Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 451
  1. #351
    Abakar
    Участник
    Я все понял всем спасибо за ответы)

  2. #352
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abakar Посмотреть сообщение
    Я все понял всем спасибо за ответы)
    Отпишитесь о результатах.

  3. #353
    vitun
    Участник
    Три часа назад еду на Caddy 1.9 ТД 2007 года,спускаюсь с горки,все нормально ,на ровнине при скорости 40-50 км появился слева какой то звук,похожий на писк как резина трет о резину,или как буд то воздух выходит из пузыря,однотонный и одинаковой силы,я продолжаю движение впереди подъем крутоватый,выезжая уже почти наверх,машина начала терять мощность,я в сторону и заглох.....На табло не было ни каких чеков.Попробывал заводить,глухо.Благо,что домой 8 км.Приехал кум,зацепил и домой.Первое ,что пришло в голову-порвался ремень ГРМ,но я бы не проехал еще км,да и дома быстро снял верхюю крышку-все на месте.Попробывал завестись-завелась на несколько секунд и заглохла,повторный старт не дал результата.Можно думать,что топливо не поступает--в баке 25 литров,фильтр буду смотреть,буду смотреть воздушный фильтр.Но,что за звук который сопровождал до остановки двигателя.Как шумит топливный насос и где он у нас,в баке?Если отказала турбина,я бы 30-40 км в час ехал?Прошу высказать свои соображения,предположения......Если,где то есть подобное сообщения и рекомендации на форуме ,тыкните меня носом...

  4. #354
    wertyh
    Участник
    Я бы насос проверил первым делом, проверить можно без манометра, сняв подающий шланг под капотом и включить зажигание, тем самым проверить как качает, и качает ли вообще. Пробег сколько?

  5. #355
    vitun
    Участник
    Пробег 230 тыс.км.Насос,фильтр топливный,фильтр воздушный,нет ли вакуума в баке я сегодня после обеда проверю.Но вот у меня вопрос,что за звук-шум предшествовал этому.Мог ли так шуметь насос,что я его слышал при движении????Имею два шнурка диагностических,как раз прислали два дня с Чернигова после перепрошивки,но оба не работают---на диске ,который прислали есть текстовый файл в котором написано,что после инстиляции программы необходимо файл vd.exe заменить на тот ,что есть на диске,а на диске его нет.Буду звонить.Пишите,подсказывайте.

  6. #356
    vitun
    Участник
    Все!Установил причину-при заводе машины,она завелась,но с выхлопной трубы 0 выхлопа,значит это полностью закрыт сажевый фильтр.Вася диагност даёт обсалютно норму- ни одной ошибки.Значит СФ нужно удалять.Вопрос-если я его выпатрошу ,смогу ли я ехать на перепрошивку БК?Ехать мне 60 км.Как снять этот фильтр?доступ у BSL? Буду сейчас изучать.

  7. #357
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Все!Установил причину-при заводе машины,она завелась,но с выхлопной трубы 0 выхлопа,значит это полностью закрыт сажевый фильтр.Вася диагност даёт обсалютно норму- ни одной ошибки.Значит СФ нужно удалять.Вопрос-если я его выпатрошу ,смогу ли я ехать на перепрошивку БК?Ехать мне 60 км.Как снять этот фильтр?доступ у BSL? Буду сейчас изучать.
    http://www.caddy-club.ru/f/remont/76...hevogo-filtra/
    Удаление сажевых фильтров, отключение ЕГР,чип-тюиниг

  8. #358
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Вопрос-если я его выпатрошу ,смогу ли я ехать на перепрошивку БК?Ехать мне 60 км.Как снять этот фильтр?доступ у BSL? Буду сейчас изучать.
    Теоретически, ехать сможете. Мотор - в аварийном режиме. Много лампочек на панели и низкая скорость.
    Если не сообразите, как выдрать керамику - пишите. Фильтр находится в банке металлической. Банка присоединяется хомутом к горячей улитке турбины. Снимается банка вместе с куском выхлопной магистрали.
    Так делать нельзя!!! Это для понимания, где находится СФ:

  9. #359
    vitun
    Участник
    Спасибо!Этот ролик я уже смотрел......а почему так делать нельзя?Банка крепиться только к улитки турбины?А как же выпускные коллекторы?Что газы идут через турбину?

  10. #360
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    а почему так делать нельзя?Банка крепиться только к улитки турбины
    Потому и нельзя, что молотком и монтировкой этот мастер ..уячит считай в корпус (он же и выпускной коллектор) турбины.
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    Что газы идут через турбину?
    Со времен дедушки Рудольфа Дизеля и его последователей)))

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •