Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 451
  1. #211
    kr60502
    Читатель
    может проще клемму сбросить минут на пять?

  2. #212
    Оскол
    Участник
    Я сначала так и сделал, машинка поехала, но потом все равно поехал к товарищу и подкинул шнурок. Ошибок было много.

  3. #213
    San
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    А это у меня на BLS ЕРГ клапан?

    эта штука управляет геометрией турбины , (включает,не включает) ,в внутри диафрагма работает от вакума-им управляет клапан, если она(диафрагма) пробита турба работать не будет

  4. #214
    San
    Новичок
    Цитата Сообщение от sasha Посмотреть сообщение
    укажи сайт с какого брал, а то я меньше 600 Є не нашел
    как вылечил ? у меня вакумний акуратор турбины пробит...думаю как лечить искать бу чтоб отдельно продали , или менять турбину

  5. #215
    San
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    А это у меня на BLS ЕРГ клапан?

    вакумный акуратор турбины

  6. #216
    Владлен
    Участник
    Вчера у меня тоже приказала долго жить турбина! ( отправил на турбосервис узнать причину ) будет ответ опишусь!

  7. #217
    Владлен
    Участник
    Ответ есть -передув! ( поменяли полностью катридж, старый розмолотило ) цена вопроса 3600 гр-машинка снова на ходу!

  8. #218
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanyok82 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет что...
    Загорелся у меня чек "ABGAS WERKSTATT". Машина откровенно тупит, больше 120 не едет. Два раза скидал ошибку, но толку не было. При осмотре двигателя обнаружил что слетел патрубок забора воздуха:

    Поставил его назад, но ничего не изменилось. Думал сажевый фильтр забился, прокалил его на трассе как было тут описано - безрезультатно.

    Надо наверно ехать опять на диагностику, но уже на другую...
    ************************************************************ ***************************
    Был сегодня на диагностике, которая показала 5 ошибок:
    4 неисправных свечи накала
    1 что-то связано с подачей воздуха на турбину. Скорей всего из-за патрубка, что спадал.

    На днях поеду поменяю свечи и закреплю все патрубки.
    Саша,как там решилась твоя проблема?

  9. #219
    muzik
    Участник
    Господа-"шнурочники"-киевляне и гости столицы,кто может помочь прошнурить чек "abgaz werkstat"?Буду очень благодарен!Подъеду в любую точку столицы, в любое время,в любой день.
    И подскажите,где проверить или не закоксовалась геометрия в турбине.

  10. #220
    MYth
    Участник
    Вопрос опытным и знающим.
    Авто на аватарке.
    Банально пропала тяга , как при "передуве" , но с "песней" (типа вой-плач).
    Но не "передув" , т.к. перезапуск ничего не меняет.ЧекЕнж не горел.
    Диагностика ничего не показала . Управление "геометрией" турбины не подклинивает.
    Подозрение , что "поёт" блок магнитных клапанов (откуда управляется "геометрия" разряжением).
    Пока жду заказанный блок , заглушили управление геометрией и ваккумную трубочку к нему.
    Вопрос : какие негативные моменты могут быть при такой эксплуатации ?
    Пока в голову приходит только закисание от сажи лопаток "геометрии".

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •