Like Tree3понравилось

Неужели конденсат в соляре?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Ard
    Участник

    Восклицание Неужели конденсат в соляре?

    Всем пламенный зимний привет!
    Вчера утром завелся без проблем при (-15,5) за бортом, прогрел минут 10 и поехал, а дальше самое интересное....
    Через 3 км обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Через 3 км "ДЕЖАВЮ №1" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Через 3 км "ДЕЖАВЮ №2" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Короче - на отрезке до работы (14 км) случились 3 затухающих остановки двигателя.

    В голову почемуто закралась мысль о конденсате, т.к. при запарафиненном топливном фильтре врядли бы выдавало 5000 оборотов и больше.
    В баке было литров 25, поехал на ВОГ, купил и залил антигель ЛиквиМоли и долил полный бак. Весь день отъездил без приключений (130 км).

    У кого есть опыт или какие соображения по такой неприятности - МЫСЛИ И ОПЫТ В СТУДИЮ!!!

  2. #2
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    Всем пламенный зимний привет!
    Вчера утром завелся без проблем при (-15,5) за бортом, прогрел минут 10 и поехал, а дальше самое интересное....
    Через 3 км обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Через 3 км "ДЕЖАВЮ №1" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Через 3 км "ДЕЖАВЮ №2" обороты двигателя упали на "0", движок умолк и загорелся значок АКБ. Вышел, покачал машину, 5-6 раз покрутил стартер с подгазовкой и завелась! Причем тапочка спокойно выдавала 5000 оборотов, поставил на драйв и поехал...
    Короче - на дистанции 14 км случилось 3 остановки.
    В голову закралась мысль о конденсате, т.к. при запарафиненном топливном фильтре врядли бы выдавало 5000 оборотов и больше. В баке было литров 25, поехал на ВОГ, купил и залил антигель ЛиквиМоли и долил полный бак. Весь день отъездил без приключений (130 км).
    У кого есть подобный опыт или какие соображения по такой неприятности - МЫСЛИ И ОПЫТ В СТУДИЮ!!!
    Не факт что с запарафиненном фильтре не выдаст - моториум то без нагрузки!

  3. #3
    Ard
    Автор темы
    Так между остановками я же всётаки ехал, причем под 100

  4. #4
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    Всем пламенный зимний привет!
    Вчера утром завелся без проблем при (-15,5) за бортом, прогрел минут 10 и поехал, а дальше самое интересное....
    Какая солярка была в баке ? Летняя?
    Если летняя то -парафин. Легко проверить -открутить крышку топливного фильтра и вытащить его наружу.)

  5. #5
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Если летняя то -парафин. Легко проверить -открутить крышку топливного фильтра и вытащить его наружу.)
    Не обязательно парафин, просто замерзла, соляра стала как подсолнечное масло, а фильтр такую плотность не пропускает.

  6. #6
    Ard
    Автор темы
    На ВОГе солярка одна - сезонная, заливалась в уже декабре. Вчера доливал такой же, нет никаких "арктик" или других маркетинговых имён. По характеристикам до -23. А запарафинивание фильтра прошел в прошлом году - совсем другие симптомы: не крутило больше 3000 (автомавт сбрасывал передачу, так это было при - 25!!!)

  7. #7
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    На ВОГе солярка одна - сезонная, заливалась в уже декабре. Вчера доливал такой же, нет никаких "арктик" или других маркетинговых имён. По характеристикам до -23. А запарафинивание фильтра прошел в прошлом году - совсем другие симптомы: не крутило больше 3000 (автомавт сбрасывал передачу, так это было при - 25!!!)
    Если не парафин, то других мыслей нет. Единственное- все равно советую фильтр разобрать и посмотреть на его состояние и есть ли вода на дне стакана.

  8. #8
    Skorpius
    Участник
    У меня похожая ситуация, пропали обороты на ходу, заглох, больше не завелся, снял крышку стакана, фильтр чистый стакан пустой, в баке 80% соляры. НЕПОНЯТНО.

  9. #9
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Skorpius Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация, пропали обороты на ходу, заглох, больше не завелся, снял крышку стакана, фильтр чистый стакан пустой, в баке 80% соляры. НЕПОНЯТНО.
    В каком смысле "стакан пустой" без воды или без солярки?

  10. #10
    Skorpius
    Участник
    без солярки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •