Like Tree31понравилось

Столкнулся с проблемой сизого дыма! 2.0sdi 2008 г. случай 1й+ 2й

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55
  1. #11
    lokish
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В элса много чего нет.
    Однако регулировки эти проводить стоит.
    Если ездите на 507 допуске - максимальный срок замены - 7500 км. Если на 505.01 - 10000 км.
    А иначе - интенсивный износ распредвала\вкладышей евойного.
    масло KROON OIL Helar SP 5W30 LL-03
    Product specification
    ACEA C3
    Approved VW 504.00/507.00
    MB-Approval 229.51
    BMW LL-04
    Porsche C30

  2. #12
    sereban777
    Участник
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Смотря с какой целью(проблемой) вы хотите их поменять?
    С целью лишь профилактики, проблемм нет, пробег 222 тыс

  3. #13
    lokish
    Автор темы
    Для профилактики дороговато! лучше отложите денежки на последующий ремонт!

  4. #14
    lokish
    Автор темы
    Во общем второй каддик выехал, из плюсов:
    - отличный запуск
    - повеселил моторчик разница с тем что было ощутима
    - нет ни каких ошибок по Vas
    - мотор шепчет
    - расход упал на 0.8л. при пробеге в 500км

    из минусов:

    ЦЕНА!!!!!

  5. #15
    Саня
    Участник
    Напишите для всех адрес конторы где завтуливают голову.
    Если есть телефон выложите пожалуйста.

  6. #16
    lokish
    Автор темы
    Все вопросы в личку!, и связь с людьми только через меня!

  7. #17
    lokish
    Автор темы
    Добрый день всем форумчанинам !
    вообщем столкнулся с проблемой сново ,
    Пробег 180 тыс. в один прекрасный день на сщупе оказалась солярка , то что она оказалась там в течении одного дня, и с большим кол-вом это факт, было решено разбирать.
    - VAS. ориг никуя не показал вообще по ошибкам
    - снимаем распредвал , компенсаторы в норме распредвал тоже, немного выроботки на вкладышах но не существенно но решено поменять .
    - вынимаем форсунки, не очень легко , на это обращаем внимание , но всё же стоим на своём , выроботка на головке не существенная ,
    - ставим новые рем комплекты и собираем всё.
    - решено поменять масло на ARAL LL-III 5W30 то что залито в оригинальной канистре VW
    - после первого запуска померяли компресию , на что тоже обратили внимание вылетела солярка с цилиндров , и это уже после того как машина поработала. Но вск равно продолжели эксплуатировать
    - собрали счастливы выехали,
    но не проехали и 500 км как на 2-день обнаружили тоже замое соляра в цилиндрах...
    - это был ка чёрный день .
    -мысли были разные от насоса до фантастических
    - всё равно было решено разберать и менять сново рем компл , на форсунках потому как ни чего более не прешло в голову ,
    - разобрали убрали мельчайшие заусенички от выроботки на ГБЦ, форсунках колечки немного были повреждены. и собрали
    - и в этот момент случайно .....мастер залез в яму.... проверить топливные трубки и на радиаторе обратки заметил сплюснутость трубки именно перед радиатором .(от удара порогом об бардюру вероятно)
    - ну и здесь всё сложилось всё произошло за 10 часов , солярки натекло в цилиндры литров 3-4 ,
    ВООБЩЕМ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ О ТОМ ЧТО НЕБЫЛО ДОСТОЙНОГО СБРОСА ,И ИЗ-ЗА ЭТОГО НАСОС ВСЁ ДАВИЛ НА ФОРСУНКИ ВСЛЕДСТВИИ ОНИ ТЕКЛИ (обращаю внимание на то что дыма из трубы небыло)
    пока так 100 км полёт нормальный без изменений на щупе , завтра автопробег ,и по результатам отпушусь......

  8. #18
    muzik
    Участник
    Для чего эта тема?Я бы её назвал "Постоянно ремонтируюсь",а в комментариях--кто хочет также ремонтироваться,раскажу за деньги,в личку и только через меня...

  9. #19
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Все вопросы в личку!, и связь с людьми только через меня!
    А что так откровенно барыжно то, Вы что в серьёз считаете себя единственными и не повторимыми, эта исключительно секретная информация тут давно описана, только нужно не лениться и поискать.

  10. #20
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от muzik Посмотреть сообщение
    Для чего эта тема?Я бы её назвал "Постоянно ремонтируюсь",а в комментариях--кто хочет также ремонтироваться,раскажу за деньги,в личку и только через меня...

    малость опередил

Похожие темы

  1. Автомобили 2008 года
    от DIMITROFF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:08
  2. Химия для салона - нестандартный случай
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 10:23
  3. Громко работает Caddy 2.0sdi
    от kirich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 10:32
  4. Oтзыв СADDY 1.6 HOLIDAY 2008
    от perspektivny в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •