Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 451
  1. #301
    cadd
    Старожил
    Ничего не надо менять. Я из Минска не вижу, какой РВ Вам поставили... Нужно найти грамотных диагностов и комплексно изучить работу двигателя.

  2. #302
    Krutik
    Участник
    cadd, да я ж шучу. Какой менять... Пытаюсь не грустить по этому поводу. Дык в том-то и дело,что где их взять-то,грамотных специалистов? Я уже чувствую начинаю закипать,поставил на стоянку Кадика и даже не хочу напрягаться,подустал,ездить ремонтироваться. Чот эта распредвала вообще меня достала...
    Ладно,а такой вот вообще вопрос:у меня осталась коробка от нового вала,которы ставили,где узнать какой мне именно нужен по буквенно-цифровому обозначению. Маялся я маялся с Еткой,да так не получилось установить.

  3. #303
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    какой мне именно нужен по буквенно-цифровому обозначению.
    На ВВТС встречал в какой-то теме... Попробую найти.
    Вам скорее всего поставили "АЕ"?

  4. #304
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вам скорее всего поставили "АЕ"?
    Ну да. Не стоило?
    Ну уж больно дорого оригинал!

  5. #305
    cadd
    Старожил
    Стоило или нет - скоро узнаем. У Ромы минского тоже, вроде, АЕшный распред стоит.
    Вот эта тема про РВ и гидрики на ВВТСе: (в последнем посте на 1-ой странице есть номера РВ с сажевиком и без него.)
    http://vwts.ru/forum/196565.html

  6. #306
    Krutik
    Участник
    cadd, ага,точно,нашел,спасибо,проверю завтра. А интересная такая тема.
    Мне,кстати,вторые вот те ребята,к которым я приехал уже с замененным распредвалом,но с плохой тягой,сразу категорически заявили,что при замене распредвал нужно сразу в паре менять и масленый насос. Вот так. Типа толком не проверишь,а причина возможно в нем. Но я не менял,так как меня здесь на форуме(не помню уже кто)разубедили в этом. Хотя такое возможно,но уже нужно смотреть,в каких местах именно этот износ.
    А тема,которую ВЫ скинули апче меня разочаровала.

  7. #307
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    А тема ... меня разочаровала.
    Я бы выпил бокал хорошего крымского вина, ведь Вы уже все заменили. Осталось только правильно настроить.

  8. #308
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я бы выпил бокал хорошего крымского вина, ведь Вы уже все заменили. Осталось только правильно настроить.
    Вина-валом! Но к сожалению хорошего надо поискать,виноградники повырубали,только начали разводить по-новому! В основном все из дешевого виноматериала+вкусовые добавки! Вот так(пардон за флуд)
    А всетаки Вы склонны думать,что проблема в настройках? Я уже чот и не надеюсь. Пойду полазею еще по теме Васи Диагноста,как самому мало-мальски хоть протестить турбу и все такое...
    Ато нафига денег за ВД отвалил,аж из Питера ехал...

  9. #309
    Дима48
    Участник
    Здравствуйте. Может ли пропадать тяга, если есть утечка воздуха в районе первого патрубка после клапана ЕГР? Спасибо.

  10. #310
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима48 Посмотреть сообщение
    Может ли пропадать тяга, если есть утечка воздуха в районе первого патрубка после клапана ЕГР?
    Конечно. Негерметичность впускного тракта.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •