Like Tree6понравилось

Эксплуатация кедда в условиях аномального холода

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    perspektivny
    Участник

    Эксплуатация кедда в условиях аномального холода

    Предлагаю выкладывать сюда такой опыт, наш любимый концерн постоянно расширяет регионы продаж , в списке появляется все больше городов в холодных регионах России, а вот рекомандации по эксплуатации- нет, иногда можно даже услышать , что авто не рекомендуется эксплуатировать при t ниже -25град, менеджеры же до сих пор нагло обманывают покупателей, заверяя что в авто очень тепло при любых температурах...
    Во-первых, хотелось бы сразу объяснить что такое аномальный холод, это температуры ниже -30град( нпример сегодня у нас http://pogoda.yandex.ru/novokuznetsk/)
    Теперь советы:
    1.Обязательная ночевка в капитальном гараже.
    2.Установка Вебасты -догревателя, штатного утеплителя капота, нового чистого фильтра салона.
    3.Обязательный прогрев двигателя после запуска(примерно 10мин) или подогрев вебастой.
    4.Желательна картонка перед радиатором или заклейка отверстий в бампере.
    5.После прогрева , в начале движения положение регулятора обдува -переднее лобовое, минут через 5-10, переходим на положение :ноги-обдув боковых стекол(примерно посредине).
    6. В начале движения избегаем движения по кочкам и ямам, дабы не разбивать застывшие стойки-аммортизаторы.
    Сибиряки, уральцы и северяне! Дополняйте....

  2. #2
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    1.Обязательная ночевка в капитальном гараже.
    Олег,сейчас столько машин в городах , что не всем это возможно.
    У нас гараж рядом стоит подержанного Кэдда (450-550 тыр),
    подземка в 50 метрах от моей квартиры и нового можеть стоить.
    А 15 лет назад он же недостроенный стоил не больше 1 тыс баксов в рассрочку (дефолт был !)
    Лучше применить пункт 2 .
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    6. В начале движения избегаем движения по кочкам и ямам, дабы не разбивать застывшие стойки-аммортизаторы.
    Сибиряки, уральцы и северяне! Дополняйте....
    Немного раскрою этот пункт.
    Застывшие стойки-аммортизаторы разогреваются от работы.
    Как-то прикидывал сколько надо ходов штока для прогрева масла около поршня
    на +20-30°С относительно окружающей среды.
    Получалось не меньше 100 ( по моим расчетам).
    Поэтому для разогрева амортизационного масла НАДО ехать по неровной дороге.
    Вопрос заключается с КАКОЙ скоростью ?
    Я еду на 1-2 передаче с прогревочными оборотами .
    Если нет такой дороги после начала движения,тогда АККУРАТНЕЕ при проезде неровностей
    на скорости 30-40-50 км/ч.
    7.Для дизеля и TSI движков подогрев сидений и РТС обязательно поставить.
    Если бы "немец"-разработчик считал бы климат машины сидя в Новокузнецке,
    он бы еще поставил подогрев руля и двойные стекла :-)
    8.При езде в одного-двух можно поставить занавес из полиэтилена,
    чтобы меньше греть салон ( а это почти 2/3 объема кузова)

  3. #3
    ТСК
    Новичок
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    7.Для дизеля и TSI движков подогрев сидений и РТС обязательно поставить.
    Если бы "немец"-разработчик считал бы климат машины сидя в Новокузнецке,
    он бы еще поставил подогрев руля и двойные стекла :-)
    Могу вас порадовать - с 2013 модельного года (производство с 07.2012) РТС для моторов TSI - в базовой комплектации. Для TDI - обязательно догреватель Вебасто.

  4. #4
    tim3210
    ФМК
    Уважаемый ТСК! Раскройте аббревиатуру РТС, пожалуйста. Подозреваю, что она из ненашенских букв.

  5. #5
    ТСК
    Новичок
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Уважаемый ТСК! Раскройте аббревиатуру РТС, пожалуйста. Подозреваю, что она из ненашенских букв.
    Вы совершенно правы -РТС расшифровывается как Positiver Temperatur Coeffizient

  6. #6
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Олег,сейчас столько машин в городах , что не всем это возможно.
    У нас гараж рядом стоит подержанного Кэдда (450-550 тыр),
    подземка в 50 метрах от моей квартиры и нового можеть стоить.
    А 15 лет назад он же недостроенный стоил не больше 1 тыс баксов в рассрочку (дефолт был !)
    Лучше применить пункт 2 .
    Мyth, у вас , как я понял, вебаста стоит?
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    .....
    8.При езде в одного-двух можно поставить занавес из полиэтилена,
    чтобы меньше греть салон ( а это почти 2/3 объема кузова)
    Вот бы здорово получить от производителя такой девайс(фирменный с креплением, а не поэлетилен), в подарок т.с. за те зимы что я пережил с кеддом!
    Последний раз редактировалось perspektivny; 17.12.2012 в 04:30.

  7. #7
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ТСК Посмотреть сообщение
    Могу вас порадовать - с 2013 модельного года (производство с 07.2012) РТС для моторов TSI - в базовой комплектации. Для TDI - обязательно догреватель Вебасто.
    Вчера общался со счастливым обладателем нового тигуана ,теплый воздух через 1.5минуты после пуска двигателя(!!!!),даже завидно! Так что если у водителя 1.2TSI стоит в базе РТС, то с обогревом салона дела обстоят даже очень не плохо...
    Последний раз редактировалось perspektivny; 16.12.2012 в 14:01.

  8. #8
    vat-74
    Участник
    Мой 1,2 TSI с базовым феном(РТС) так быстро не греется или я еще не научился им пользоваться. Пока закрыл картонкой - эффекта не заметил, и автотеплом прикрыл - капот не тает. В теме про аккумуляторы сообщали, что новая батарея запускает двигатель в -36, правда подробностей запуска не раскрывалось. И вообще к печке не могу приспособиться: то руки мерзнут, то ноги, то стекла затягивает.

  9. #9
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    И вообще к печке не могу приспособиться: то руки мерзнут, то ноги, то стекла затягивает.
    См. п.5.
    Что-,бы не затягивало боковые стекла можно на боковые рефлекторы приспособить дополнитнльные направляющие для обдува боковых стекол...
    Еще добавлю список:
    п.9. Запаситесь промышленным феном (или попросите у жены ненужный) и удлинителем, после снегопадов снег набивается в щели педали акселератора и в морозы там настывает в лед, отопления салона не хватает для его растопки, из-за льда педаль становиться как-будто тугой и может в итоге даже переломиться, регулярная очистка феном способствует нормальной работе педали....

  10. #10
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Пока закрыл картонкой - эффекта не заметил...
    В сильные морозы картонки очевидно мало, особено в городе, эффективней армированный скоч или теплоизоляционные трубки
    http://www.caddy-club.ru/attachments...h-img0261a.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 19.12.2012 в 04:03.

Похожие темы

  1. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •