Like Tree41понравилось

Давление в шинах

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 187
  1. #171
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    При переобувке, желательно менять вентили через раз. У меня травили, этой весной поставил новые, ни "десятки" не ушло.
    Мысль верная - вентили - расходный материал . Меняется раз в три года. В последнее время качество резины вентилей (стоек диска) не очень. В последний раз - растрескались всего за год. Печалька....

  2. #172
    kyr191
    Старожил
    Так вот, про "три варианта событий на шиномонтаже" - с утра времени не хватило дописать ))))
    1. Демонтаж. Осматриваем диск - часто бывают ржавыми полки и закраины диска (пламенный привет любителям хранить диски в спущенном состоянии в сыром помещении типа подвала). Вариант 1 - чистит шиномонтажник до металла диск (может и отказаться - его право) Вариант 2 - сажаем резину на герметик БОРТОВ (не путать с герметиком бескамерного слоя) - все равно диск чистить надо правда не так тщательно.... Вариант 3 - установка камеры - дешево, быстро и сердито..
    2. Внимательно осматриваем и прощупываем покрышку - бывает в протекторе сидит стекольный гвоздик (хрен его знает откуда берутся, но геморр от них самый большой). Не спускает в воде, не видно снаружи...сцуко. Спускает паразит при езде....
    3. Бывет крайне редко экзотический третий вариант - надрыв покрышки - привет криворуким шиномонтажникам и совсем уж экзотика - трещина в диске (встречал как в литье так и в железе)

  3. #173
    Илья
    Участник
    Я давление качаю примерно по паспорту - не запариваюсь, морду качаю чуть выше, чем по паспорту - полет нормальный.

  4. #174
    kyr191
    Старожил
    Вчера только клиенту грыжу на переднем левом убирал - не местный товарищ- на опеле по паспорту качал 2 .7 атм. Вот только состояние наших дорог не учел бедняга....
    Так что не все так просто....

  5. #175
    Илья
    Участник
    Ну а разве нет никаких последствий в следствии использования давления ниже, чем рекомендуемое?

  6. #176
    kyr191
    Старожил
    Илья! Дороги Германии немножко отличаются от дорог России. Поэтому и давление должно быть немножко разным - в нашем случае уменьшаем... Иначе мозг вместе с элементами подвески вывалится на дорогу.
    Не так????

  7. #177
    Илья
    Участник
    Это бред, давление оно и есть давление, и не от качества покрытия производитель рекомендует то или иное давление, а от нагрузки на те самые колеса. Там и бензин другой ,если уж на то пошло ;)
    Давление должно быть одинаковым, как и дороги
    ладно, спорить не будем. Понятно, что при меньшем давлении авто будет немного мягче, но опять же - это не существенно. Да и кэдди, если пустой, то регулировка давления может ощутима быть только на переду, т.к. сзади рессоры все равно будет скакать как козел.
    Мне больше интересно почему tsi перестали ставить на кэдди

  8. #178
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Понятно, что при меньшем давлении авто будет немного мягче, но опять же - это не существенно.
    Ещё и как существенно. По хреновым дорогам всегда снижаю давление. Мягче идёт, лучше дорогу держит.

  9. #179
    Илья
    Участник
    Дополню, что если дорога в микронеровностях - да, сыграет роль. У нас ямы и выбоины - роли не сыграет.
    За счет чего дорогу держит? На неровностях играет стабилизатор роль. Пятно контакта будет больше, при меньшем давлении, но мы и не говорили о колоссальной разнице.
    Серьезно, ну эти вещи незаметны при разницах в 0,2 атм.
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    По хреновым дорогам всегда снижаю давление.
    Имеется ввиду в России

  10. #180
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Ну а разве нет никаких последствий в следствии использования давления ниже, чем рекомендуемое?
    Есть-резина быстрее изнашивается и неравномерно но допустим применимо к езде по брусчатке то пусть резина чем все остальное.То есть спустив колеса убив меньше подвеску убьете быстрее резину.

Похожие темы

  1. Контроль за давлением в шинах
    от Мрамор в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 17:46
  2. Давление масла
    от Serg709 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 17:02
  3. Система контроля давления в шинах "SET!"
    от Alexander в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 05:27
  4. Какое давление в колесах
    от trinidat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •