Like Tree31понравилось

Столкнулся с проблемой сизого дыма! 2.0sdi 2008 г. случай 1й+ 2й

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    lokish
    Участник

    Столкнулся с проблемой сизого дыма! 2.0sdi 2008 г. случай 1й+ 2й

    2008g
    пробег 141000
    во общем дело было молниеносно, с утра всё ок, в обед ужас с трубы сизый дым- думал дело труба,

    - все диагностики и оффы ни куя не сказали , но узнал у них какие они ЛО....
    - была одна ошибка , для этого был куплен VAS. ориг. "пропуск воспламенения 2цилиндр,
    - давление в тамдемном насосе было в норме 7.6 -меньше 7.5 не катит
    - компрессия завышена на 2 единицы во всех цилиндрах
    -во общем при вскрытии к.к на первый взгляд всё было ок,
    -снимаем бугеля и о чудо, выработка на вкладышах , уже что то
    -снимаем распредвал , компенсаторы в норме распредвал тоже,
    - идём далее ,
    -вынимаем форсунки , и о чудо 2цилиндр вынимаем без усилий вообще...
    - на форсунках всех без исключения уплотнительные кольца повреждены. к замене
    - для подтверждения вынимаем щум масляный и выдим наконец то 2-а уровня мала -вернее солярки на масле...
    - смотрим гнёзда форсунок и о чудо наконец то хоть что то , "выработка" порядка 3мм.
    - снимаем голову! и завтуливаем, цена в Днепропетровске 860гр.+ проверка герметичности, хорошо сделали
    - ставим всё на место при замене всех расходников начиная от болтов всех, кончая сальникам.
    - И НАКОНЕЦТО О ЧУДО МАШИНА В НОРМЕ !!! Улыбки нет предела! всё намного лучше чем было начиная от динамики кончая тем как шепчет моторчик , просто как часики.
    вот такой вот случай №1

    № 2 кадди 2007г. 2.0сди
    136000
    всё тоже и немного больше
    - только началось все подтекания сальника распредвала , + плохой запуск + пропала мощность+ пропуск воспламенения 4й цилиндр
    - всё как и выше в посте только здесь + ещё и распредвал и Гидрокомпенсаторы,
    запуск намечен на четверг - головку втулят,
    отпишусь о результате.

    у кого есть вопросы подскажу покажу, за пиво!!

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    О, молодец, что написал!
    Я думаю многим интересно, где у нас в Украине нормально завтуливают.

    Чтобы реже попадть в ситуацию - "раздолбанная голова", нужно раз в 100 тысяч регулировать зазор "рокер->насос_форсунка"

    А чтобы не менять на таком пробеге распредвал с вкладышами и гидротолкатели клапанов, не ездить на масле 507 допуска по 15000. Ну это уже в масляной теме обсуждалось...

  3. #3
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    lokish, Смущают пробеги 141 и 136 тыс ,машины пригнаные или эксплуатировались с нуля ,такие проблемы возникают на пробеге свыше 300 тыс км?

  4. #4
    lokish
    Автор темы
    -подскажу каждому в личку, цена вопроса изменилась так как не было спроса, в сторону удорожания...
    кому интересно в личку.
    - что то в ЕЛСА не нашёл эти регулировки в требованиях
    - пробеги между заменами были от 10000 до 13000 тыс.
    - Выбирались лично мною в Голландии с пробегами до 100000 тыс. в августе 2012 года

  5. #5
    sereban777
    Участник
    Скажите пожалуйста, приблизительная стоимость замены уплотнительных колец на форсунках (материал, работа)? Что для этого необходимо? Я так понял меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительные кольца, болты на форсунках. Из работ снятие крышки, форсунок, замена уплотнителей, регулировка рокер-форсунка.

  6. #6
    lokish
    Автор темы
    Смотря с какой целью(проблемой) вы хотите их поменять?
    Последний раз редактировалось lokish; 06.12.2012 в 21:23.

  7. #7
    lokish
    Автор темы
    вообще то список можно писать до бесконечности!

    - рем комплект форсунок
    - вкладыши распредвала
    - все метизы уточню ВСЕ!!!
    - прокладка к.к
    - сальник распредвала
    ну а там по мере поступления проблемы.
    Последний раз редактировалось lokish; 06.12.2012 в 21:35.

  8. #8
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    Выбирались лично мною в Голландии с пробегами до 100000 тыс. в августе 2012 года
    Я понял обе машины из Голландии пригонялись вами и пробеги у обоих на август 2012г были до ста тысяч км!

  9. #9
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от lokish Посмотреть сообщение
    -подскажу каждому в личку, цена вопроса изменилась так как не было спроса, в сторону удорожания...
    кому интересно в личку.
    - что то в ЕЛСА не нашёл эти регулировки в требованиях
    - пробеги между заменами были от 10000 до 13000 тыс.
    - Выбирались лично мною в Голландии с пробегами до 100000 тыс. в августе 2012 года
    В элса много чего нет.
    Однако регулировки эти проводить стоит.
    Если ездите на 507 допуске - максимальный срок замены - 7500 км. Если на 505.01 - 10000 км.
    А иначе - интенсивный износ распредвала\вкладышей евойного.

  10. #10
    lokish
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Я понял обе машины из Голландии пригонялись вами и пробеги у обоих на август 2012г были до ста тысяч км!
    так точно...

Похожие темы

  1. Автомобили 2008 года
    от DIMITROFF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:08
  2. Химия для салона - нестандартный случай
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 10:23
  3. Громко работает Caddy 2.0sdi
    от kirich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 10:32
  4. Oтзыв СADDY 1.6 HOLIDAY 2008
    от perspektivny в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •