Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 27 из 46 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 451
  1. #261
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от tesey Посмотреть сообщение
    нашлась "гыдота" у меня, регулятор давления наддува турбины
    по логам или реально? (потому как это может быть и клапан 75 и актуатор, который новый и восстановленный только у поляков видел на аллегро, на 2,0 продается как ремкомплект и у нас, а на 1,9 нету)

    логи глянь, ну к примеру у меня было вот так

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - - Непостоянно


    и это была дырявая мембрана в актуаторе
    Последний раз редактировалось Michael; 07.08.2013 в 17:36.

  2. #262
    tesey
    Участник
    у меня выше написано. а у тебя меньше нижнего предела

  3. #263
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от San Посмотреть сообщение
    как вылечил ? у меня вакумний акуратор турбины пробит...думаю как лечить искать бу чтоб отдельно продали , или менять турбину
    А как определили что актуатор пробит?

  4. #264
    valok
    Старожил
    Вчера был на замене масла и обнаружил (при осмотре авто) трубку вентиляции картера всю в масле и место где патрубок от воздушного фильтра одевается на турбину тоже все в масле. Как туда добраться и что менять чтоб избавиться от грязи там (фото). Мне сказали что там какие -то уполтнители менять над. Кто разбирал может? Еще вопрос по поводу - может ли в этом месте подсасывать воздух?
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-img_3879.jpg

  5. #265
    саня28
    Участник
    ребята приветствую,может кто подскажет ,перечитал вроде все ,но так и не понял,проблемма почти у всех одна -не едет ,у меня тоже перестала ехать ,но как то сразу ,как будто отключилась турбина ,пару дней ездил с этой поломкой,понятно что педаль жмешь-еле еле набирает разгон,а потом взяла и поехала сама(как и было до этого)потом добрался до диагностики- 1)неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 2)неисправность в цепи управления датчика турбонадува; пока езжу все нормально, никуда не лазил ,подскажите что это было? или чего ждать?а может отделался малой кровью ,ну ,типо ,само отремонтировалось!!!!!или стоит куда то залесть и что это за ошибки ,особенно 1)заранее спасибо

  6. #266
    666
    Старожил
    Начало тут:
    Вопросы и ответы о Caddy пост 2516
    Сегодня просканировал Васей:

    Saturday,14,December,2013,12:35:08:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20130228

    Шасси: 7N0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 4C 52 56

    VIN: WV2ZZZ2KZCX126638

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 - фигня
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010 - фигня
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
    Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
    Ревизия: --H10--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001100D6232400080000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070AA.rod
    VCID: 71E229DDA081C59677F

    1 неисправность:
    10478 - Charge Pressure Control Actuator
    P334A 00 [172] - Electrical Malfunction

    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 57768 km
    Дата: 2020.14.04
    Время: 22:56:51

    Готовность: 0000 0000

    По указанной ошибке в нете более менее правдивое пробивается с йети-клуба http://www.hochymobily.ruwww.club-ye...d.php?p=324589
    Тоесть по-любасу ехать к ОД на прошивку движка и подкладку шайбы...
    хотя шайба - не факт
    Самое страшное миновало - цепь жива)))
    Последний раз редактировалось 666; 14.12.2013 в 13:47.

  7. #267
    666
    Старожил
    Чет подумал, может пошевелить разъемы? Только хто может подсказать где ентот клапан находится? Все таки P334A 00 [172] - Electrical Malfunction - электрическая неисправность...
    Или попробовать завести и дать поработать пару часиков на ХХ, может прогреется и отойдет?

  8. #268
    666
    Старожил
    Попробовал погреть....Хрен там... при заводке - как ни странно ЕПС не загорелась, горела только неисправность выхлопа... Погонял минут сорок, в салоне Ташкент... Заглушил, включил опять загорелись ЕПС и движок... ППЦ, придется к ОД гнать... вот вам и черная пятница

  9. #269
    Russlann
    Участник
    Здр! у меня была похожая проблема( как оказалось после заправки на W-) до этого не проводил никаких ремонтов авто только из-за границы прошло без проблем 2000 km .на трассе не мог Maxika TDI 77kw разогнать ! турбина работает а маСинка 140 km потолок ! утром вообще не завел ! ШОК ! проверил зарядку -все предохранители топливную все гуд ! промыл топливный Ф , через 20 мин с трудом завел плюс подзарядка BATTERY ! по ходу движения когда загорелся индикатор заправки топлива -появилась мощность SUPER 160 km , !! некачественное дизельное топливо -хотя заправка известная ! не спешите разбирать автомобиль может прабл в заправке !!

  10. #270
    саня28
    Участник
    дело в том что с топливом я уже разбирался ,выезжал почти полностью,заправляюсь только на лукойл,загнал на сервис на днях,сняли патрубок на кулер,там масло ,сказали что турбине все,отъездила,у меня турбина новая еще на гарантии ,только три тысячи проехал,а масло говорю может от старой осталась,мастер сказал что если кулер не промыть от масла ,то и новая поломаеться,а ошибка с рециркуляцией о.г. потому что это масло через турбину в выхлопную выходит ,а там еще какой-то датчик стоит и ошибку выдает,как то так !все равно сомнения какие то ,у меня звук шипящий появился ,как будто воздух подсасывает,в сервисе пожали плечами,короче в конце месяца погоню домой ,с командировки,там и турбину меняли ,сейчас езжу оккуратно что бы не догонять до раскручивания турбины ,надеюсь она доживет,других вариантов наверное нету

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •