Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 37 из 46 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 451
  1. #361
    vitun
    Участник
    Спасибо!Уточните-за банкой фильтра он крепиться к выпускным коллекторами или выпускные коллекторы соедены в один и идут к турбине ,а там через хамут к СФ?хочу все таки его снять,а потом патрошить и выбрать керамику с Вашей помощью дистанционно.А не лучше сделать не вынимая?

  2. #362
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    выпускные коллекторы соедены в один и идут к турбине ,а там через хамут к СФ
    Выпускной коллектор один единственный и неповторимый - это 4 чугунные трубы, которые сливаются в одну горячую улитку.

    Овальные отверстия - каналы, по которым ОГ поступают в турбину. Круглое отверстие - канал, по которому ОГ выбрасываются в СФ.

  3. #363
    vitun
    Участник
    Спасибо!Остаётся вопрос,ошибок как на дисплеи компа нет и Вася диагност не даёт ошибок,в 68 первое окно 16% загрязнение фильтра,как буд то все ок!но что не даёт выходить газам с двигателя- выхлоп в трубе 0 при заведенном двигателе......Ваше мнение.

  4. #364
    cadd
    Старожил
    Турбине 3,14зда, спекание катализатора, здохли датчики по СФ.
    Забыл, какой мотор у вашего авто?

  5. #365
    vitun
    Участник
    Двигатель BSL 1.9Tdi.Турбина может перекрыть полностью выход с коллектора на сажевый фильтр?

  6. #366
    MatthewCaddy
    Участник
    Где-то я уже писал, что у меня была такая же история - заклинило геометрию турбины. Отремонтировали и пару лет не было с этим проблем.

    Недавно история повторилась. Я расстроился, т.к. вероятно пришлось бы менять турбину на новую, но меня спасла случайность. Решил я сам проверить что с турбиной. Залез под машину, а друга попросил погазовать. Смотрю, действительно, тяга управления геометрией не ходит, т.е. ничего вообще там не происходит при разных оборотах. Попробовал рукой, все двигается, довольно легко, т.е. не заклинила.

    Снял вакуумную трубочку, погазовали еще, а разряжения нет. Пошли по цепочке. Вакуум на турбину приходит с блока электромагнитных клапанов. На него с вакуумного насоса все приходит.

    Снял этот блок, а в нем вода!!! Уж не знаю откуда. Может просто за 7 лет конденсат скопился. Короче, взял я обычный насос и хорошенечко продул все что можно на этом блоке.

    Вуаля, все заработало, чек через некоторое время погас, каддик помчал.

    Для интереса посмотрел цену на блок - 15000 руб. на экзисте.

  7. #367
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Турбина может перекрыть полностью выход с коллектора на сажевый фильтр?
    Не на 100% конечно, но заклинившее колесо турбины может перекрыть настолько, чтобы мотор не заводился. У Игоря (Yjin) из Минска недавно было один к одному. Ну только мотор БиЖиБи.

  8. #368
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Вакуум на турбину приходит с блока электромагнитных клапанов. На него с вакуумного насоса все приходит.
    Этот блок есть на БиЖиБи (на туранах - ВКС).
    Моторы БЛС и БСУ немного иначе рециркуляцией управляют. Здесь пара клапанов управления и один обратный. Имеет смысл их проверить... как, не знаю.

  9. #369
    vitun
    Участник
    Спасибо!Сегодня добрался к крильчатке в холодной улитке со стороны воздушного фильтра.Крильчака не заблокирована,крутится,есть небольшой люфт.Масла в этом отсеке следы.Снял нижний патрубок с интеркулера--в трубе стенки чистые сухие,только в низу дорожка ,как будто каплю масла растянули,подчеркиваю,каплю.Вопрос--может ли крильчатка в гарячей улитке быть оторвана,что бы она перекрыла выход в сажевый фильтр,если ось с другой стороны крутится?
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по турбине (потеря тяги)-img_17062015_133547.jpg  

  10. #370
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    может ли крильчатка в гарячей улитке быть оторвана,что бы она перекрыла выход в сажевый фильтр,если ось с другой стороны крутится?
    Не уверен, но теоретически, думаю, может пополам вал переломить.
    Вам все одно следующим этапом снимать банку с сажевым фильтром...
    И пишите одну проблему в одной теме, а то по всему форуму размажем.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •