Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 451
  1. #241
    MbIHbA
    Участник
    Цитата Сообщение от ruslanidze Посмотреть сообщение
    Кстати совсем недавно видел в Запорожье в районе уральских казарм (бывший 409-й завод), появился цех реставрации турбин. Как минимум у них есть станок для регулировки турбины на всех режимах работы. Попробуй пробей может чем-то помогут или подкинут умную мысль.

    Подскажите конкретнее, где в районе Уральских казарм есть ремонт турбин?

  2. #242
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Первая, родная, турбина у меня взорвалась при обгоне. Пробег тогда был около 90 т.км.
    А почему именно взорвалась ?

  3. #243
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    А почему именно взорвалась ?
    Почему ВЗОРВАЛАСЬ или ПОЧЕМУ взорвалась?

    Взорвалась - потому что звук был похож на маленький взрыв. Да и то что осталось от горячей части турбины, было очень похоже на последствия взрыва. Просто в куски!

    Причина была, забившийся катализатор, который создавал помеху выходу выхлопных газов, из-за чего на высоких оборотах турбина перегревалась, ну и в конце концов... бум...

  4. #244
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Почему ВЗОРВАЛАСЬ или ПОЧЕМУ взорвалась?
    Спасибо за ответ.
    Больше первое интересовало (не встечал такого термина в профильных темах) ,
    ну и причина тоже для меня актуальна.
    Я свое сообщение выше написал при пробеге 89 тыс км . Катализатор еще не трогали.
    А сегодня уже стал клиентом в новой теме от 4u6uc по продаже турбокопрессоров.
    И он рекомендует удалить катализатор , чтобы исключить причину подпора выпускных газов.
    Последний раз редактировалось MYth; 22.03.2013 в 20:35.

  5. #245
    MatthewCaddy
    Участник
    Машину из сервиса забрал.
    Как и говорилось ранее, проблема была в заклинившей геометрии турбины. Сделали ей обслуживание: очистили геометрию, заменили клапан, заменили уплотнение, балансировка.

    Проблема устранилась. Более того, Каддик поехал заметно живее и на низах! Видимо из-за заклинившей геометрии, наддув стал не оптимальным во всем диапазоне оборотов.

    Сказали так же, что судя по лопаткам горячей части, было попадание инородного тела. Скорее всего нагар.

  6. #246
    MbIHbA
    Участник
    Цитата Сообщение от Владлен Посмотреть сообщение
    Ответ есть -передув! ( поменяли полностью катридж, старый розмолотило ) цена вопроса 3600 гр-машинка снова на ходу!
    Подскажите, пожалуйста, где в Запорожье можно КАЧЕСТВЕННО почистить турбину

  7. #247
    Димон234
    Новичок
    Привет всем желающим докопаться до истины. Имею ту-же проблему с отключением турбины при высокой нагрузке/обгоне. Самое обидное, что после ремонта турбины пробег 2000 км. Вчера вроде нашел адекватных мастеров. Нашел ошибку передува. после долгого копания в мозгах грешит на клапан управления геометрией. На следующей неделе поеду на более точную диагностику.

  8. #248
    Yurec
    Участник
    у меня ошибка то есть то пропадает(уже года полтора) уже пофигу на нее ))))

  9. #249
    danilusss
    Участник
    Доброго всем времени суток...)))
    Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
    Столкнулся вчера с такой вещью,как :
    еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW)) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
    Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!

  10. #250
    danilusss
    Участник
    Доброго всем времени суток...)))
    Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
    Столкнулся вчера с такой вещью,как :
    еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW) 2007 г.) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
    Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •