Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 451
  1. #141
    wat21
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Топливную систему промывали? На диагностике были? На форуме мотористов нет, поэтому и подсказать что-либо Вам трудно. Наверное пока ещё с таким никто не сталкивался.
    в начале етой ветки человек с такой же проблемой но так он и не отписался как ее решил
    а то что ето не топливная говорит то что ета проблема не постоянна сегодня есть а завтра все гуд потом опять появляется так названный провал
    Был на атланте так те сказали что у вас все отлично никаких проблем лампочка чек не светится)
    поехал на Bosh сервис там заверили у нас такие специ сейчас все скажут а в итоге я с ними начал спорить так как стоять и предполагать я и сам могу а вот точный диагноз так и не поставили
    сказали начни с каталика потом помой дросель и егр все сделал удалил каталик остальное снял и вычистил
    вот что там было Вопросы по турбине (потеря тяги)-26032012292.jpgа вот что получилось Вопросы по турбине (потеря тяги)-26032012302.jpg
    думал все прием улучшился расход уменьшился а вот провалы не прошли думаю дело с самой турбинкой или же ее вакуумном приводе
    если решу трабл отпишусь

    но есть надежда что кто-то из форумчан подскажет где искать ету проблему
    Последний раз редактировалось wat21; 03.04.2012 в 12:59.

  2. #142
    vvalis
    Участник
    to wat21: Попробуй прогони по трассе пол-часика на оборотах не меньше 3000, потом посмотрим что изменится. Еще почитай подобные пробл у "шкодников" на ШКОДА-КЛУБ УКРАИНА. Там в Киеве есть толковые ребята по этим вопросам на 1.9 TDI
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/f...lay.php?fid=29
    Последний раз редактировалось vvalis; 03.04.2012 в 19:46.

  3. #143
    лелик
    Участник
    всем здрасте!у моего кадика те же бока с динамикой разгона .собственно все описания и кокс в патрубках на фото .... одно к одному.у офов все проверки компом турбины(в ходу)все клапана и датчики показывают ...ок.. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСПРЕД ВАЛА И ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ.но это показало ручное вскрытие.после 3 х недель утомительного ожидания зап. частей (из германии т. к. у нас оригинал дороже почти в двое)и вчерашней установке. гемор пропал. успел накатать почти 100км .(думаю это и была причина моих бед)тьфу.тьфу.тьфу.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    P.S Забыл уточнить. пробег 289тыс. км

  4. #144
    wat21
    Участник
    Огромное всем спасибо, в пятницу был на комп диагностике где парнишка сел со мной рядом подключил комп и поехали кататся.
    Правда провал пока катались случилсяч всего 2-раза ,но диагност сказал что в турбине подклинивают какието лепестки и необходимо снять почистить и поставить назад (800-1000 грн.) и уверил что после этой процедуры все мои негоды исчезнут и кадик оживет
    Вот так, процедура назначена на среду на 9 утра после отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

    Еще вопрос тебе "лелик" что именно делали с машинкой что за запчасти заказывал что меняли ну и СИКОКО это удовольствие все стоит хоть прибл в у.е.
    зараннее спасибо

  5. #145
    лелик
    Участник
    до ремонта их гуру с компом тоже выжимал все соки по трассе с кадика.провалы были на 1 и 2 передаче иногда на3 .тупила не всегда .обратили с моей подсказкой на посторонний звук в воздухозаборнике(типа бо бо бо)да и турбина по компу поздно выходила на раб. режим.вскрытие клап крышки показало выроботку кулачков р. вала и гидрокомпенсаторов (2шт до дыр)как мне пояснили клапана не открыв. полностью в следствии чего слабый поток выхлопн газов не раскручивают турбу как положено. после замены тот же гуру с компом опять начал насиловать моих 105 коней .и о чюдо турба ожила и не разу не тупанула.(пока) и как по мне то добавился еще 1 ослик. хотя порекомендовали тоже почистить турбину.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    цены на з.ч.найду отпишусь.

  6. #146
    лелик
    Участник
    итак:распр .вал-448 евро .вкладыши 1 шт.-5.5евро (10 шт.) гидрокомпенсаторы 1 шт.-160 грн(8 шт INA) прокладка клап. крышки-13.19евро. прокл. под насос низкого давления-5 евро. болты рекомендуют менять но я оставил старые. еще там по месту у стошников купил и поменяли уплотнители на форсунки по 150 грн.1 комплект+сальник р. вала .работа по замене р.вала 500 грн+200 на форсунки. в общем кроме гидрокомпенсаторов все оринал. в оригинале ини стоят 20.2 евро 1 шт.ВОТ-ТАК ВОТ.

  7. #147
    wat21
    Участник
    да, вот это попандос, практическиновый мотор, завтра почистят турбу буду наятся что все решит потому что на 1000 эвро я точно не готов
    завтра отпишусь

  8. #148
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    в начале етой ветки человек с такой же проблемой но так он и не отписался как ее решил
    а то что ето не топливная говорит то что ета проблема не постоянна сегодня есть а завтра все гуд потом опять появляется так названный провал
    Был на атланте так те сказали что у вас все отлично никаких проблем лампочка чек не светится)
    поехал на Bosh сервис там заверили у нас такие специ сейчас все скажут а в итоге я с ними начал спорить так как стоять и предполагать я и сам могу а вот точный диагноз так и не поставили
    сказали начни с каталика потом помой дросель и егр все сделал удалил каталик остальное снял и вычистил
    вот что там было Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26032012292.jpg 
Просмотров:	557 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	4227а вот что получилось Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26032012302.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	4228
    думал все прием улучшился расход уменьшился а вот провалы не прошли думаю дело с самой турбинкой или же ее вакуумном приводе
    если решу трабл отпишусь

    но есть надежда что кто-то из форумчан подскажет где искать ету проблему
    суппер фото мне тоже такой електроклапан почистили на СТО за 350 грн, а самому его трудно снимать и как если можна я чувствую что с нашей солярой опять придется чистить это очень часто на дизелях БЛС, а новый клапан стоит 2 тыс грн, хоть и заправляюсь на ОККО

  9. #149
    wat21
    Участник
    Всем привет, УУУУУУУра моя проблема решилась, ушли эти провалы, конечно еще нужно пару дней поездить но на данный момент трабл пропал разгон норм.динамика тоже завтра проверю все на трассе и заодно расход гляну не увеличился ли

    а заслонку и клапан можно снять минут за 20 только яма нужна сам клапан к трубке теплообменника прикручен двумя болтами а их проще с ямы достать, ну еще звездочки два номера нужно иметь правда какие я не помню
    1.отсоеденить патрубок от заслонки
    2. разсоеденить контакты на заслонке и на клапане EGR
    3.открутить заслонку от клапана 3 болтика
    4.открутить трубку теплообменника 2 болта
    5. открутить сам клапан 3 болта

    при сборке обратно желательно поменять 2 резиновых уплотнительных колца и прокладку к трубке теплообменника ну или ее смазать тонким слоем высокотемпературного гермета(я кольца не менял а прокладку на гермет) хорошо помогло два балона для чистки карбюратора по 30 грн. отлично все смыло .

  10. #150
    лелик
    Участник
    wat21 поделись инфой плиз;чё меняли и по чём(себе для профилактики)интересуюет меняли или нет прокладки.спс!

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •