Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 451
  1. #281
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от immortl Посмотреть сообщение
    у меня 1jz
    Это тойотовский двигатель?
    Не в тот кружок записались...

  2. #282
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    вот вам и черная пятница
    Пипец, продолжение....
    Машина стояла сутки, в нашу дождливую погоду на улице.
    Сегодня утром завожу... - на приборке ЕРС... глушу, завожу заново добавляется значок"смени двигатель"... Мля за год уже второй раз... склоняюсь что где-то отсырел(замкнул влагой) контакт, только где?
    За Васьком идти домой было некогда, поэтому прыгнул в туран и уехал. Завтра с утра попробую еще раз но уже с Васей. Постмотреть нужно что за ошибка, ну а потом к оффам...

  3. #283
    666
    Старожил
    Сегодня с утра подключаюсь Васькой... и блин знакомая ошибка...

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
    Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
    Ревизия: --H10--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001100D6232400080000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA_VW32.rod
    VCID: 71E229DDA081C5966BD-8024

    1 неисправность:
    10478 - Регулятор давления наддува
    P334A 00 [165] - электрическая неисправность

    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 94321 km
    Дата: 2028.14.05
    Время: 23:01:33

    Готовность: 0000 0000


    Блин, как мне это все дорого...
    Ненавижу фрицев и поляков вместе взятых
    Последний раз редактировалось 666; 03.09.2014 в 12:39.

  4. #284
    max_mad
    Участник
    Ранее, еще в Донецке на местном сервисе приговорили турбину к замене, потом война, машина простояла в огороде год...
    Недавно обратился в сервис в Днепре, проблемы теже: при определенных режимах загорается ЕПС и последующий Чек. Официалы начали готовить документы на куланц по замене турбонагнетателя, при этом обновили ПО. И, проблемы все исчезли - машина, как новая, резвая и беспроблемная. Как я ни пытался насиловать мотор на разных режимах в течении двух недель, вызвать ошибку не удалось. На удивление и мое, и сервисменов... Думается мне, что это еще косяк донецких "мастеров", намудрили мне с прошивками в прошлом, или адаптацию туборегулятора выполнили неправильно, или прошивку залили некорректно, факт остается фактом, машина летает. Не знаю, радоваться или нет, внутренне раскатал губу на дорогостоящую замену и ремонт за чужой счет

  5. #285
    ZOV
    Участник
    Приобрели другу кадика. Двигатель блс, проблема с передувом. Сняли турбину, 2 лопатки геометрии клинило. Почистили,все заработало. Пробег 150К. По состоянию деталей вроде не скручен.Масла в патрубках нет. Сделали все за день в 4 руки,были ньюансы.

  6. #286
    Yurii75
    Участник
    Здравствуйте! А как понять передув или недодув? Мне кажется,что с моей турбиной тоже непорядок. Спасибо!

  7. #287
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurii75 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А как понять передув или недодув? Мне кажется,что с моей турбиной тоже непорядок. Спасибо!
    Просто в определенный момент(2000-2500) появляется тяга, которая не должна пропадать до конца тахометра... Не должно быть тупения после 3000 оборотов. А вообще тут дизелистов много

  8. #288
    Krutik
    Участник
    Где-то читал когда-то,но сейчас не могу найти,может кто подскажет:при каких оборотах должна включаться турбина (так что б было заметно по приему)?
    После длительно ремонта:замена распредвала,гидриков была проблема с тягой,потом опять продолжение ремонта с поисками более толкового мастера,вобщем вроде зделали,езжу. Но почти сразу заметил,что турбина включается как-то поздновато, на 2100...2200 оборотов!
    Соответственно это как-то напрягает слегка постоянно,только включается турбина,а уже надо и переключаться на повышеную(но конечно кроме,когда уже 5-ая).
    Мне кажется до этого ремонта(проехал десь тысяч 5) она подхватывала раньше!
    Шнурком сам проверял,выдает только ошибку кондея и ручки круиза(тоже все никак не доберусь) я так думаю это сюда отношения не имеет.
    Последний раз редактировалось Krutik; 17.02.2015 в 08:06.

  9. #289
    Serj11
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    при каких оборотах должна включаться турбина
    1800 об/мин

  10. #290
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    при каких оборотах должна включаться турбина
    На наших турбинах установлена регулируемая геометрия турбины (подвижные элементы меняют направление движения выхлопных газов в горячей части турбокомпрессора). Это позволяет избежать привычного "рывка" при правильной работе. Турбина включается при заводке двигателя и работает, пока мотор не заглушите. Геометрия управляется вакуумным приводом. Если турбина менялась, не исключено, что необходимо под нагрузкой мониторить давление наддува и регулировать длинну штока - менять давление наддува на конкретном диапазоне оборотов.
    Ну, и поскольку актуатор зависит от работы вакуумной системы, необходимо поддерживать всю вакуумную систему в порядке (тандемный насос, ЭЛМ клапан управления турбиной, целостность вакуумных магистралей)

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •