Like Tree45понравилось

Амортизаторы

Страница 33 из 67 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 666
  1. #321
    serg_g
    Участник
    Левый у меня умер....... купил пару Boge, производства Бельгии. Отпишусь как поставлю.

  2. #322
    Vadim91
    Участник
    VW caddy maxi 1.9 tdi,Подскажите,умерли резинки на правом заднем амортизаторе,можно ли заменить один аморт а то некоторые говорят надо два менять Спасибо!!!

  3. #323
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim91 Посмотреть сообщение
    Подскажите,умерли резинки на правом заднем амортизаторе,можно ли заменить один аморт
    Поменяйте резинки , если они не запресованны с металл.втулкой.
    Можно еще их перепрессовать с неисправного амортизатора.
    Если таких вариантов нет,то лучше менять парой.

  4. #324
    Ghost
    Старожил
    Знатоки, внимание вопрос!
    Зачем менять амортизаторы парами?

  5. #325
    sank74
    Старожил
    2 амо работают в паре и если один сломался и поменян ритм работы изменяется и второй следом выходит из строя.

  6. #326
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    2 амо работают в паре и если один сломался и поменян ритм работы изменяется и второй следом выходит из строя.
    То есть ритм?
    Скорость хода поршня в цилиндре амортизатора?

    А если один сломался (вытек, и т.д.) а один нет (находится в условно рабочем состоянии). Зачем менять оба, при условии, что сохраняется тип амортизаторов (газовые\масляные)?

  7. #327
    sank74
    Старожил
    Ну так новый уже совсем по другому будет работать в отличии от старого!

  8. #328
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Ну так новый уже совсем по другому будет работать в отличии от старого!
    Правильно.
    Новый будет уже совсем по-другому работать по сравнению со старым неисправным.
    По сравнению с 3мя оставшимися он не будет работать работать "совсем по другому", если 3 оставшиеся находятся в рабочем состоянии.

    Ведь как я понимаю, одной из главной функции конкретного амортизатора является поглощение колебаний пружины (рессоры) после сжатия или отбоя, целью чего является сохранение наилучшего контакта колеса с дорогой. То есть амортизатор это такая штука, которая работает совместно с конкретной пружиной (рессорой).

    Естественно 2 новых амортизатора будут работать лучше, чем 1 старый исправный и 1 старый неисправный. 3 новых амортизатора будут работать еще лучше, чем 2+1 старых. А 4 новых лучше чем 3+1 старых. Тут вопросов нет.
    Последний раз редактировалось Ghost; 03.12.2012 в 22:14.

  9. #329
    Vadim91
    Участник
    А можно ли на кадике перепресовать резинки,если можна подскажите где в Киеве можна сделать Спасибо!!!

  10. #330
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Знатоки, внимание вопрос!
    Зачем менять амортизаторы парами?
    Чтобы реакция амортизатора от сил , действующих от перемещения колес и/или кузова,
    слева и справа была одинаковой .
    Иначе сила "раскачки" или смещения кузова и/или колеса превысит силу сцепления шины с дорогой.

Похожие темы

  1. Амортизаторы и остальное
    от megavadja в разделе Запчасти
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 12:02
  2. Амортизаторы KONI
    от BBWB в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:12
  3. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •