Займусь поиском турбины.Еще не опредилился,что бы реставрировать нужно эту снять,или брать уже реставрированную или б\у с разборки.Новую однозначно не тяну.....Пока больше за б\у,если бы знать родословную машинки донора.

  6. #376
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Пока больше за б\у,если бы знать родословную машинки донора.
    Истории машин для разбора редко бывают радужными - перевертыши, жмуры, краденые, горелики. Это кот в мешке. Да и ремонт - тоже не панацея.
    Тут я Вам не буду советовать, хотя сам предпочел б/ушку с донора.

  7. #377
    vitun
    Участник
    Через четыре дня снимим турбину,вскрытие покажет,что там в середине и какая причина отказа турбины.Думаю,что старость--260 тыс.км.Отпишусь позже.

  8. #378
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    какая причина отказа турбины.Думаю,что старость--260 тыс.км
    Я думаю, скорее, жадность фрицев, купивших этот кадди новым - обслуживание и эксплуатация.

  9. #379
    SERG_W
    Старожил
    Поздно увидел эту тему.
    Подрамник трогать не нужно. А вот правый ШРУС снять придется.
    Учти, что у тебя BLS, турбина BKC не подойдет из-за разного угла выхода холодной улитки.
    Если есть нормальные конторы по ремонту турбин, то рассмотри этот вариант.
    Спрашивай, отвечу.
    =====================
    ПыСы. Снимаю турбину 1,9 ТДИ с закрытыми глазами. Могу на ходу!

  10. #380
    vitun
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Поздно увидел эту тему.
    Подрамник трогать не нужно. А вот правый ШРУС снять придется.
    Учти, что у тебя BLS, турбина BKC не подойдет из-за разного угла выхода холодной улитки.
    Если есть нормальные конторы по ремонту турбин, то рассмотри этот вариант.
    Спрашивай, отвечу.
    =====================
    ПыСы. Снимаю турбину 1,9 ТДИ с закрытыми глазами. Могу на ходу!
    Турбину я уже прикупил KKK 03G253019K, такая стоит у меня.Интересно,как ее можно вытянуть без снятия подрамника....Если бы был фотоотчет!Если возможно,то более подробней,полезно для всех.Как быть с сажевым фильтром,он тоже закрывает угол.Чем лучше промыть патрубки поступления масла?

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •