Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 26 из 46 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 451
  1. #251
    Ghost
    Старожил
    Зачем плодить один и тот же вопрос в трех темах?

  2. #252
    Dendy
    Новичок
    доброго времени суток. проблема с 1.9 TDI 2006 год. появился подтёк масла на патрубке забора воздуха на компрессоре. что это может быть и откуда оно могло там появиться. заранее спасибо за ответ

  3. #253
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    доброго времени суток. проблема с 1.9 TDI 2006 год. появился подтёк масла на патрубке забора воздуха на компрессоре. что это может быть и откуда оно могло там появиться. заранее спасибо за ответ
    Или из турбины или из вентиляции картерных газов

  4. #254
    tesey
    Участник
    мда, у меня та же хрень тока я в Крым еще приперся на отдых (((( Нашел что у меня еще слетела трубка с коробки где воздушный фильтр, одел назад турбина начала подхватывать с 1.8к а потом опять тупит, то работает то не работает... а еще 900 км назад как то пилить.

  5. #255
    GAD
    Участник
    Tessey?у меня отключалась педаль газа из-за неправильной роботы датчика разности давлений,а такое чуство буто турбина не дует,поменял датчик и все работает четко!!!

  6. #256
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от danilusss Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток...)))
    Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
    Столкнулся вчера с такой вещью,как :
    еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW)) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
    Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!
    вообще ето известная болезь,когда после глушки и запусак мотора снова как ничего не бывало,но причины у всех разные

  7. #257
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    вообще ето известная болезь,когда после глушки и запусак мотора снова как ничего не бывало,но причины у всех разные
    ну это не болезнь, что после перезапуска двигателя "как ничего не бывало". принцип простейший: комп видит недодув или передув (если память не изменяет +-200 чегото-там, милибар или еще как-то, не суть, от требуемого значения) в течении некоторого времени, то комп переводит работу в аварийный режим, дабы как он считает "сохранить двигатель от разрушения". поэтому и выше 3000 оборотов фиг раскрутишь и вялая и т.д. после перезапуска аварийный режим сбрасывается до следующего раза (в логах ошибок кстати все записано, и там сразу видно недодув это или передув).

    болезнь - это найти проблему. и лечение может быть нифига не дешевым (по своему опыту)
    0) читаем логи ошибок (двигатель нас интересует, самый первый он в логах)
    1) самое простое и дешевое - проверить шланги на предмет дырок, щелей и т.д.
    2) проверить работу клапана этого номер 75, который управляет вакуумом на актуаторе (хрень на турбине), который (актуатор) двигает геометрию (это в васе тест исполнителей.... и чтото там еще)
    3) проверить работу самого актуатора, на работающем двиге хотя бы скидывать/одевать трубку вакуумную, шток должен одним движением падать вниз и подниматься. ход в районе 12-15мм. тут же проверить что актуатор держит вакуум (трубку подходящую накинуть и проверить)
    4) ну и в зависимости от пункта 0 плясать: передув - чаще всего геометрия турбины, недодув - вариантов пипец и лечить намного хуже.


    вот пока писал, нашел ссылку откуда черпал в свое время инфу: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956

    пысы, предвидя вопросы, у меня была пробита мембрана в актуаторе, вакуум соответственно не держал, недодув, докатался пока не начал дымить. потом начал уже гуглить "какого хрена и как проверить". в итоге 350уе кап ремонт турбины. побег после ремонта ~5т км, пока все гуд.

    так что советую сразу искать причину

  8. #258
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    ну это не болезнь
    А что ето?Ето распространненая "болячка" на наших дизелях
    Также как и плохой запуск на горячую,симптом один, лечится у всех по разному

  9. #259
    Michael
    Участник
    Андрэ, я не о том. ссори, если мы не поняли друг друга. я имел ввиду что сам механизм "выключил - включил двиг -> ошибка (проблема) пропала" - это не болезнь, это просто комп защищает двиг и это норма. ну а все что связано с наддувом - тут понятно, болезней хватает....

  10. #260
    tesey
    Участник
    нашлась "гыдота" у меня,
    четко называется эта хрень "Преобразователь давления, турбокомпрессор VAG 1K0 906 627 A"
    Последний раз редактировалось tesey; 08.08.2013 в 19:45.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •