Like Tree18понравилось

Обсуждение 2.0 TDI

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79
  1. #31
    anatol81n
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максим 30 Посмотреть сообщение
    кадди 2TD 110 л.с. МКПП 5 передач вперед )))
    сажевого нету.
    как такового регламента обкатки нету.
    масло меняется на ТО (через 15000км или год эксплуатации)

  2. #32
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Ну катализатор может быть в одном корпусе с СФ,как у меня например. А обороты...,я на своём какоето время хоть педаль в пол в дави - не поднимал движок больше 3000.
    Масло менять надо когда комп скажет(первый раз 15000 или 20000) пробег может быть. А потом как sank74 каждые 10000. У вас сажевого нет, зачем частить?
    Он и есть в одном корпусе.
    Только кат - голая бочка за турбиной, а сажевый закрыт экраном, от него отходят разные трубочки и проводочки.
    Сажевый не повод к частой замене масла, а вот то, что масло 507 не выхаживает нормально 15000 это факт.
    Да и потом - наши условия эксплуатации by default "сложные". А по этому поводу есть предписание.
    Комп говорит о замене на таком пробеге, на который настроил его дилер
    Кстати о дилере - тут действительно дело такое - если интервал - 15000, стоит сократить в 2 раза до 7500. Ну а если интервал (дилерский) 20000, ну тогда да, замена раз в 10000, смысла менять в 7500 нет, в интервал не попадаем.

  3. #33
    Nemo17
    Участник
    [QUOTE=Ghost;83221].
    "Зачем менять после 1500 не понятно, чай не жигулятор купили!"

    Я имею ввиду так называемое "0" ТО ...я на кадди 1.6 бензин менял после первых трех тысяч, на сервисе на меня косо смотрели ...даже отговаривали..

  4. #34
    Ghost
    Старожил
    [QUOTE=Nemo17;83398]
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    .
    "Зачем менять после 1500 не понятно, чай не жигулятор купили!"

    Я имею ввиду так называемое "0" ТО ...я на кадди 1.6 бензин менял после первых трех тысяч, на сервисе на меня косо смотрели ...даже отговаривали..
    Смысла в сем действии нет.

  5. #35
    SkyNetWork
    Автор темы
    Volkswagen Golf New

    Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A

    Вот такая комплектация будет продаваться с 2013г.
    Так что обсуждаемый дрыгатель будет моден и в следующем году.

    Как видно из таблицы 1.6 TDI там нет. Повод задуматься почему.

    Golf Trendline
    Двигун КПП Потужність РРЦ, USD, від Код моделі Макс. швидкість 0-100 км/год., с Витрата пального
    Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 77 кВт / 105 к.с. 22 821 5G12DX 192 10,2 5.9 / 4.3 / 4.9
    Golf 1.2 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 77 кВт / 105 к.с. 24 799 5G12DZ 192 10,2 5.6 / 4.4 / 4.8
    Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 6-ступ. МКП 90 кВт / 122 к.с. 23 812 5G12GX 203 9,3 6.6 / 4.3 / 5.2
    Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 7-ступ. DSG 90 кВт / 122 к.с. 25 790 5G12GZ 203 9,3 6.2 / 4.3 / 5.0
    Golf 2.0 TDI Common Rail 5-ступ. МКП 81 кВт / 110 к.с. 25 946 5G125A
    Golf 2.0 TDI Common Rail 6-ступ. DSG 81 кВт / 110 к.с. 27 924 5G125C

    Полная инфа тут: http://www.volkswagen.ua/media/Kwc_B...st_10_2012.pdf

  6. #36
    Ghost
    Старожил
    По-моему на гольф-форуме достаточно давно появился владелец с CLCA, негативного отзыва от него не видел.
    Правда потом продал авто.
    Наверное из неофициальных поставок.

  7. #37
    SkyNetWork
    Автор темы
    Речь о гольфе 7, он только появился. И об актуальности в будующем обсуждаемого двигателя.
    Как говориться, посмотри на гольф и поймешь каким будет кадди.

    Мне это важно как ждуну :-)

  8. #38
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Речь о гольфе 7, он только появился. И об актуальности в будующем обсуждаемого двигателя.
    Как говориться, посмотри на гольф и поймешь каким будет кадди.

    Мне это важно как ждуну :-)
    Ну да, здравая логика имеется.

  9. #39
    sank74
    Старожил
    А базовый мотор в гольфе 7 будет- 1.2TSI.......

  10. #40
    SkyNetWork
    Автор темы
    Остались моторчики прошедшие бетта-тестирование :-) т.е. на конечных пользователях, только это проходило не добровольно :-)

    Bluemotion technology - распредвал сделан таким образом, чтобы можно было отключать из работы цилиндры.
    Если вы идете с постоянной скоростью 2 шт будет отключено, а наверное если катитесь то и все.
    Я так понимаю это относится уже и 1.2 TSI двигателю.

    Экономия топлива до 0,5л на 100 Км.

    Вот источник:
    http://www.5koleso.ru/articles/Magaz..._by_ne_rabotat

    Не знают лохи из фольксвагена о чудо-устройстве Fuelmax :-)
    Последний раз редактировалось SkyNetWork; 18.11.2012 в 15:21.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Правила форума(обсуждение)
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: Вчера, 15:27
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. Обсуждение Caddy Maxi Life EcoFuel
    от RusIvan в разделе Покупка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 01:06
  5. Клубная Встреча (обсуждение)
    от Alexander в разделе Встречи
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •