Like Tree38понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 12 из 46 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 451
  1. #111
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Вообщем с самого начала.
    Я купил этот автомобиль со снятой головкой.(Лопнул клапан в первом цилиндре),Заменил клапана(все),поршень с шатуном(б/у)по весу тот же,что и должен быть,заваривают головку(под седлом быо побито и трещина),Ставлю головку,не ровно работает(как бы немного детонирует)первая свечка была постоянно мокрая и сладкая(Я подозреваю,что это тосол).Снимаем голову,покупаю Б/У-шную(с пробегом 125 тыс.)ставим её.выбиваем сажеви вместе с катализатором.Работает ровно,четко,НО! На холодную(не полностью прогрет)еду даю резко газ, он начинает что-то стучать и в этот момент идет чёрно-синий дым(очень много),сбрасываю газ и сразу же нажимаю опять,все дым пропал и машина поехала,а,да,в тот момент когда он дымит и стучит,тяги как будто нет,его как за зад,что-то держит.После отправил форсунки на диагностику(с двух головок)мне пришли результаты(мол все в порядке).
    vag-kom показал,что 3-я форсунка переливает,я ее заменил.Стук вроде пропал,но есть такой промежуток где-то от 2-х тыс.об.мин.до 3-х,когда его что-то держит,все дальше машина поехала.Едет без проблем после выключается турбина при 160км/ч,Спустя 800км,выключается при 120,спустя еще 500км,выключается при80км/ч,после турбина выключилась и больше не включилась.Сняв и розобрав турбину "Турбоком (Фирма кот. занимается продажей и реставрацией)сказал,что лопнул вал в горячей половине,а лопнул потому,что в турбине горело топливо.Ставим другую турбину(Б/У,но идеальная)только на ней нет отверстия для датчика температуры отр.газов,но сказали что ничего страшного.(Чек по датчику не бьет).Но также турбина выключается при 140-160км/ч,я боюсь,чтоб и эта турбина не сгорела также через 1200километров.(вроде все рассказал).
    А да!По поводу ваших вопросов.На 3-ей передаче если крутить до 4000-4500,то через раз,захочет выключится,захочет поедет нормально,но когда выключается,то начинаеть моргать свечи накала,а иногда и чек загорится,но тухнит,если не доводить до выключения турбину где-то 10-15км.
    Если уж турбина и выключилась,я не останавливаюсь,я розгазовываю мотор до 4000 тыс.об.мин.,и тем временем быстро выключаю и сразу же включаю зажигание.Программа успевает сброситься.

  2. #112
    BoyK
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Угол синхронизации КВ и РВ выставляли?
    Но дело ясное, что дело темное :shock:
    История авто просто шокирует, честно говоря...
    Как вариант из-за этого недостающего датчика может и рубить наддув, блок не понимает какая температура выхлопа и рубит тыжелые режимы работы двигателя, в целях уберечь турбину от перегрева... (но это только догадки)
    Вам бы найти спецов которые смогли бы перепрошить мозги под двигатель BJB, хотя наверное не получиться т.к. у вас электронная заслонка и клапан ЕГР...

    И в данный момент этот провал от 2000 до 3000 присутствует? Или все хорошо, только отрубает турбу на скорости 140-160км/ч. Если второе то я бы посоветовал попытаться отрегулировать максимальное давление наддува непосредственно на авто., т.е. там на турбине есть тяга актуатора и ее можно подрегулировать, взяли подкрутили ее и проехались, если стало хуже подкрутили в другую сторону и опать прокатились, и так покручиваете ее по чуть чуть пока проблема не пропадет. Самый идеальный вариант с ноутом кататься и наблюдать за давлением наддува и как я написал ранее, пытаться отрегулировать давление наддува, что бы он не превашал допустимый порог!!!

  3. #113
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    А да!По поводу ваших вопросов.На 3-ей передаче если крутить до 4000-4500,то через раз,захочет выключится,захочет поедет нормально,но когда выключается,то начинаеть моргать свечи накала,а иногда и чек загорится,но тухнит,если не доводить до выключения турбину где-то 10-15км.
    Если уж турбина и выключилась,я не останавливаюсь,я розгазовываю мотор до 4000 тыс.об.мин.,и тем временем быстро выключаю и сразу же включаю зажигание.Программа успевает сброситься.

  4. #114
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    По поводу регулировки:Туда не подлезешь.Мы регулировали, только каждый раз не удобно снимать турбу,по другому никак.Турба сейчас отрегулирована на минимум.Но это не вся причина,когда еду дыма нет,остановился,постоял секунд 10 и появляется сизый дым,начинаю ехать,все меньше и меньше...
    Может ли в баке что-то быть?Или может интеркулер промыть?(советуют,а я не знаю снимать или нет?)

  5. #115
    BoyK
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    а сколько уже проехали после ремонта, и берет ли мотор масло (это про сизый дым)
    И интеркуллер не помешало бы помыть, возможно туда нагнало масла и поэтому машина дымит сизым дымком, на скорости вы просто возможно этот дым не замечаете, но если уже проехали около 1000 то поидее все масло с интеркула должно было выгнать...

  6. #116
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Ну где-то около тысячи и проехал,но дымок есть.масло на месте.
    а в баке никакая сетка или вода не может быть?
    А кстати,меряли компрессию:1-й 28,2-й 27,3-й 26,4-й 27.

  7. #117
    ruslanidze
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    При проведении капитального ремонта двигатель при осмотре был чистым или имелся нагар в масляном отсеке?
    Попробуй проверить турбину на масляное голодание. При слабом поступлении масла она может подклинивать или не докручивать. Производитель вообще-то рекомендует при замене турбины менять и трубопроводы масло-обмена, т.к. из-за незначительных засорений может ухудшиться масло-обмен и соответственно произойдёт перегрев турбины. Это проще всего проверить по валу старой турбины (на наличие износа), или как я у себя проверял отсоединив трубку возврата масла в картер и завёл двигатель. На холостых оборотах масло должно течь ровной струйкой (только долго не крути, а то ещё одна капиталка понадобиться).
    На счет самостоятельной регулировки турбины на глаз, то я бы не экспериментировал. Турбина считается высокоточным устройством и то, что на глаз покатит на самом деле может работать не на полную мощность. Кстати совсем недавно видел в Запорожье в районе уральских казарм (бывший 409-й завод), появился цех реставрации турбин. Как минимум у них есть станок для регулировки турбины на всех режимах работы. Попробуй пробей может чем-то помогут или подкинут умную мысль.

  8. #118
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    Турбина отрегулирована на минимум,она передувает,а не не додувает!Мотор был чистый,как новый.

  9. #119
    androman
    Участник

    Re: Отключается турбина!!!

    ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!!!
    Вообщем объездил я уже и весь Днепропетровск.Кто,что говорит,один говорит,что не родная прошивка залита,второй,что большое расстояние в камере сгорания,третий говорит,что клапана пропускают(не плотно прилегают)и каждый хочет лезть в мотор!Ну а,что туда лезть,если там все сделано!?вобщем короче я позвонил и заказал сажевый фильтр(Я уже просто не знал,что мне делать и кого слушать!!!)Поставил я фильтр,завел и дыма было очень много,но проехав 30км,дым пропал совсем.Сейчас все нормально,дыма нет вообще!!!)))ни на холодную,ни на гарячую.Я понял,что без сажевого это не дело!Немец должен быть укомплектован на 100%.Только вот почему холостой подпрыгивает,вот работает все хорошо,потом холостой подымается на 1000 об.мин.,и держит,проеду около 1км.,опять все нормально.Что это может быть?!

  10. #120
    paschket
    Старожил

    Re: Отключается турбина!!!

    А после удаления сажевого авто перепрошивалось?

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •