Like Tree16понравилось

2-х тактное масло

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    Voyager
    Читатель

    2-х тактное масло

    Похожей темы не нашел. Так пару сообщений в темах о Кадди зимой и Зимние присадки в топливо (ДТ).

    Общался тут с кумом по этому поводу. 100 тыщ, Опель Виваро. Постоянно льет в топливо 2-х тактное масло
    Хотелось бы услышать мнение нашей тусовки по поводу...

    Вот его мнение:

    Здорово! Так, доливаю, как и всегда. Летом 100 мл на 50 литров соляры, а зимой покупаю 5 л 80-го бензина, доливаю 400 мл масла, и имею на две заправки по 50 л соляры. Еще в никакой мороз не становился. Мотор шепчет. Только масло бери фирменное Штиль, или хузварну. Пойдет не бойся, именно эти моторчики нуждаются соляре с нормальными смазочными свойствами. Сохранишь ресурс и экономишь соляру, а еще пуск в мороз гораздо легче и конденсат масла на холодных деталях (цилиндр, клапана, вал турбины) уменьшают трение, пока мотор прогреется и зазоры станут в норму, а масло моторное лишь постепенно становится жиже и достанет везде куда надо.
    Первым делом купи себе качественную и удобную канистру чтобы залить 5 л безина и долить масла и взболтать. Ты сразу услышишь как легче заводится мотор и тише работает. А за счет нормального смазки насосов давление распыления увеличится и соляра будет распыляться мельче и лучше гореть, а это добавит мощности и будет реально меньше сгорать топлива. Это не я себе придумал - полмира солярочников так бодяжат. Пропорции мне скзал инженер, работал реально на заводе MAN.

  2. #2
    antohey
    Участник
    мне знакомый (работает на грузовике Вольво) тоже рекомендовал в соляру добавлять масло(пропорцию не помню!!!), но как то стремно))))может и для грузовых это нормально!!!!!

  3. #3
    Vipop
    Читатель
    Тема из разряда философских, переросшая в систему ОБС (одна баба сказала). Очень спорных мнений много. Что, например, говорит завод насчет этого(масла)? Правильно, ничего! Зато лишний повод отказать в гарантии в случае поломки. С другой стороны и вреда не наблюдают пользовавшиеся. С третей стороны - какая там экономия соляры? Вы видели сколько стоит хорошее двухтактное?

  4. #4
    Voyager
    Автор темы
    Vipop, Вивара у кума пробежала уже 140 тыщ. Брал полутора летнюю с пробегом в 20. Всего пробега 160 тыщ. из них последних 100 - с маслом. Проблем нету. Т.е. Для меня это уже конкретный опыт а не ОБС. И его словам из первого поста - верю.После того как другому знакомому при мне на оф.техстанции Мицубиши для Л200 при мне порекомендовали то же самое, вспомнил о куме и решился.
    Взял ради интереса Хузкварну. Литр 67 гривен в Новой Линии. Дороже 10 у.е. литр - не встречал. Хотя по базару можно купить и за 30-35 грн. ~0,4 у.е. СТРАННО! Упаковка один в один.
    100 мл на 50 л соляры эт литра на 500л. ДТ - не так уж и дорого.
    Геморно мерять - заливать его, но вроде приспособился. Купил 50 кубовый шприц, одел на него кусочек капельныцы.
    Пробую. Движок реально тише стал работать.

  5. #5
    vitam2140
    Старожил
    Сам когда то увлекался этим маслом, но потом остановился. Интересовался много в европейских сервисах, все однозначно отговаривали, в финляндии один моторист выслушав спросил, куда я деваю нагар который образуется после сгорания солярки с таким маслом, в двухтактных моторах это предусмотрено, в дизеле исключительно нет, (это басни что оно сгорает бесследно), "с химической точки зрения масло только ухудшает горение и тянет за собой образование нагара от сгорания самой солярки, обоснования пользы нет, а значит только вред ", ради смазки достаточно смазывающих свойств самого топлива, в общем польза сомнительна. В качестве присадки даже в своё (хорошее) топливо европейцы льют Супер Дизель от Ликви Моли, и в сервисах тоже его рекомендовали как единственную действующую присадку для дизеля, поэтому на нём и остановился, не сочтите за рекламу.

  6. #6
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Всего пробега 160 тыщ. из них последних 100 - с маслом. Проблем нету. Т.е. Для меня это уже конкретный опыт а не ОБС.
    По Вашему все моторы без добавки этого масла после 100 тыщ. с проблемами? Не хочу отговаривать от этого дела, но ищите повесомей аргументы.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    А теперь я вам вот что скажу.

    Изучал вопрос.
    Несколько дней.

    Основная причина ремонта ТНВД и форсунок - износ плунжерных пар в результате:
    а) Коррозии
    б) Кавитационной эрозии (т.е. выкрашивания рабочей поверхности)
    в) Попавшего мусора (или ввиду плохой фильтрации, или ввиду скопившихся и отколовшихся отложений внутри самого насоса\форсунок)

    Так-то не встречалось, чтобы износ был результатом м-м-м трения при недостаточной смазке.

    Если и применять масло, то супер малозольных допусков, таких как NMMA TC-W3
    http://www.motul.com/ua/ru/products/...%5Brange%5D=41
    Все остальное оставит нефиговый нагар со временем, все эти бензопилы, газонокосилки и т.д.

    Никакого отношения 2Т Масло не имеет к температуре замерзания (температуре фильтруемости) диз. топлива.

    Сам постоянно заливаю себе присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

    П.С. Есть еще вариант топливных систем Delphi (на некоторых легковых авто), которые любят идти в разнос ввиду собственного несовершенства. Но к нам это не относится.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.10.2012 в 21:34.

  8. #8
    sank74
    Старожил
    Виталий,можно по подробнее про присадку. Стоит ли игра свеч?

  9. #9
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
    Что за присадка? Какой её состав? Для чего она?

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Виталий,можно по подробнее про присадку. Стоит ли игра свеч?
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=287

    Поищите еще на форуме сайта, там можно найти кое-какую информацию.

    Действует примерно как Castrol TDA, только плюс подымает немного цетановое число.

    Где-то читал тестирование - основной результат - снижение дымности мотора, что говорит о хорошем сгорании топлива. Для меня это актуально.

    К тому же моющие присадки, тоже в них есть смысл.

    Одного литрового баллона присадки хватает на 400 литров дизтоплива.

    П.С. Сперва лил Castrol TDA, но она концентрированная, ужОс. Одна капля попадет на палец, целый день рука воняет химией, с первого раза не отмывается.
    Несколько авторитетных для меня людей посоветовали использовать эту присадку - ответ на вопрос, почему я ее заливаю. По большему счету и без нее все будет работать, как должно работать. Но душу греет

    Читал что кто-то чувствует ощущения от добавки присадки повышением цетанового числа, машина резвее едет.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.10.2012 в 21:52.

Похожие темы

  1. Масло в двигатель
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5175
    Последнее сообщение: 07.11.2017, 11:24
  2. Подтекает масло под маслянным фильтром
    от oleg-jvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 21:10
  3. Масло в коробку
    от DRAIV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •