Like Tree18понравилось

Обсуждение 2.0 TDI

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Volkswagen Golf New

    Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A

    Вот такая комплектация будет продаваться с 2013г.
    Так что обсуждаемый дрыгатель будет моден и в следующем году.



    Как видно из таблицы 1.6 TDI там нет. Повод задуматься почему.

    Golf Trendline
    Двигун КПП Потужність РРЦ, USD, від Код моделі Макс. швидкість 0-100 км/год., с Витрата пального
    Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 22 821 5G12DX 192 10,2 5.9 / 4.3 / 4.9
    Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. 24 799 5G12DZ 192 10,2 5.6 / 4.4 / 4.8
    Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 90 кВт / 122 к.с. 23 812 5G12GX 203 9,3 6.6 / 4.3 / 5.2
    Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 90 кВт / 122 к.с. 25 790 5G12GZ 203 9,3 6.2 / 4.3 / 5.0
    Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A
    Golf 2.0 TDI Common Rail 6-ступ. DSG 81 кВт / 110 к.с. 27 924 5G125C

    Полная инфа тут: http://www.volkswagen.ua/media/Kwc_B...st_10_2012.pdf
    http://carautonews.ru/avto-obzory/it...golf-2013.html. в России и Европе

  2. #42
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Максим 30 Посмотреть сообщение
    у меня тигуан 2011 года, 2 ТД DSG, полный привод. Пробег 11300 км. 140 лошадей хватает на обгоне. Очень привык к автомату.
    и 4 дня как купил Кадди 2 ТД но на механике, 110 лошадей, разгоняется хорошо, но к коробке еще не привык, хочешь воткнуть одну передачу, а включаешь другую, передачи очень близко расположены, надо было DSG брать наверное.
    по движкам притензий нет, на холостом ходу не греются разве что.
    У НАС НА КОНТОРЕ 6 КЭДИКОВ .ОДНОЗНАЧНО АВТОМ ЛУЧШЕ МЕХАНИКИ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ . В ГОР ЦИКЛЕ У МЕХАНИКИ ПОСЛЕ 145ТЫС КМ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕ УМИРАТЬ А ПОТОМ В КОРОБКЕ 2 И 3 ШАЛИТ= НЕ ВКЛ..СЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА ВСЕ МАШИНЫ С АВТОМАТОМ

  3. #43
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от kvadro Посмотреть сообщение
    У НАС НА КОНТОРЕ 6 КЭДИКОВ .ОДНОЗНАЧНО АВТОМ ЛУЧШЕ МЕХАНИКИ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ . В ГОР ЦИКЛЕ У МЕХАНИКИ ПОСЛЕ 145ТЫС КМ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕ УМИРАТЬ А ПОТОМ В КОРОБКЕ 2 И 3 ШАЛИТ= НЕ ВКЛ..СЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА ВСЕ МАШИНЫ С АВТОМАТОМ
    Извините не хочу Вас обидеть но пишите не Caps Lockом на форуме слепых нету и правила запрещают это делать! Уважайте себя и других участников форума!

  4. #44
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Извините не хочу Вас обидеть но пишите не Caps Lockом на форуме слепых нету и правила запрещают это делать! Уважайте себя и других участников форума!
    не знал...новобранец ишо

  5. #45
    sank74
    Старожил
    Вы думаете DSG больше проедет без поломок? Ручку можно починить, бюджетно,а вот автомат вряд ли получится.

  6. #46
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Вы думаете DSG больше проедет без поломок? Ручку можно починить, бюджетно,а вот автомат вряд ли получится.
    Соглашусь с этой позицией.
    Но такой взгляд теряет актуальность для того, кто покупает авто новым, ездит 3 года и продает.

    На самом деле с DSG иногда возникают проблемы.
    И они не единичны.
    И на коленке починить сложно, не по причине супер-сложности устройства, а по причине недостатка информации для регулировочных работ по железу и разных адаптаций софта.

  7. #47
    Максим 30
    Участник
    С автоматом авто новое есть смысл купить, а вот б/у - тут сомнения, особенно если пробег большой. Можно потом очень хорошо попасть по деньгам

  8. #48
    boroda296
    Старожил
    А ещё она греется,имеет свой насос,свой радиатор охлаждения..., зачем лишние приблуды, толи дело р у ч к а.

  9. #49
    Caddik GP
    Участник
    Коробка DSG - полный гимер!в пробках дергается,перегреваеся,ломается.У знакомого пацана УЖЕ ПРИ 28 000 км. МЕНЯЛИ ЭТУ DSG!!!
    До конца не доделанная и саммампо себе дорогая, что заказывать, что в ремонте!!! Ручка лучше всего!!!

  10. #50
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Caddik GP Посмотреть сообщение
    Коробка DSG - полный гимер!в пробках дергается,перегреваеся,ломается.У знакомого пацана УЖЕ ПРИ 28 000 км. МЕНЯЛИ ЭТУ DSG!!!
    До конца не доделанная и саммампо себе дорогая, что заказывать, что в ремонте!!! Ручка лучше всего!!!
    Ну вроде последняя DSG существенно менее глючная

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Правила форума(обсуждение)
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 14:38
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. Обсуждение Caddy Maxi Life EcoFuel
    от RusIvan в разделе Покупка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 01:06
  5. Клубная Встреча (обсуждение)
    от Alexander в разделе Встречи
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •