Like Tree5понравилось

Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    SPavel
    Новичок

    Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS

    Стою перед выбором "пирожка" для работы и семьи, приглянулся мне Торнео коннект высокий и длинный, но в лизинговой компании отговаривает менеджер и говорит, что лучше переплатить и взять кадди и именно 2.0TDI, мол более ликвидная машина. В общем я с ним согласен, но движки у Кадди новые и поэтому как-то стремно.
    Может у кого-то есть опыт эксплуатации именно 2.0TDI, поделитесь.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Однозначно стоит отметить, что новые движки 2.0TDI 110л.с. должны завоевать славу.
    Во-первых и самых главных - это уход от насос-форсунок к common-rail, что позволило снизить нагрузки на ГРМ.
    Во-вторых, вариант 110л.с. это дефорсированный вариант (хотя тут хз, может наоборот) мотора 140л.с. при одинаковой механической части. Но так или иначе, это позволяет говорить о некоем гипотетическом запасе по ресурсу, который имеет этот мотор (к слову о ликвидности).
    В-третьих, отсутствие сажевого фильтра (в машинах для СНГ), что избавляет от некоего, опять же, гипотетического гемороя с дополнительным узлом.

    Езжу на таком, пробег не большой, поэтому статистики пока нет.

    Когда выбирал себе пирожок, форд почему-то вообще не впечатлил.
    Последний раз редактировалось Ghost; 14.11.2012 в 16:16.

  3. #3
    sank74
    Старожил
    У меня уже 50 тыс.км.- не жалею ни капельки,что взял именно этот мотор. Только машину ждать придется,2.0 идут на заказ. Из наличия есть 1.6 и то редкость.

  4. #4
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    У меня уже 50 тыс.км.- не жалею ни капельки,что взял именно этот мотор. Только машину ждать придется,2.0 идут на заказ. Из наличия есть 1.6 и то редкость.
    Ну в Украине с этим получше (а откуда-то автор?).
    Вроде есть единичные модели с движком 2.0
    http://atlant-m.in.ua/caddy_price-m486.html

  5. #5
    Максим 30
    Участник
    У меня 2TD 110 л.с, еще на обкатке, брал под заказ, радует расход, нерадует коробка, часто не ту передачу втыкаешь, рядом находятся 1 и 3. На другой машине 2TD 140 лс.+ DSG+полн привод. Вот это весчь! Там расход больше всего на 1,5-2 л на 100 км.
    1.6 дизель - цена та же у официалов что и 2 л, и в 1.6 меньше лошадиных сил. Его смысла брать нет, менеджеры в салонах обычно трут уши, что он более экономичен, но эти 100-200 грамм соляры на 100 км роли не сыграют.
    Достойоной альтернативы дизелю 2 ТD нет, не 1.2ТСИ же брать для макси базы. А других моторов ВАГ не поставляет.
    Форд Турнео я бы не брал, хоть и дешевле, но и менее надежен

  6. #6
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максим 30 Посмотреть сообщение
    У меня 2TD 110 л.с, еще на обкатке, брал под заказ, радует расход, нерадует коробка, часто не ту передачу втыкаешь, рядом находятся 1 и 3. На другой машине 2TD 140 лс.+ DSG+полн привод. Вот это весчь! Там расход больше всего на 1,5-2 л на 100 км.
    1.6 дизель - цена та же у официалов что и 2 л, и в 1.6 меньше лошадиных сил. Его смысла брать нет, менеджеры в салонах обычно трут уши, что он более экономичен, но эти 100-200 грамм соляры на 100 км роли не сыграют.
    Достойоной альтернативы дизелю 2 ТD нет, не 1.2ТСИ же брать для макси базы. А других моторов ВАГ не поставляет.
    Форд Турнео я бы не брал, хоть и дешевле, но и менее надежен
    Не хочу вас обидеть, но по-моему это ваши личные особенности по переключению после другой машины с МКПП.
    Я до этого ездил на Пассате старом, как пересел на каддик ни разу не ошибся с выбором передач.
    Ручка до упора влево и вверх - первая, просто вверх - третья.

    Возможно ваша предыдущая машина с МКПП позволяла "вольности" с диагональным переключением.

  7. #7
    Максим 30
    Участник
    до этого на МКП был ВАЗ 21063, там передачи были длинные и никогда не ошибешься, сдесь же все компактно. Зевать нельзя

  8. #8
    anatol81n
    Старожил
    и я отмечусь. пользую с февраля этого года. пробег 12000. я считаю этот двигатель наиболее подходит для кэдига из всех что предлагаются. коробка нормальная, переключается четко. но на мой вкус первая передача коротковата, и 6-я не помешала бы..

  9. #9
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    но на мой вкус первая передача коротковата, и 6-я не помешала бы..
    +1
    Что есть то есть.
    Но не в напряг.

  10. #10
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    и я отмечусь. пользую с февраля этого года. пробег 12000. я считаю этот двигатель наиболее подходит для кэдига из всех что предлагаются. коробка нормальная, переключается четко. но на мой вкус первая передача коротковата, и 6-я не помешала бы..
    Для этого есть 2.0 140л.с. с 6МКПП, но на наш рынок кажется официально не поставляется...

Похожие темы

  1. Прошу совета одноклубников
    от Pleymeyker в разделе Курилка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 01:57
  2. Сколько нас -владельцев каддиков?
    от perspektivny в разделе Клуб
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 18:19
  3. Совет прошу у общества
    от MYth в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 09:38
  4. Прошу помощи по старой теме про тубину
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 01:48
  5. Прошу совета
    от mxtpro в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •