Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 450
  1. #221
    muzik
    Участник
    Заехал вчера к турбинщикам--геометрия не заклинила,вакуумник управления целый.Сказали выбить катализатор.Я склоняюсь к датчикам,расходомеру воздуха....Кто подскажет,как проверить?Кто поможет с Ваг-комом?А то придётся ехать к оффам...

  2. #222
    Vasiliy
    Участник
    у меня по этой проблеме все датчики поменяны проблема остается

  3. #223
    muzik
    Участник
    Турбина давно менялась?

  4. #224
    Vasiliy
    Участник
    не менялось

  5. #225
    Megatrans
    Читатель
    Звони в субботу, будет шнурок..(едет)

  6. #226
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    не менялось
    У меня исчезла проблема после замены турбины на новую.Прошло уже 1,5 года и 70 тыс.км,что сейчас--выясняю.А какие датчики меняли и почему так решили,где и по чём...

  7. #227
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Звони в субботу, будет шнурок..(едет)
    Ок,Женя тел.дай.

  8. #228
    Vasiliy
    Участник
    хотелось пообщатся по проблеме .мой т.0671103572

  9. #229
    muzik
    Участник
    Вопросы по турбине (потеря тяги)-027.jpgСделал диагностику у Жени Megatrans.Ошибка датчика G42.Нашёл проблему на туран-клубе--
    "Для информации может кому пригодится!!!
    Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
    Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
    между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
    У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
    Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
    Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!"
    Последний раз редактировалось muzik; 03.03.2013 в 15:01.

  10. #230
    Megatrans
    Читатель
    Чтобы ты делал, если бы я тебе провод не нашел? А по сути. пускай радует, заезжай ещё, только с пиффом

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •