Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 451
  1. #291
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Serj11 Посмотреть сообщение
    1800 об/мин
    Блин,а я все не могу понять,почему мне как-то на нем ездить неудобно,такое ощущение какбкд-то передаточное число на 1 и 2 передачие не прпавильно подобраное. Уже начал курить форум по разным узлам. Вот так вот! Дыккк и в какую сторону теперь смотреть?
    ПРоблема решалась таким образом:я когда забирал Кадика из мастерской после,в общем говоря,капитального ремонта головки,сел поехал,да работает вроде чотко,но так же тупо и едет вообще,как буд-то турбины нет вообще,начиная со второй передачи.
    Возвращаюсь,объясняю,этот чел. говорит:"А,надо бы сделать "адаптацию форсунок",подключили шнурок,что-то там делали,потом сели поехали вместе.
    Да,машина вроде бы поехала нормально,на ноутбуке показывает мне график в реальном времени,четыре кривые примерно рядом всю дорогу,он говорит,что сам видишь,все ок.
    Но вот оказывается все,да не все,турбина схватывает,причем резко,не раньше 2100-2200 оборотов! Ит это так напрягает. ТОлько подхватила,через секунду нужно уже на повышеную переключать как бы...

  2. #292
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если турбина менялась, не исключено, что необходимо под нагрузкой мониторить давление наддува и регулировать длинну штока - менять давление наддува на конкретном диапазоне оборотов.
    cadd, да,наверное как-то так,но! турбина не трогалась вообще в процессе,менялся только распредвал с со всем сопутствующем,форсунки реставрировались,ну и прочее,дальше никто не лазил. Так же несколько раз они облазили все патрубки,датчики и прочее,нигде ничего,ошибок шнурок не выдает. И произошло это четко после ремонта головки,до этого,хоть и тарахтел,но в этом плане все работало без нареканий,я уже сейчас помню,что меня не напрягал режим езды,приемистости...
    Очень похоже,что это произошло после их,как они сказали,"адаптации форсунок". Это как-то может быть связано?

  3. #293
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    похоже,что это произошло после их,как они сказали,"адаптации форсунок". Это как-то может быть связано?
    ИМХО, скорее от замены распредвала и последующей не совсем корректной установки синхронизации. Не известно, какой РВ поставили. Кстати, на БЛСе с сажевым фильтром и без него - разные распредвалы. Зато с мотором БСУ совпадает все, даже номера форсунок.

  4. #294
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Кстати, на БЛСе с сажевым фильтром и без него - разные распредвалы
    Ммм...Вы меня озадачили и удивили,а разве бывает BLS без сажевого?!!! Это уже не BLS,а BJB. Я разве не прав? Ну насчет распредвала мне тоже самое сказали и эти,вторые ребята,которые уже до ума как бы доводили,но нет потом поравились,сказли,распредвал тот,который нужно. А синхронизация это что конкретно(пардон я просто в дизелях....) Они что то по этому поводу тоже вроде бы парились,переставляли там что-то...
    Последний раз редактировалось Krutik; 17.02.2015 в 14:57.

  5. #295
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Ммм...Вы меня озадачили и удивили,а разве бывает BLS без сажевого?!!! Это уже не BLS,а BJB. Я разве не прав?
    У меня BLS без СФ. Выглядит он как любой другой BLS, на BJB не похож.
    Можно узнать по расшифровке vin к примеру, 0GG - норма токсичности EU4, т.е без СФ.
    Я так понимаю на BLS до 2007 года не ставился СФ, у меня как раз декабрь 2006 производство и февраль или март 2007 выпуск.

  6. #296
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    разве бывает BLS без сажевого?!!! Это уже не BLS,а BJB. Я разве не прав?
    Не правы. БЖБ есть и БЛС есть - это 2 ДОСТАТОЧНО разных мотора, разные поколения.
    Кулачки (для коромысел НФ) на распредвалу БЛС без СФ имеют более острые вершинки - для надавливания на плунжер НФ.
    При наличии СФ, кулачки более округлого сечения, что необходимо для "дополнительного надавливания" на форсунку после основного момента подачи топлива. Когда "продолжение" вершинки кулачка давит через коромысло на НФ, сохраняется давление в НФ для подачи дополнительной порции топлива (руководит ЭБУ) в процессе регенерации сажевого фильтра (необходимо увеличить температуру выхлопа).
    ...вряд ли это я доходчиво написал, но в моторе оно именно так.


    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    А синхронизация это что конкретно
    Синхронизация коленвала и распредвала. В верхней мертвой точке (ВМТ) - коленвал в конкретном цилиндре загнал поршень в самый верх цилиндра = кулачек распредвала в этот момент должен быть повернут приводом ГРМ (ремнем) таким образом, чтобы максимально надавить на форсунку через коромысло. Про клапана не думайте - при правильном РВ и хороших гидрокомпенсаторах, клапана будут работать правильно при условии синхронизации.
    Проблема при замене РВ - правильно установить зубчатую шестерню РВ, по которой бегает ремень. Понимая, как это должно быть, и при наличии пары приспособлений - сервисмену эта процедура не страшна вовсе.
    Теоретически я знаком с синхронизацией, но практические советы Вам стоит подождать от других клубней.

  7. #297
    Krutik
    Участник
    cadd, Синхронизация это вобщем вот это: "У вас есть параметр "синхронизация распредвала\коленвала", который и отображается в 4 группе измеряемых величин диагностической программы VCDS )"
    Блин,я в шоке насчет вала
    Может тогда и в правду не тот распред?!!! Потому как я понял,если они мне утверждают,что нормальный подхват турбины начинается как раз,как у меня с 2100...2200,то от них чисто теоретически можно ожидать и неправильное определения распред к моему движку!!!

  8. #298
    Krutik
    Участник
    Братцы,подскажите кто что может,как мне теперь самостоятельно выяснить какой распредвал у меня стоит,подходящий или всетаки например от BLS без сажевого?!!! Я даже и не подозревал,что такое может быть.
    Бо эти были последние в радиусе 100 км. куда я мог у нас здесь поехать. Блин,ну к ОД точно не поеду!!!

  9. #299
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Блин,я в шоке насчет вала
    А я напротив - абсолютно спокоен. СФ на моем моторе был 2 года назад успешно выдран. РВ остался прежний - ничего так себе едет и не кашляет пока.

  10. #300
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А я напротив - абсолютно спокоен. СФ на моем моторе был 2 года назад успешно выдран. РВ остался прежний - ничего так себе едет и не кашляет пока.
    Ну дык у Вас,я так понял,ситуация немного другая... Нам бы образно поменятся валами в таком случае типа... Ну это так...чисто гипотетически...

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •