Like Tree45понравилось

Амортизаторы

Страница 21 из 67 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 666
  1. #201
    muzik
    Участник

    re: Амортизаторы

    Нажми на него -- он выпрямится,потом,опять и т.д. Вообще то,говорят,что это миф,они сами прокачаются на авто,но я ,на всякий случай,прокачиваю -- думаю,не помешает.

  2. #202
    ozzy_sv
    Участник

    re: Амортизаторы

    не миф :
    вот что гугль выдал
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
    Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  3. #203
    caddytdi
    Новичок

    re: Амортизаторы

    каяба -дерьмо !!!!

  4. #204
    KUNASHIR
    Участник
    заказал в зкзисте Meyle газ двухтрубный на зад! к ним комплект болтов!вопрос нужно ли затягивать потом гайки при снаряженном состоянии подвески или нет????менять буду сам!обкатаю напишу отзыв! заранее спасибо!!

  5. #205
    wenter
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Я подумал про колёсные подшипники, стоят по 100 долл, а тут цену в 120 грн увидел...
    а где такая шара если несекрет.

  6. #206
    KUNASHIR
    Участник
    Друзья что никто неподскажет по установке?

  7. #207
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    Друзья что никто неподскажет по установке?
    Подожди немного,сейчас помогут,хоть и тяпница.Могу помочь только картинкойНазвание: ImageHandler.ashx.jpg
Просмотров: 547

Размер: 9.4 Кб

  8. #208
    zeleniy
    Автор темы
    Мда. мне вот тоже менять время пришло... причем все по кругу. И опять поглядываю на Кони - нравиться мне на них ездить, хоть и подзадрочили некоторыми нюансами своей работы... А из вариантов Монро думаю или оригинал...

  9. #209
    wat21
    Участник
    в суботу поменял задние амортики работы на 30 мин с 2-мя перекурами всего 4 болта по два на каждый верхний болт на 22 и нижний на 18 сорвал а дальше руками крутятся предварительно амортики прокачал по 10 раз каждый так на всякий случай
    поставил монро газ 420 тугриков 1 шт.(на коробке написано тест 20 тис. но ставил на морду монро газ-масло уже ходят 80 тис.)
    результат : выше стала сзади
    исчез стук сзади но стала намного жоще думая нужно ставить газ-масло
    кто что думает-??
    Последний раз редактировалось wat21; 02.04.2012 в 19:57.

  10. #210
    inomarka73
    Участник
    Аммортизаторы все имеют масло!!! Просто некоторые имеют газовый подпор (по простому называют газовыми). Можно посмотреть по характеристикам производителей по поводу давления газа.

Похожие темы

  1. Амортизаторы и остальное
    от megavadja в разделе Запчасти
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 12:02
  2. Амортизаторы KONI
    от BBWB в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 23:12
  3. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •