Like Tree16понравилось

2-х тактное масло

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Почитал.
    Короче, если у вас мерседес музейных готов - добавляйте 2Т масло, будет только лучше.
    Вообще-то LR Defender пишет о применении 2Т не в старых дизелях.
    Сам он работает в независимой фирме по испытанию моторов . Начинал обучение факультете двигателистов в Харькове.
    И в свою личную Audi a2 льет масло . Поэтому я посчитал полезным привести его мнение
    для форумчан.

  2. #32
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Вообще-то LR Defender пишет о применении 2Т не в старых дизелях.
    Сам он работает в независимой фирме по испытанию моторов . Начинал обучение факультете двигателистов в Харькове.
    И в свою личную Audi a2 льет масло . Поэтому я посчитал полезным привести его мнение
    для форумчан.
    Никто не преуменьшает авторитет уважаемого LR.

    Просто нужно понимать, что и зачем мы делаем.
    Добавляем масло, чтобы увеличить ресурс ТНВД? Отлично, но я нигде не встречал (хотя искал) информацию о вышедшем из сроя ТНВД легковых автомобилей по причине износа в результате недостаточной смазки.
    Понимаете в чем цимус?

  3. #33
    ant 787
    Старожил
    Туранщики тоже обсуждали-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...la-v-solyarku/

  4. #34
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Никто не преуменьшает авторитет уважаемого LR.

    Просто нужно понимать, что и зачем мы делаем.
    Добавляем масло, чтобы увеличить ресурс ТНВД? Отлично, но я нигде не встречал (хотя искал) информацию о вышедшем из сроя ТНВД легковых автомобилей по причине износа в результате недостаточной смазки.
    Понимаете в чем цимус?
    А подскажите уважаемый коллега,по Вашему мнению в результате чего ТНВД в основном выходят из строя?..и надеюсь(исходя из недавнего спора,мы сейчас обсуждаем механический ТНВД или расгонный эл.насос выс.давления).
    Для Вашего двигателя,2-х тактное масло конечно же не требуется-у Вас рампа и смазывать там особо нечего,но есть двигатели с механическим ТНВД( и их пока большинство),и моторам с насос-форсункой оно не повредит,правда соблюдая некоторые условности,выше я их описывал.
    ПС:Исходя из того,что даже в секс-шопах активно торгуют лубрикантами,понимаю что смазка лишней никогда не бывает.

  5. #35
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    А подскажите уважаемый коллега,по Вашему мнению в результате чего ТНВД в основном выходят из строя?..и надеюсь(исходя из недавнего спора,мы сейчас обсуждаем механический ТНВД или расгонный эл.насос выс.давления).
    Для Вашего двигателя,2-х тактное масло конечно же не требуется-у Вас рампа и смазывать там особо нечего,но есть двигатели с механическим ТНВД( и их пока большинство),и моторам с насос-форсункой оно не повредит,правда соблюдая некоторые условности,выше я их описывал.
    ПС:Исходя из того,что даже в секс-шопах активно торгуют лубрикантами,понимаю что смазка лишней никогда не бывает.
    У меня рампа. Да. Но механический ТНВД никто не отменял. М-е-х-а-н-и-ч-е-с-к-и-й.
    С плунжерной парой и приводом от ГРМ.
    Который накачивает в рампу более 1800 атмосфер и там их поддерживает.
    Он есть, почему-то вы это никак в толк не возьмете, как и на 1.6ТДИ.
    (мы никак не можем понять друг друга и от этого м-м-м имеем некую вспыльчивость)
    Впрочем у меня есть и электрический подкачивающий насос в баке (до 0.5 атм) и электрический разгонный насос (до 5 атм.).
    Я думаю в этом вопросе ясность точно установлена.

    Далее.
    Перепост с 1й страницы.

    "Изучал вопрос.
    Несколько дней.

    Основная причина ремонта ТНВД и форсунок - износ плунжерных пар в результате:
    а) Коррозии
    б) Кавитационной эрозии (т.е. выкрашивания рабочей поверхности)
    в) Попавшего мусора (или ввиду плохой фильтрации, или ввиду скопившихся и отколовшихся отложений внутри самого насоса\форсунок)

    Так-то не встречалось, чтобы износ был результатом м-м-м трения при недостаточной смазке."

    Я обладаю такой информацией, и не заявляю ее, как истину в последней инстанции.
    Если какой-то авторитетный дизельный мастер (который разбирает это дело) прямо или косвенно подтвердит то, что выход из строя ТНВД в результате недостаточной смазки, скажем так, не редкое явление, я первым посыплю свою голову пеплом и побегу добавлять себе 2х-тактное малозольное масло.
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.10.2012 в 21:16.

  6. #36
    vitam2140
    Старожил
    Всё правильно про насосы полностью согласен. Там на форуме мне показалась самой ценной мысль, о заложенном производителем ресурсе мотора, никакое масло больше 300 ну в самом удачном случае 400 000 вам не поможет проехать, производителю это не нужно, производителю нужно продавать новые машины, поэтому стоит ли поднимать цену топлива на стоимость масла, польза, как в прочем и вред от него, не доказан, не стоит игнорировать и то что в нашем топливе ещё серы достаточно, по факту до Евро 4 и 5 ему как до неба.

  7. #37
    petrukkk
    Участник
    Я встречал долив 100 мл. масла на 20 л. дизеля, который сливают с тепловозов.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5186
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:30
  2. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10
  3. Масло в коробку
    от DRAIV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •