Like Tree45понравилось

Амортизаторы

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 666
  1. #471
    tornadosasha
    Участник
    1.jpg1.jpgАмортизаторы-2.jpgАмортизаторы-3.jpgMegatrans, Название: images.jpg
Просмотров: 513

Размер: 2.8 Кб
    Последний раз редактировалось tornadosasha; 29.06.2013 в 12:57.

  2. #472
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    zeleniy, есть сайленблоки 50гр шт новые в металлической обойме
    А я че? Я ниче... Прикольно, конечно, но я чет не пойму как их в аммо впихнуть? Срезать болгаркой оригинальные ухи, а эти на их место приварить? Или из аммо выковырять убитый сайлент и на его место забить эту приблуду? Есть фото уже установленного девайса?

    П.С. Я на своих конях, когда убились сайленты, срезал эти ушки и приваривал от старых аммо с целыми резинками.

    П.П.С. ИМХО, приблуду эту ставить только на короткое время, скажем пока не пришли новые аммо.

    П.П.П.С. Не про аммо, а про сайленты, - стала у меня как-то проблема со стуком передней подвески. Диагностика показала, что убиты сайленты стаба. Стаб продается только в сборе и цена ему полтора килогривна... Еще чуток покатавшись по слесарям, нашел неслабого парня, который сделал крепление этих сайлентов разборными - типа муфта с болтиком... Теперь у меня на стабе стоят сайленты советского автопрома. Вроде ничего так...

  3. #473
    tornadosasha
    Участник
    zeleniy, http://www.caddy-club.ru/attachments...tizatory-1.jpg ткт видно как я его просто тисками пресую.
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    П.П.С. ИМХО, приблуду эту ставить только на короткое время, скажем пока не пришли новые аммо.
    сайленблоки ничем не отличаются от оригинала и производства Германии должны ходить долго
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    П.П.П.С. Не про аммо, а про сайленты, - стала у меня как-то проблема со стуком передней подвески. Диагностика показала, что убиты сайленты стаба. Стаб продается только в сборе и цена ему полтора килогривна... Еще чуток покатавшись по слесарям, нашел неслабого парня, который сделал крепление этих сайлентов разборными - типа муфта с болтиком... Теперь у меня на стабе стоят сайленты советского автопрома. Вроде ничего так...
    втулки стабилизатора переднего есть давным давно отдельно около 60 шт

  4. #474
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    сайленблоки ничем не отличаются от оригинала и производства Германии должны ходить долго
    Да я не против. Как вариант имеет место быть и может быть, даже сам когда-то воспользуюсь. Вопрос в том, сколько проходят сами аммо? Мои кони прошли 100 тыс., вот на них ухи переваривал. А остальные резинки ходят практически, как аммо... ИМХО. Личный опыт, может у кого и по другому...

    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    втулки стабилизатора переднего есть давным давно отдельно около 60 шт
    Опять же, вопрос не в существовании самих втулок, а в том, что в оригинале стаб и втулки единое и не разборное целое... И чтобы эту втулку поставить - нужно колхозить крепление на стабе, чем я собственно и хвастался

  5. #475
    Megatrans
    Читатель
    zeleniy, и что ты хотел доказать?

  6. #476
    tornadosasha
    Участник
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    Опять же, вопрос не в существовании самих втулок, а в том, что в оригинале стаб и втулки единое и не разборное целое... И чтобы эту втулку поставить - нужно колхозить крепление на стабе, чем я собственно и хвастался
    я понял тебя только колхозить там уже не надо просто срезаешь старую втулку ставиш новую и старой скобой затягиваешь как то так

  7. #477
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    zeleniy, и что ты хотел доказать?
    Ровным счетом ничего. Тебе показалось, дружище.

  8. #478
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    я понял тебя только колхозить там уже не надо просто срезаешь старую втулку ставишь новую и старой скобой затягиваешь как то так
    Так вот это "срезаешь" и "затягиваешь" и есть колхоз, за который взялся 1 из 10 автомехаников. Остальным 9 новый стаб давай... Даже, кажись, на этом форуме писали, что мол стаб только в сборе покупай... Да проблема уже вроде как решена.

  9. #479
    МакКлауд
    Участник
    Хотел предостеречь одноклубников от возможного геммороя с заменой передних амортизаторов, с которым я столкнулся сегодня....
    Заказал по каталогу Каябы передние стойки на кадди макси лайф за номером 334834, при замене столкнулись с такой проблемой, толщина их 49 мм, а родные стойки 55 мм, соответственно внизу у ступицы они не обжимаются, поехал к токарю, выточил две разрезные втулки... опять косяк, стойки рискуют на ухабе "провалиться". Вышли из положения просто, отрезав стакан от старой стойки, срезали ушко и сделали продольный разрез, чтоб вставить новую стойку. Встала в этот стакан как родная... но осадок остался... как и полдня потерянного времени.
    По выборе стоек, советую сразу измерить их толщину, что стояло, и предстоит купить.

  10. #480
    Виктор В
    Участник
    МакКлауд, а поменять на нужные не суждено было, для того чтобы избежать вот этого гемора и езды непонятно на чем, на какой-то не надежной конструкции?!

Похожие темы

  1. Амортизаторы и остальное
    от megavadja в разделе Запчасти
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 12:02
  2. Амортизаторы KONI
    от BBWB в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:12
  3. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •