Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 451
  1. #181
    body-sprite
    Участник
    а подскажите у кого есть знакомый электрик в киеве? у меня тож вроде как турбина не дует и чек засветился, хочу протестить
    Последний раз редактировалось body-sprite; 25.12.2012 в 20:04.

  2. #182
    body-sprite
    Участник
    что никто в Киеве машины не чинит?

  3. #183

  4. #184
    vladikhome
    Новичок

    Как будто турбина сбрасывает давление

    Добрый день участникам форума. У меня после покупки авто при наборе оборотов от 1800 чувствовалось как машинка прямо рвалась вперед. А последнее время я этого подхвата не чувствую просто равномерно набирает обороты. Черного дыма не замечал, посторонних звуков тоже нет.
    Когда покупал машину то проверил ее шнуриком все параметры в том числе турбина были в норме, после покупки провел замену ремней роликов у офов, проехал 1000 км и начал это замечать. Кто что может посоветовать.!!

  5. #185
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от vladikhome Посмотреть сообщение
    Добрый день Кто что может посоветовать.!!
    Посмотреть эти темы...Может есть ответ http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...B8%D0%BD%D0%B0
    http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...B8%D0%BD%D0%B0
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...B8%D0%BD%D0%B0
    Кстати, в любой из них, наиболее подходящей, можно и вопрос Ваш задать)))

  6. #186
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от vladikhome Посмотреть сообщение
    после покупки провел замену ремней роликов у офов, проехал 1000 км и начал это замечать.
    проблема в этом,
    Ехать к офф, пусть смотрят синхронизацию валов и поправят .

  7. #187
    vladikhome
    Новичок
    Синхронизация валов у меня стала -1,5 после замены ремня а была 0. Но дело в том что подхват после замены ремней был а пропал только недавно.

  8. #188
    Ghost
    Старожил
    Ну раз у вас есть доступ к шнурку - проверьте в движении параметры расчетного давления наддува и фактического (реального). Этим вы сможете убедится в том, что турбина развивает (или не развивает) необходимое давление и соответственно действовать дальше.
    Если не развивает - смотреть уплотнения воздушных шлангов, работу актюатора на турбине, работу вакуумного клапана, который управляет актюатором.

    Но угол синхронизации тоже поправить бы.

  9. #189
    Maryan4
    Участник
    Согласен с Виталием.
    Исходите от простейшего-уплотнение воздушных шлангов.У мну случилось такое,поравил шланги и стопорные кольца-проблема исчезла.

  10. #190
    saturn
    Участник
    Таже ситуация подробный анализ шнурком и визуальным осмотром всех патрубков на предмет сифона установил кривую работу актуатора посему вопрос клубням кто где покупал как менял ато у меня альтернативы покашо кроме Польши нет говорят что в любом случае после замены надо настраивать турбину на стенде???

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •