Проблемы с электроникой после затопления

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    kolya
    Новичок

    Проблемы с электроникой после затопления

    Форумчане подскажите что делать. авто VW caddy 1,6 двиг. BSE был затоплен по панель. Соответственно все блоки были залиты. Блоки просушил почистил,но при попытке включения авто срабатывает только аварийка. Теперь не знаю что делать какие блоки остались живыми,какие нужно менять . Звонил на счет контрактных З/ч,могут найти набор:ЭБу,подрулевой блок,блок комфорта,салонный блок,gateway из польши. Попросили маркировку Эбу искали,но один в один не нашли,есть по цифрам такие же,но последние две буквы разные .Говорят ,что из-за них вроде может не подойти. Я вот теперь сомневаюсь смогут ли все это адаптировать к моему.

  2. #2
    NPP
    Читатель
    Да уж, не позавидуешь.
    А как ты так "искупал" машину?
    У нас в городе жил мужик. Его все называли - "Немо". Оказывается: у него была первая в городе восьмерка. И он, понятное дело весь такой гордый, приехал на городской пляж помыть свое зубильце. Провтыкал с ручником и машинка скатилась в воду аж по крышу.

  3. #3
    Megatrans
    Читатель
    я бы начал с предохранителей, причем всех! Тестером вызванивай, потом дальше лезть..

  4. #4
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от kolya Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите что делать. авто VW caddy 1,6 двиг. BSE был затоплен по панель. Соответственно все блоки были залиты. Блоки просушил почистил,но при попытке включения авто срабатывает только аварийка. Теперь не знаю что делать какие блоки остались живыми,какие нужно менять . Звонил на счет контрактных З/ч,могут найти набор:ЭБу,подрулевой блок,блок комфорта,салонный блок,gateway из польши. Попросили маркировку Эбу искали,но один в один не нашли,есть по цифрам такие же,но последние две буквы разные .Говорят ,что из-за них вроде может не подойти. Я вот теперь сомневаюсь смогут ли все это адаптировать к моему.
    Мой Вам совет, избавляйтесь от этой машины...Было у соседа по гаражу...Ауди А6 и даже не топляк из Голландии.Все было проще - проблема с документами была и машина на таможенном складе стояла месяца 1.5 - 2 , а склад в хвойном лесу - у него верхний люк немного подтекал , да еще авто как раз с наклонном именно в протикающую сторону стояло, иголки напрочь забили дренаж в итоге - в салоне по правому борту вода см 5-7 стояла - а там в акурат все важные блоки ЦЗ, сигналка, АКПП...мучался от бедолага потом, пока не продал, хотя и блоки поменял, но толку то? Сама проводка уже пошла. А вот именно топляк Сенатор (на дне озера часа 3 лежал) , так потом ума хватило еще через камеру покрасочную его запустить!!! - восстановили, но ценник в итоге вышел = жесть, меняли всю проводку от переднего до заднего бампера, не считая панели дверей, торпеды в сборе, сидений и прочего, прочего, прочего. подумайте и если как советовали с прозвонки цепей тестром не поможет выход один - избавляться

  5. #5
    Максим 30
    Участник
    + 1 ....

  6. #6
    kolya
    Автор темы
    Да вот не повезло стихия "Крымская" накрыла по самую крышу.

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  2. Простоял неделю и не заводится
    от munkachi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:51
  3. Проблемы DSG6
    от Александр2 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 21:37
  4. Проблемы с выхлопной системой
    от Vadim в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •