Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 451
  1. #131
    гость
    Новичок
    Цитата Сообщение от androman Посмотреть сообщение
    Вот и я объездил всех,и ни кто не смог удалить так как положено.....((((
    Но никто даже и не догадывался,что это сажевый!Просто поставил от безвыходности,на угад.
    Извините,но разве то,что пропало дымление может свидетельствовать о большем чем о том,что новый сажевый его поглощает? )
    Я не увидел в описании результатов по нормализации работы турбины - т.е. того что авто "поехало" штатно во всех режимах скоростного диапазона.

  2. #132
    fca66
    Участник
    Сообщите чем закончилась история с клапанами я так и не понял у меня таже проблема на том же двигателе я и фишку от клапана отсоединял едет нормально и набирал скорость веременно до 165 км/час думал продует но нет, вставил фишку обратно чик светится по прежнему тупит при наборах временами, что же посоветуете я оффам не верю или здерут не за то и в три дорога.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    sasha,
    Саша чем закончилась история с клапанами я так и не понял у меня таже проблема на том же двигателе я и фишку от клапана отсоединял помогает но когда ставишь опять то же

  3. #133
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от androman Посмотреть сообщение
    Нет не перепрошивалось!!! может причина в том что заглушен клапан ЕГР?????
    Заглушить ЕГР на Вашем авто-невозможно,он управляется ЭБУ (должен гореть "чек") и насколько я знаю,пока "обманку" не написали,сильные умы бьются над этим вопросом,но пока-УВЫ.Так что подлючайте обратно...

  4. #134
    sergeyhost
    Старожил
    Такая ситуация: горит "чек". Оффы сказали - передув. На днях почувствовал, что турбина перестала работать (нет подхвата и нет звука турбины). На холостом крутит мотор хорошо: тапку в пол - обороты сразу мгновенно. С нагрузкой (в езде) 1-2 передачи разгоняют хорошо, с 3 по 5 передачу подхвата нет вообще, но потихонечку скорость растёт. Поехал на диагностику с жалобами на плохой разгон. Ответ: 4-я свеча барахлит, надо менять, поменяем и погаснет "чек"! Спрашиваю: что с турбиной? Ответ: пропало управление турбиной... Вопрос: что можно сделать, промыть/почистить? Ответ: готовьте 4 тыс грн на новую турбину (и шёпотом "контрабандная" - типа дешевле, чем оффициальная), а что со свечёй, менять будем? Отвечаю: спасибо, до свиданья. Полез в интернет, два или три дня шерстил. Сегодня проехался по трассе до 140, обороты - почти 4 тыс. Турбина появилась! Правда не сразу... Вывод: надо снимать, чистить и не ездить постоянно по трассе с 1500-2000 тыс/об (скорость на 5-й - 90 км/ч), т.е. можно ехать и 90 км/ч, но на 3-4 передачах.

  5. #135
    fca66
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Такая ситуация: горит "чек". Оффы сказали - передув. На днях почувствовал, что турбина перестала работать (нет подхвата и нет звука турбины). На холостом крутит мотор хорошо: тапку в пол - обороты сразу мгновенно. С нагрузкой (в езде) 1-2 передачи разгоняют хорошо, с 3 по 5 передачу подхвата нет вообще, но потихонечку скорость растёт. Поехал на диагностику с жалобами на плохой разгон. Ответ: 4-я свеча барахлит, надо менять, поменяем и погаснет "чек"! Спрашиваю: что с турбиной? Ответ: пропало управление турбиной... Вопрос: что можно сделать, промыть/почистить? Ответ: готовьте 4 тыс грн на новую турбину (и шёпотом "контрабандная" - типа дешевле, чем оффициальная), а что со свечёй, менять будем? Отвечаю: спасибо, до свиданья. Полез в интернет, два или три дня шерстил. Сегодня проехался по трассе до 140, обороты - почти 4 тыс. Турбина появилась! Правда не сразу... Вывод: надо снимать, чистить и не ездить постоянно по трассе с 1500-2000 тыс/об (скорость на 5-й - 90 км/ч), т.е. можно ехать и 90 км/ч, но на 3-4 передачах.
    Насчет турбины ты прав нада иногда давать копоти а вот клапан ОГ тем более при электрическом управлении (дизель БЛС) то немножко другое хотя тоже на пониженых оборотах он закопчуется и пока не продулся на оборотах видимо нада снимать только какой их там два

  6. #136
    sergeyhost
    Старожил
    http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru...-8&sa=N&tab=wl
    http://www.vipturbo.com.ua/Контакты
    бул. Академика Вернадского, 36А, Киев, город Киев
    Институт металлофизики им. Г.В.Курдюмова
    В процессе общения с мастером выяснилось, что они принимают турбину для диагностики, чистки-промывки, ремонта, настройки. Время всё это занимает около 3-х часов, цена около 1000 грн, присутствие, консультация. НО: они не снимают и не устанавливают турбины, т.е. сам снял и принёс...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------

    Пора раздел про турбины сделать... Жизненная тема :-)

  7. #137
    sergeyhost
    Старожил
    Двигатель PD-TDI с рабочим объемом 1,4-/1.9 л : http://automn.ru/vw-polo-01/volkswag...01.m_id2-.html

  8. #138
    wat21
    Участник
    Всем привет, принимайте новенького
    Проблема та же при разгоне на 2 и 3 передаче иногда но уже все чаще машина начинает тупить такое впечатление что что-то не сработало или она "давится"(при этом неприятные звуки из под капота) если педаль газа не отпускать через 2-10 сек ,выхлоп черного дыма и машина разгоняется отлично. (каталик удален, фильтра и масла заменены, заслонка и ЕГР а так же кусок колектора в котором он встроен вычищены"есть фотки до и после чистки", сажевого фильтра нет)
    прочитал всю тему но так и не понял в чем была у людей проблема поделитесь опытом


    машина Volkswagen Caddy 1.9 TDi 77kW BLS 2006

  9. #139
    wat21
    Участник
    люди дойте хоть какойто дельный совет как побороть данную недугу

  10. #140
    sergeyhost
    Старожил
    Топливную систему промывали? На диагностике были? На форуме мотористов нет, поэтому и подсказать что-либо Вам трудно. Наверное пока ещё с таким никто не сталкивался.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •