Like Tree18понравилось

Обсуждение 2.0 TDI

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    anatol81n
    Старожил
    лучше всего дубовый гидротрансформаторный автомат.. чего сейчас встречается все реже..

  2. #52
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Caddik GP Посмотреть сообщение
    Коробка DSG - полный гимер!в пробках дергается,перегреваеся,ломается.У знакомого пацана УЖЕ ПРИ 28 000 км. МЕНЯЛИ ЭТУ DSG!!!
    До конца не доделанная и саммампо себе дорогая, что заказывать, что в ремонте!!! Ручка лучше всего!!!
    ручка конечно может и понадежней.На заре автостроения любая команда для движения была с ручкой и поэтому к машинам прилагался шофер - механик.для компьюторов-тоже .для стиральных машин -тоже или прачка..со временем ручки команды отмирали и автоматизировали ....Авто для чего нужно-решать вопросы жизни получать удовольствие от движухи или быть при машине механиком.Вот раз поиграли в футбол подвернул ногу и если б не автомат сидел бы месяц дома.
    Последний раз редактировалось kvadro; 25.11.2012 в 14:06.

  3. #53
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Вы думаете DSG больше проедет без поломок? Ручку можно починить, бюджетно,а вот автомат вряд ли получится.
    в авторевю 2007 или 8 года была статья об этом и как вывод dsg
    выигрывало а ручка хороша только если на офф - роде гонять. а на мой примитив. взгляд два сцепления больше проедут чем одно.кто подсел хоть раз на новый автомат то ни за какие куличи с его не захочет слезать

  4. #54
    sank74
    Старожил
    Я-видимо исключение. После джетты dsg пересел на Кадди с ручкой

  5. #55
    boroda296
    Старожил
    Априори терпеть не могу автоматы! Да у них свои преимущества, и иногда в пробках думаешь о нём,но стоит тронуться взявшись за р у ч к у. и ничего другого не надо. Ну не доверяю я им, не доверяю.хоть там 5 спеслений стоять будет,как я езжу мне одного хватит ооооочень на долго.

  6. #56
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Априори терпеть не могу автоматы! Да у них свои преимущества, и иногда в пробках думаешь о нём,но стоит тронуться взявшись за р у ч к у. и ничего другого не надо. Ну не доверяю я им, не доверяю.хоть там 5 спеслений стоять будет,как я езжу мне одного хватит ооооочень на долго.
    вчера с со -товарищами в бане были ушицу водовку кушали и зашел разговор про испанию кориду .встал вопрос кто там главный тореодор или матадор .ДОЛГО убеждали друг друга во своих мнениях в рамках своего знания и розумения после чего полезли в ай-фоны в интернете колупатся и тоже нашли каждый свои аргументы.Но как вывод -после 3 тарелки ухи пришли к согласию =все это одинаково. НО если 5 спеслений будет то надо подумать.может надо 5 тарелок ухи навернуть!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #57
    vwmaniac
    Читатель

    Вопрос Вялая реакция 2.0 110л.с.

    Незнаю, иль правильная тема, но это такое...

    В последнее время заметил, что реакция авто на педаль газа стала заметно длинеее, чем было при моменте покупки ( ощущение не притупилось, всегда есть возможность сравнить с 1.9 тди блс )

    Сегодня взял у друга его максик, и 1.9 разгоняется живее намного, моего 2.0...раньше было наоборот...

    Снимал педаль, и разьем ( возможно надо адаптация? )

    И да, пытался разогнатся выше 160км/час, ощущение = ограничитель...ибо 5-ая передача 3 тысячи...,4-ая передача - 4 тысячи, а реакция одинакова...не хочет...

    Чего же делать?!

  8. #58
    Максим 30
    Участник
    надо другую машину брать или 2 ТД 170 л.с. ))))

  9. #59
    pavel.zt
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Чего же делать?!
    Может фильтра забиты? (топливный, воздушный) Как вариант...

  10. #60
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    И да, пытался разогнатся выше 160км/час, ощущение = ограничитель...ибо 5-ая передача 3 тысячи...,4-ая передача - 4 тысячи, а реакция одинакова...не хочет...
    странно, ограничитель на обороты появляется когда есть какая-то бага и мозг отсекает все что больше 3 тыс.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Правила форума(обсуждение)
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 14:38
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. Обсуждение Caddy Maxi Life EcoFuel
    от RusIvan в разделе Покупка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 01:06
  5. Клубная Встреча (обсуждение)
    от Alexander в разделе Встречи
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •