Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 451
  1. #321
    Маклай
    Дед
    Жень, я посему и выделил слово турбина в ковычки.

  2. #322
    ААМ999
    Участник

    провал при работе двигателя

    Всем доброго времени суток. Двигатель дизель BMM 2 литра. При плавном наборе оборотов, не зависимо на какой передачи, около 1800 начинает дергаться двигатель. Около 2000 оборотов все пропадает. Если резко набирать обороты двигателя, то такого провала не происходит. Диагностика ни чего не показывает. Ошибок ни каких не выдает. Сменил все фильтра, поменял АЗС. Снял, разобрал и промыл ЕГР (нагара было очень мало). Возможно кто-то встречался или знает эту проблему, прошу ответить. Спасибо.
    Последний раз редактировалось ААМ999; 01.05.2015 в 00:58.

  3. #323
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от ААМ999 Посмотреть сообщение
    При плавном наборе оборотов начинает дергаться двигатель
    Цитата Сообщение от ААМ999 Посмотреть сообщение
    Если резко набирать обороты двигателя провала не происходит
    Такое ощущение, что заслонка подклинивает...

  4. #324
    ААМ999
    Участник
    какая заслонка? при разборе ЕГР все прочистил и смазал заслонку

  5. #325
    cadd
    Старожил
    Возможно, регулируемая геометрия турбокомпрессора. Довольно часто засирается сажей при пенсионерских режимах езды - до 1800 в городе, а часто - езда на 1200-1400об/мин.
    Надо давать нашим моторам, причем здорово надо давать! Я заметил, что при агрессивной манере езды (до 3000-3500 об/мин) мотор начинает соответственно раскручиваться быстро. Жаль, в городе особо не получается - во-первых опастно, во-вторых места мало (на 3-ей передаче при 3500 я уже на лишение прав разгоняюсь).
    Попробуйте полбака соляры в агрессивном режиме сжечь. После прогрева мотора до рабочей температуры гоняйте не выше 3-ей передачи и всегда первым в потоке (но не со светофора!)

  6. #326
    vitun
    Участник
    Давно уже сюда писали.....наверное, вылечили всех пациентов.....Нет,еще есть один.Пропала тяга на 1-2 скорости,тупит с характерным подстукиванием до 1800 оборотов,а потом турбина подхватывает и как буд то все ок! Заглушил вакуумный регулятор геометрии и все окей,ускарение нормальное и щелкание прошло.Вопрос,можно ли так ездить?Какая причина?Да.еще для размышления-к актуатору надел трубку и ртом создал вакуум--шток вышел на 15-20мм,языком прикрыл трубку,вакуум держиться-менбрана целая,движение штока в полном объеме,т.е геометрия турбины управляемая.Снимаю трубку ,одеваю назад трубку не заглушенную,завожу машину-шток вышел на установленную длинну т.е. вакуум есть,но почему стала тупитьа при заглушенном клапане едит на ура.

  7. #327
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    при заглушенном клапане едит на ура.
    Немудрено предположить, что на заглушенном клапане (актуаторе) турбина дует максимальное давление во всем диапазоне оборотов.
    Ищите проблему или в дырках наддувочной магистрали (от компрессора до прокладки впускного коллектора, или в вакуумной магистрали (ЭЛМ клапан управления актуатором, производительность тандемника).

  8. #328
    vitun
    Участник
    Спасибо за быстрый ответ!Вот прочитал-болезнь - это найти проблему. и лечение может быть нифига не дешевым (по своему опыту)
    0) читаем логи ошибок (двигатель нас интересует, самый первый он в логах)
    1) самое простое и дешевое - проверить шланги на предмет дырок, щелей и т.д.
    2) проверить работу клапана этого номер 75, который управляет вакуумом на актуаторе (хрень на турбине), который (актуатор) двигает геометрию (это в васе тест исполнителей.... и чтото там еще)
    3) проверить работу самого актуатора, на работающем двиге хотя бы скидывать/одевать трубку вакуумную, шток должен одним движением падать вниз и подниматься. ход в районе 12-15мм. тут же проверить что актуатор держит вакуум (трубку подходящую накинуть и проверить)
    4) ну и в зависимости от пункта 0 плясать: передув - чаще всего геометрия турбины, недодув - вариантов пипец и лечить намного хуже.




    У меня получается на оборот ---при работающем моторе шток вакуума внизу,а снятие трубки его подымает.....что трубки перепутаны?Так я не их не трогал,а мастера меняли ремень и ролики два года назад....какая то не понятка.

  9. #329
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitun Посмотреть сообщение
    при работающем моторе шток вакуума внизу,а снятие трубки его подымает
    У меня так. Динамикой тоже недоволен. Ща покурю один сайтик немного, потом проверю, как у меня все трубки на эН75 надеты...
    Во, как на БЛСе должно быть:
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-rog-bls.jpg
    Распечатаю и при возможности сравню... Проверяют ВАСей скважность и еще какое-то св-во клапана. В том числе и клапан закрытия охладителя СРОГ диагностируется как-то. Читал раньше где-то и не придал значения(((
    Последний раз редактировалось cadd; 30.05.2015 в 19:31.

  10. #330
    vitun
    Участник
    Как будто подключение верное.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •