Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 34 из 46 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 451
  1. #331
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну раз у вас есть доступ к шнурку - проверьте в движении параметры расчетного давления наддува и фактического (реального). Этим вы сможете убедится в том, что турбина развивает (или не развивает) необходимое давление и соответственно действовать дальше.
    Виталий,а подскажете как это сделать? Чот искал,искал,но толком инфы не нашел мало мальски понятной. Ткните куда посмотреть,может есть ссылки какие. Меня чот тоже это достало,хочу проверить,есть шнурок,а пользоваться толком не умею,да и интерестно самому разобраться.

  2. #332
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Виталий,а подскажете как это сделать? Чот искал,искал,но толком инфы не нашел мало мальски понятной. Ткните куда посмотреть,может есть ссылки какие. Меня чот тоже это достало,хочу проверить,есть шнурок,а пользоваться толком не умею,да и интерестно самому разобраться.
    Вот как пользоваться шнурком
    https://www.youtube.com/playlist?lis...Y1mt7T4xaS9O5-

    Где на вашем двигателе группы с расчетным и фактическим давлением я не знаю, но могу предположить что здесь:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...aa4b6cb&page=1

    11 группа параметров

  3. #333
    Krutik
    Участник
    Виталий спасибо!

  4. #334
    Abakar
    Участник
    Высветился чек спираль накаливания на скорости 90км/ч на трассе. Я разницу в динамике не ощутил .Заглушил больше не показывало .скинул ошибку через комп.
    Через пару тыщ км. Снова загорелся чек. На диагностике сказали вакуммный клапан управления турбиной.
    И продается только в сборе с турбиной. Это дорого я считаю.
    На другом сервисе сказали что может быть подойдет от другой турбины но надо снимать мерить че то. Тоже платить не понятно за что.
    Подскажите что мне делать . И какие последствия если так ездить.
    Кадди 2010год 1.9 bsu 75л/с. Пробег 122000.
    WV2ZZZ2KZAX116751

    Тысяч десять назад менял грм и ролики прсто инофо.

  5. #335
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abakar Посмотреть сообщение
    Заглушил больше не показывало .скинул ошибку через комп.
    Вот здесь поторопились. Что за ошибка была - номер, расшифровка (если искали)?
    Если больше ошибка не вылазит - катайтесь на здоровье. Если постоянно висит - давайте сюда код ошибки.
    Чего там на станции Вам наговорили, непонятно... Бывает, что и актуатор умирает, бывает лопатки геометрии закисают...

  6. #336
    Abakar
    Участник
    cadd, я не запомнил код ошибки.
    На тех станции сказали недодувает турбина . Еще прибор подклчали типа насоса к клапану, Рукой подкачивали но давление на нуле оставалось.
    Ошибку узнаю и скажу какая.

  7. #337
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abakar Посмотреть сообщение
    Еще прибор подклчали типа насоса к клапану, Рукой подкачивали но давление на нуле оставалось.
    Вакуумметр называется. Значит не обманули. Порвана мембрана на актуаторе. Верный диагноз, судя по всему.
    А номер ошибки все же укажите - очень интересно.

  8. #338
    Abakar
    Участник
    cadd, мне подскажите что делать ?
    Возможно ли найти эту деталь ?

  9. #339
    SERG_W
    Старожил
    Убедись сам в разрыве мембраны.
    Найди кусок шланга с внутренним ф3 мм. Сними шланг с актюатора и надень свой. Попробуй засосать воздух из шланга. Если почувствуешь, что это получается легко, то мембрана порвана. Если подсосав воздуха звткнешь языком и почувствуешь, что он "прилип" к шлангу - значит актюатор цел.

  10. #340
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abakar Посмотреть сообщение
    cadd, мне подскажите что делать ?
    Возможно ли найти эту деталь ?
    В Минске я бы достаточно быстро нашел актуатор. В компаниях, которые занимаются ремонтом турбин, актуатор стоит около 50$. Дорого, но значительно дешевле целого компрессора. Такие фирмы берут в зачет старые турбины для последующего восстановления и подобных з/ч у них горы.
    Года два назад я менял свою турбину и отдал старую с актуатором украинцу "Зумчуку"...
    Или поищите в объявлениях неисправную турбину и снимите с нее актуатор.
    Вот, что гугл говорит про фирмы в Пятигорске:
    http://turbo-yg.ru/index.html
    и много партнеров этой фирмы...

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •