Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 451
  1. #161
    Ghost
    Старожил
    Проверять "шнурком" правильно ли происходит регулировка наддува.
    Есть подозрение на "закоксовавшуюся" геометрию.

  2. #162
    GAD
    Участник
    а как ето зделать.подскажи!!

  3. #163
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на "закоксовавшуюся" геометрию.
    Коллега,ну это Вы по максимуму взяли...скорее барахлит электро-вакуумный клапан изменения геометрии турбины(вещь,скажем более нежная-чем сама турбина).
    ПС;Но все это из разряда художественного свиста,шнурок-первичен.

  4. #164
    GAD
    Участник
    Ребята,почитав инфу на TOURAN клубе,составил некоторые факты,и сделал вывод что ета проблема с перетертыми проводами возле трапеции дворников,так как вчера ишол снег и я часто их включал!!!!На днях доберусь туда,и отпишусь!!!

  5. #165
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от GAD Посмотреть сообщение
    а как ето зделать.подскажи!!
    Купить VCDS или Вася-диагност, и разобраться с ним.

    Попросить кого-то из киевских участников помочь вам считать ошибки.

  6. #166
    kovtunvan
    Участник
    Было у меня такое несколько раз, когда начал барахлить датчик разности давления сажевого фильтра.

  7. #167
    GAD
    Участник
    Так вот именно что ошибок нету,и дчек не загорается,,,та вчера столько снега было,так ето скорей всего!!!

  8. #168
    GAD
    Участник
    Цитата Сообщение от kovtunvan Посмотреть сообщение
    Было у меня такое несколько раз, когда начал барахлить датчик разности давления сажевого фильтра.
    Ну и что ты зделал,сколько обошлось???

  9. #169
    kovtunvan
    Участник
    После замены датчика (450 грн. 56 у.е.) провалов больше не наблюдал.

  10. #170
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от GAD Посмотреть сообщение
    Так вот именно что ошибок нету,и дчек не загорается,,,та вчера столько снега было,так ето скорей всего!!!
    В движении смотреть такие параметры, как давление наддува реальное и давление наддува которое пытается установить ЭБУ.
    Кто имеет шнурок, тот знает где смотреть.
    Где-то проскакивало на форумах...

    Искать людей, которые за деньги готовы справиться с вашей проблемой.
    С оплатой по результату.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •